| К свежему номеру |
Новый многофункциональный центр
Комитет по информатизации области 15 ноября в Октябрьском районе г. Саратова по адресу: ул. Советская, д. 9/30 открылся многофункциональный центр. Это пятый по счету МФЦ в регионе. Открытие такого центра позволит жителям получать множество госуслуг в одном месте. Для приёма и обслуживания посетителей оборудовано 25 «окон». Здесь можно подать заявление на замену, получение паспорта гражданина РФ и загранпаспорта, оформить сделки с имуществом, зарегистрировать индивидуального предпринимателя, всего в МФЦ будет предоставляться 41 услуга. Заместителю Председателя Правительства Саратовской области Павлу Большеданову, побывавшему на открытии центра, продемонстрировали, как работает система электронной очереди, показали оснащение операционного зала и заявителям, которые уже в первые часы работы оценили качество работы персонала многофункционального центра. Заместитель Председателя Правительства интересовался квалификацией сотрудников, спрашивал, способны ли работники быстро ориентироваться в различных вопросах, которые могут возникнуть у жителей, обратившихся в центр.
«Постоянные очереди являются одной из главных проблем, с которой сталкиваются граждане, - отмечает Павел Большеданов. - МФЦ рассчитан на избежание необходимости стоять в очереди, а основной целью центра должна являться комфортность. Удобно и быстро – вот по какому принципу должна осуществляться здесь работа».
Лариса Кузнецова, министр области - председатель комитета по информатизации Саратовской области рассказала о работе многофункционального центра: «Раньше, для того чтобы, например, оформить паспорт, получить социальную выплату, необходимо было самостоятельно пройти все инстанции и только потом получить саму услугу. Теперь эту работу будут выполнять сотрудники МФЦ. Гражданин только единожды приходит в центр с минимальным пакетом документов, второй раз он приходит уже за результатом. Это и есть так называемый принцип «одного окна».
В центре созданы все условия для комфортного предоставления госуслуг: удобный зал ожидания, электронная очередь, инфоматы с доступом к порталу госуслуг. Первые посетители МФЦ отметили удобство расположения центра - буквально в двух шагах от входа МФЦ находится остановка общественного транспорта.
Руководитель «МФЦ» Николай Горчаков отметил: «Наша задача построить работу таким образом, чтобы все востребованные услуги у населения оказывались в нашем центре. Мы стремимся наладить полное электронное взаимодействие со всеми органами власти. Это будет достигнуто благодаря автоматизированной информационной системе МФЦ, которая позволяет упростить и ускорить работу по оказанию госуслуг населению».
Напомним, что МФЦ уже есть во Фрунзенском районе Саратова, Энгельсе, Вольске, Балаково.
15 ноября 2013 года
Весь номер на одной странице
|