Богатей. Вся информация для достойной жизни

Почта

Поиск на сайте

Книга отзывов

ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ


№ 3 (843) от 25.03.2022

 

«Расстрелять их не было повода, а терпеть было невозможно» (Сергей ТАШЕВСКИЙ)

Николай Бондаренко раскритиковал инициативу о бесконечном переизбрании одного человека губернатором Саратовской области

Пора и кнут применить (Олег КОМАРОВ)

Полгода новому составу городской думы. Всё то же и всё так же (Сергей ПЕРЕПЕЧЁНОВ)

Неорганизованной толпой… (Ольга СОКОЛЬСКАЯ)

Можем жаловаться..! (Сергей ПЕРЕПЕЧЁНОВ, и.о. Председателя НОД «Союз жителей аварийных и ветхих домов города Саратова»)

Апартаменты на Кумысной поляне, очистные в Багаевке, гидропарк на острове и кругом – велодорожки. Что еще вписали в саратовскую агломерацию

Без капитального ремонта власти всякий другой «капремонт» будет только нашим грабежом (Сергей ПЕРЕПЕЧЕНОВ)

Они врут уже не зная точно – зачем (Борис КАГАРЛИЦКИЙ)

Между местью и забвением: концепция переходного правосудия для России (Н.А. БОБРИНСКИЙ, С.М. ДМИТРИЕВСКИЙ)

Группу Дятлова погубила баллистическая ракета (Владимир ГАРМАТЮК)

Уважаемые посетители сайта!

Информационно-аналитический портал «Богатей-онлайн» является логическим продолжением издающейся с 1997 года газеты «Богатей», сохраняя нумерацию печатного издания и периодичность выпусков.


На острие событий



Люди вываливаются из автобусов: реконструкция трамвая стала огромной проблемой для саратовцев

Еще в марте этого года муниципальные чиновники на совещании в облдуме рассказывали депутатам, как все у них просчитано и предусмотрено, так что закрытие четырех трамвайных маршрутов на реконструкцию не причинит горожанам никаких неудобств. Читать полностью...


Как либералы приписали Ельцину заслуги Горбачева. Проклятие долгой жизни бывшего генсека

Когда я писала эту колонку о Горбачеве, в Москве хоронили Сергея Филатова, главу администрации Ельцина. Скажем мягко: в некрологах этому, как его называли, интеллигенту во власти, звучало мало хорошего. Ругали покойного, чего уж скрывать. Большинство припоминало умершему унижения 90-х, голод, бандитизм, политический беспредел. Редкие сторонники возражали: «Да, было разное, но ведь было и хорошее! Свободная торговля, свободные СМИ, кооперация, частная собственность, митинговать разрешили». Нашлись даже редчайшие экземпляры из числа романтиков: «Да это было лучшее время!». И далее перечисляли по списку: свобода, митинги, кооперация, конкуренция… Читать полностью...


Мосгорсуд ликвидировал «Сахаровский центр» по иску Минюста

Московский городской суд удовлетворил административный иск столичного управления министерства юстиции о ликвидации «Сахаровского центра» (признан в РФ иноагентом), сообщили «Интерфаксу» в суде в пятницу. Читать полностью...


«Голосу» припомнили связь с Европой

Сопредседатель движения «Голос» (внесено Минюстом в реестр иноагентов), известный электоральный эксперт Григорий Мельконьянц стал подозреваемым по делу об организации работы в России «нежелательной организации». Ему грозит до шести лет лишения свободы, улики против господина Мельконьянца следователи собирают по всей стране. В комиссии Госдумы по борьбе с иностранным вмешательством не скрывают, что особое раздражение вызывают доклады «Голоса», которые содержат «тенденциозные выводы» о невозможности честных выборов в России и «дискредитируют избирательную кампанию». Читать полностью...


Владимир Высоцкий: «Ни единою буквой не лгу»

25 июля 1980 года не стало Владимира Высоцкого. Гонимый при жизни так называемой официальной властью, он не только точно отразил свое время, но и многое предвосхитил. Уловив свое время, когда в обществе зарождались предпосылки того, что в наше время станет главным в отношениях власти и общества, а именно ложь как государственная политика, Высоцкий стал актуальным, и это качество его творчества со временем не только не осталось в прошлом, а напротив, многократно усилилось. Залогом этому стала одна строчка из его поэзии: «Ни единою буквой не лгу». Читать полностью...


Готовится новая система оплаты услуг ЖКХ

По состоянию на июнь текущего года просроченная задолженность потребителей ЖКУ составила более 870 млрд рублей. Из них около 380 млрд руб. – долг граждан, имеющих прямые договоры с ресурсоснабжающими организациями (РСО). Буквально за пару месяцев долги выросли почти на 100 миллиардов, поскольку на 1 апреля 2023-го размер просроченной задолженности в этой сфере был 777,6 млрд руб. Кстати говоря, Саратовская область как лет пять назад вошла в число регионов России, лидирующих по долгам за коммунальные услуги, так не особо ситуацию и улучшила – тогда по подсчетам Ростата счета за коммунальные услуги в области вовремя не могли оплатить 22% жителей. Читать полностью...


Радость со слезами на глазах...

Радость должна посетить саратовских инвалидов-колясочников – на лестничных маршах спуска и подъема на мост через Волгу с пляжа «Городские пески» вдруг сделали пандусы в виде двух параллельных лотков, смонтированных по лестничным пролётам вдоль перил. Теперь, решивший посетить наш замечательный пляж инвалид, вместе с сопровождающими его лицами, это сделать не без труда, но сможет. Если захочет! И если захочет, может даже поблагодарить заботливых наших отчимов города, давшим ему такую возможность письменно или с экрана ТВ. Читать полностью...


Европейский суд по правам человека официально признал отсутствие беспристрастности суда в деле Сергея Рыжова!

1 июня 2023 представители Сергея получили уведомление от Европейского суда по правам человека о вынесении окончательного решения по жалобе от 08/10/2017 года. Легендарное «Дело о Калинке-малинке» официально признано нарушением прав Рыжова! Читать полностью...







Невыдуманные истории от Ивана Дурдомова


Манифсет свободной гражданской журналистики


Информационно-аналитический портал «Богатей-онлайн»

Главный редактор - Свешников Александр Георгиевич.
Телефон: 8-903-383-74-68.
E-mail: gazetabogatey@yandex.ru

© Вся информация, представленная на сайте, защищена законом «Об авторском праве и смежных правах». При перепечатке и ином использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна.

© Разработка сайта: Кирилл Панфилов, 2006


Информация о сайте


Красная кнопка



Пресс-релизы



Новостной дайджест




Информационные материалы

Свежий номер Архив номеров     Реклама на сайте

| К свежему номеру |

Актуально

Сказка о безумном поезде

Партия и правительство предостерегают нас от опрометчивых публикаций о мрачном. Не надо, говорят они, распространять ложное, не надо писать, что где-то стреляют. И мы не будем. А вместо этого предложим вниманию читателей что-нибудь жизнерадостное. Что-нибудь об импортозамещении, об успехах промышленности и транспорта.

Да, вот, кстати, о транспорте.

В некотором царстве, в некотором государстве идет из края в край поезд. Поезд длинный-длинный – может, сто вагонов, а может, и двести, никто в точности не знает. Надо бы перепись провести, поставить все на учет, да все недосуг.

Впереди у поезда, как водится, паровоз. Огромный такой, весь бронированный, из бойниц пушки торчат, из окон ракеты – не подходи! Управляет паровозом, как водится, Главный машинист. А может, не машинист, а может, не управляет. Достоверно это никому не известно, потому что того машиниста давно никто не видел. Сидит он за бетонной стеной, за семью железными дверьми, и ему за эти двери только тарелки подсовывают. А обратно забирают приказы по поезду и важные исторические изыскания. Потому что в промежутках между управлением составом наш машинист историю изучает и делает открытия.

За бетонной стеной, за семью железными дверьми находятся помощники Главного машиниста – машинисты помельче, всякие кочегары, министры и градоначальники. Кто уголь в топку кидает, кто по стеклышку стучит – как там давление, не рванет? А кто ведает связью с окружающим миром – со всякими там начальниками станций, диспетчерами и службой движения.

И вот от этих последних, кто внешними связями заведует, некоторое время назад стали распространяться по поезду, по всему поездному населению тревожные слухи. Стало откуда-то известно, что Главный машинист в какой-то момент проскочил Самую Главную Стрелку и выехал на Закрытый путь. Что там, в конце Закрытого пути, в точности неизвестно, но ничего хорошего точно нет. Одни говорят, что там обрыв, другие – болото бездонное, а третьи – вообще море-океан. И еще стало известно, что некоторые кочегары и министры пытались известить о том Главного машиниста, чтобы он затормозил, или свернул в нужную сторону. Но он никого не слушает, и гонит во всю ивановскую.

От кочегаров по внешним связям тревожные известия просочились в Первые вагоны. Этих Первых вагонов в поезде то ли шесть, то ли шестнадцать – как-то так. В них едут Важные люди. Эти Важные люди едят то рябчиков, то куропаток, пьют шабли или бордо, в общем, ни в чем себе не отказывают. То есть до недавнего времени не отказывали. Но с тех пор, как поезд свернул на Закрытый путь, перестали встречаться станции, а если и встречаются, население тех станций настроено к пассажирам поезда крайне недружелюбно. И отказывается поставлять не только шабли и трюфели, но даже хлеб с сахаром. Так что возникают перебои, и поговаривают, что скоро будут отпускать только по половине куропатки в одни руки.

Из вагонов Важных людей слухи ползут дальше, в обычные вагоны, в которых едут Уважаемые телезрители, они же Электорат. Тут надо сказать, что сведения о грядущей беде, даже катастрофе поступают к Электорату и с другой стороны, с конца поезда. Там едут всякие ученые, артисты, журналисты – словом, отщепенцы и предатели. И эти журналисты и предатели-агенты откуда-то давно узнали, что Главный машинист не просто ошибся с прохождением стрелки, а что он давно обезумел и сознательно ведет поезд к пропасти. И эти агенты-ученые уговаривают Электорат, а также Важных людей пробить семь стальных дверей, поместить безумного машиниста в хорошую лечебницу, взять управление поездом в свои руки и остановить его наконец.

Только кто же будет слушать артистов и предателей? Телезрители и не слушают. Делают вид, что ничего не случилось, жизнь идет, как всегда. Готовят рассаду, собираются весной картошку сажать, на теплых морях отдыхать. «Какие вам теплые моря?! – кричат им артисты и отщепенцы. – Нас ведь никуда не пускают, видеть не хотят!» Но их не слушают.

Некоторые из ученых, самые предприимчивые, некоторое время назад собрались в последних двух, или в двадцати вагонах, отцепили их и отстали от поезда. Где они, что с ними стало, никто не знает. А некоторые из ученых, хотя они тоже люди энергичные, говорят, что отцепляться не хотят. Хотят принципиально остаться до конца, стать свидетелями катастрофы, чтобы потом рассказать грядущим поколениям.

Если они, конечно, будут, эти поколения.

 

Весь номер на одной странице

 

| На главную страницу |