Богатей. Вся информация для достойной жизни

Почта

Поиск на сайте

Книга отзывов
f

ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ


№ 43 (601) от 15.12.2011

 

Изнасилованная Конституция (Александр СВЕШНИКОВ)

Алексей Полещиков подвел итоги выборов (Алексей Полещиков www.saratov.spravedlivo.ru)

Журналистский поступок М. Ходорковского (Материал подготовил Юрий ЧЕРНЫШОВ)

ГИБДД напоминает: Осторожно. Зимняя дорога! (Оксана ИВАНОВА, инспектор по пропаганде полка ДПС ГИБДД УМВД РФ по г. Саратову, ст. лейтенант полиции)

«Мак–2011»: продолжение следует (Группа информации и общественных связей УФСКН России по Саратовской области)

Заявление Саратовского правозащитного центра «Солидарность» в связи с итогами выборов в Саратовской области (А.Д. НИКИТИН, председатель СПЦ «Солидарность»)

Поэтический ракурс Марии Салий (Татьяна ГОРСКОВА)

Саратов – выпадающая реальность (Юрий ЧЕРНЫШОВ)

Не осужден – не вор? (Антон БЛАЖЕННЫЙ)

Вступление России в ВТО: Угроза экономической катастрофы (Экспертная группа ИГСО)

Обрезанная пенсия (А.Д. НИКИТИН, председатель СПЦ «Солидарность»)

По отдельности – все хорошо, вместе – ужасно… (Юрий ЧЕРНЫШОВ)

«Milk & dark chocolate» от Марины Sapega (Светлана ТЕНЕТКО)

Как помочь переселенцам (Диана ПОЛУБЕЙЦЕВА, инспектор УФМС России по Саратовской области)

Мы были… (Лана СОКОЛОВА)

Жертвы во имя любви (Саратовский ТЮЗ имени Киселева)

«Радужные» краски леса (Екатерина БОГДАНОВА)

Игры разума (Александр ДАВИДЕНКО)

«Во что бы нам еще сыграть?» (Сергей ПЕРЕПЕЧЕНОВ)

Уважаемые посетители сайта!

Информационно-аналитический портал «Богатей-онлайн» является логическим продолжением издающейся с 1997 года газеты «Богатей», сохраняя нумерацию печатного издания и периодичность выпусков.


На острие событий



Шукшин В.М. Нравственность есть Правда. Завещание великого писателя, актера и режиссера

Человек трезвый, разумный, конечно же, – везде, всегда – до конца понимает свое время, знает правду, и если обстоятельства таковы, что лучше о ней, правде, пока помолчать, он молчит. Человек умный и талантливый как-нибудь, да найдет способ выявить правду. Хоть намеком, хоть полусловом – иначе она его замучает, иначе, как ему кажется, жизнь пройдет впустую. Гений обрушит всю правду с блеском и грохотом на головы и души людские. Обстоятельства, может быть, убьют его, но он сделает свое дело. Человек просто талантливый – этот совершенно точно отразит свое время (в песне, в поступке, в тоске, в романе), быть может, сам того не поймет, но откроет глаза мыслящим и умным. Читать полностью...


Памяти В.М. Горбачёва

5 октября на 74-ом году жизни скоропостижно скончался Владимир Михайлович Горбачев, русский писатель, журналист, общественный деятель. Читать полностью...




«Госпереворот» в Саратове. Мнение общественника

Роман Антонов: «Генеральный Прокурор Краснов, Вы крышуете Володина? Бастрыкин, на чьей Вы стороне были при ГКЧП? А сейчас?» Читать полностью...




Суд в Москве отказал в иске «Свободных новостей» об отмене блокировки сайта

29 августа в Тверском районном суде Москвы состоялось заседание по иску ИД «Энергия» к Генеральной прокуратуре и Роскомнадзору из-за блокировки сайта ИА «Свободные новости» (доменное имя fn-volga.ru). Читать полностью...



Камазы для подавления народа

В России представили новый автомобиль для подавления массовых протестов. Техника от концерна «Калашников» включает в себя звуковое и световое оружие, системы пожаротушения, видеонаблюдения и другие. Спецавтомобиль получил название «Стена». Автомобили поступят на службу МВД и Росгвардии уже в этом году. Читать полностью...


Екатерина Дунцова решила обжаловать решение Минюста о признании ее иноагентом

Внесенная в реестр иноагентов журналистка и бывший депутат Ржевской городской думы Екатерина Дунцова, которая собиралась участвовать в президентских выборах 2024 года, сообщила РБК, что обжалует решение Министерства юстиции. Читать полностью...


В Саратове стая собак едва не загрызла девушку. Пострадавшая в больнице

Жительница Заводского района Саратова Виктория Горбуленко рассказала о нападении на нее стаи бездомных собак. Своей историей она поделилась в группе «Заводской онлайн» соцсети ВК. Читать полностью...



Беспредел Роскомнадзора и Генпрокуратуры продолжается

Роскомнадзор (РКН) заблокировал доступ к сайту медиапроекта «Гласная». Об этом 9 июля, само издание сообщило в Telegram. «Мы не знаем, на основании чего Роскомнадзор ограничил доступ к сайту. Редакция не получала официальных писем от госорганов, и нам не удалось найти документ РКН, который объяснял бы причины блокировки сайта», - говорится в публикации. Читать полностью...







Невыдуманные истории от Ивана Дурдомова


Манифсет свободной гражданской журналистики


Информационно-аналитический портал «Богатей-онлайн»

Главный редактор - Свешников Александр Георгиевич.
Телефон: 8-903-383-74-68.
E-mail: gazetabogatey@yandex.ru

© Вся информация, представленная на сайте, защищена законом «Об авторском праве и смежных правах». При перепечатке и ином использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна.

© Разработка сайта: Кирилл Панфилов, 2006


Информация о сайте


Красная кнопка



Пресс-релизы



Новостной дайджест




Информационные материалы

Свежий номер Архив номеров     Реклама на сайте

| К свежему номеру |

Худсовет

«Урод» для саратовской публики

Екатерина ДМИТРИЕВСКАЯ

Незадолго до дебютного показа на сцене саратовской академдрамы пьесы Мариуса фон Майенбурга «Урод» культовый болгарский режиссер Явор Гырдев и постановочная группа в лице художника Венелина Шурелова и композитора Калина Николова встретились с представителями саратовских СМИ, чтобы рассказать о последних штрихах работы над постановкой и не только.

Предваряя общение, режиссер заранее попросил прощения за свой уровень владения русским языком, предупреждая, что может допустить ошибки в употреблении падежей. Но свои способности Гырдев явно недооценил: во всяком случае, падежи не хромали у него точно, а умению выражать свои мысли на иностранном языке можно было только позавидовать. Так что встреча получилась содержательной.

Пьеса «Урод», как признался Явор, весьма популярная на постановочных площадках разных городов мира, заинтересовала его, прежде всего, потому, что является прекрасным сценическим материалом для знакомства с любой незнакомой аудиторией – в данном случае, саратовской. «Урод» – это пьеса, «которую все поймут», она «нащупывает симптом современности: потерю идентичности человеком».

«Это пьеса о любви к себе самому, – продолжал охарактеризовывать текст современного немецкого драматурга режиссер. – Она является исследованием проблемы, как человек может не потерять свою идентичность и вписаться в общество. В современном обществе мы больше и больше зависим от рыночных законов. Это может поменять наш внутренний мир и довести нас до положения, в котором мы не знаем, кем мы стали».

Гырдев, режиссер-интеллектуал, снискавший славу не только на театральных подмостках, но и на поприще киноискусства, отвечая на вопрос о том, насколько помогает в работе его философское образование, заявил, что для него «очень трудно отделить сферу философии от сферы эстетики и занятия режиссурой».

Не менее искренне болгарский режиссер признался в том, что слегка «испугался» при виде саратовской сцены, с которой познакомился впервые. «Для нее надо думать в очень масштабном объеме, – поделился с журналистами Явор. – Пассивную аудиторию мне трудно представить. Я предпочитаю, чтобы внимание публики все время было ангажировано. Этого трудно добиться в больших пространствах, но иногда большие пространства этому способствуют».

Пока сложно предугадать, удалось ли Явору мыслить масштабно, но артистов, занятых в «Уроде», совсем немного: всего четверо. Причем, каждый из них берет на себя по две роли, демонстрирующие один и тот же «социальный тип». Сам режиссер выразил уверенность в том, что для актеров работа над пьесой оказалась интересной. Со своей стороны, он признался, что процессом создания постановки остался «очень доволен». С московскими артистами, по словам режиссера, было не так: занятые в съемках и прочих параллельных мероприятиях, они не имели возможности всецело отдаваться репетиционному процессу. Ожидания зрителей тоже вряд ли окажутся обманутыми: в спектакле присутствует 3D-анимация, а в музыкальном оформлении задействованы треки, специально записанные болгарскими музыкантами у себя на родине и переданные по Интернету. «Из этой пьесы мы не убрали ни слова», – подчеркнул Гырдев.

Премьерный показ спектакля намечен на 20 и 21 декабря.

 

Весь номер на одной странице

 

| На главную страницу |