Богатей. Вся информация для достойной жизни

Почта

Поиск на сайте

Книга отзывов

ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ


№ 15 (485) от 23.04.2009

 

Ветер подул – рухнула в школе стена (Владимир ЕФИМОВ)

Волга без теплоходов? (Ксения БАТУЗОВА)

«Где работать мне тогда?» (Пресс-служба СРО ВОО «Молодая Гвардия Единой России»)

Стакан молока и краюху хлеба – детям… (Юрий ЧЕРНЫШОВ)

Гетто для оппозиции (Александр СВЕШНИКОВ)

Антикризисного юриста вызывали? (Дмитрий ДОБРОЛЮБОВ)

Туркменский «тупик» России (Юрий ЧЕРНЫШОВ)

«Птичку» жалко, или Приговоренный безразличием (Александр ГАЛИНСКИЙ)

Неуставные отношения в СНТ (Антон БЛАЖЕННЫЙ)

Что Дом в грядущем нам готовит? (Виктория РЕПНИНА)

Хоть и поздно, но лучше, чем никогда (Александр ГАЛИНСКИЙ)

По ком играет гармошка (Владимир ЕФИМОВ)

«Воля» зовет на митинги (Александр ГАЛИНСКИЙ)

Горестные заметки одного дня (Юрий ЧЕРНЫШОВ)

«Неизвестный» театр (Светлана ТЕНЕТКО)

«Живи и помни». 25 лет спустя (Ксения БАТУЗОВА)

Снова на «Острове» (Екатерина ДМИТРИЕВСКАЯ)

Уважаемые посетители сайта!

Информационно-аналитический портал «Богатей-онлайн» является логическим продолжением издающейся с 1997 года газеты «Богатей», сохраняя нумерацию печатного издания и периодичность выпусков.


На острие событий



«Знаете, каким он парнем был..?» Знаем, знаем – вот таким!

Кто-то с трёх раз отгадает, что это за «мужик в пинджаке» запечатлён на этом снимке? Мало того, он запечатлён ещё и в бронзе, и стоит на Набережной Космонавтов, где космонавтами и не пахнет». Читать полностью...



35 лет назад прошли первые и последние безальтернативные (без одобрения властей) выборы

26 марта 1989 года состоялись выборы народных депутатов Союза ССР, первые выборы высшего органа власти Советского Союза, на которых избирателям впервые предоставлялся выбор между несколькими кандидатами в депутаты. Впервые в Союзе ССР происходило публичное обсуждение различных предвыборных программ (в том числе и на теледебатах). Читать полностью...


Итоги выборов. Кто дольше продержится: власть или народ?

Друзья, главный вопрос: как же так получилось? Почему Путин и олигархический режим в очередной раз победили в России. Кто-то скажет: нарушения, грязная политика. Безусловно, всё это важно и имеет место быть, но только лишь этим ограничиваться неправильно и не позволит нам увидеть ситуацию объективно. Читать полностью...


Заявление «Голоса» по итогам наблюдения на выборах президента 2024

Движение «Голос» практически ежегодно фиксировало ухудшение ситуации с правами избирателей. К сожалению, именно президентские выборы все последние 24 года демонстрировали своего рода антистандарт проведения избирательных кампаний. Но никогда еще мы не видели президентской кампании, которая настолько не соответствовала бы конституционным стандартам. Читать полностью...


В Саратове провели одиночный пикет в память о Борисе Немцове

28 февраля, в Саратове у памятника Вавилову общественник Андрей Калашников провел одиночный пикет против введения цензуры в России. На пикете присутствовала корреспондент ИА «Свободные новости». Читать полностью...


Вечер памяти писателя Алексея Слаповского

18 января 2024 года в музее К.А. Федина прошел вечер памяти Алексея Слаповского (1957 – 2023). На вечере собрались друзья, коллеги, близкие люди, читатели и почитатели его таланта. Читать полностью...



Саратовские сторонники Дунцовой предложили включить в программу её партии «Рассвет» экономические реформы и справедливые суды

Политик Екатерина Дунцова, которой ЦИК отказала в регистрации в качестве кандидата в президенты, представила в Саратове партию «Рассвет», созданием которой занимается её команда. 16 февраля на встречу с ней в деловом центре «Спутник» пришли порядка 60 человек. Читать полностью...


На митинге в Саратове призвали перенести Столыпинский индустриальный парк

18 февраля в сквере на улице Грибова, одном из гайд-парков Саратова, состоялся митинг за перенос площадки строительства будущего Столыпинского индустриального парка. Читать полностью...







Невыдуманные истории от Ивана Дурдомова


Манифсет свободной гражданской журналистики


Информационно-аналитический портал «Богатей-онлайн»

Главный редактор - Свешников Александр Георгиевич.
Телефон: 8-903-383-74-68.
E-mail: gazetabogatey@yandex.ru

© Вся информация, представленная на сайте, защищена законом «Об авторском праве и смежных правах». При перепечатке и ином использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна.

© Разработка сайта: Кирилл Панфилов, 2006


Информация о сайте


Красная кнопка



Пресс-релизы



Новостной дайджест




Информационные материалы

Свежий номер Архив номеров     Реклама на сайте

| К свежему номеру |

Худсовет

Мужчина, Женщина, любовь и другие

Екатерина БОГДАНОВА

За свое новое детище, в конце минувшей недели пополнившее постоянный репертуар саратовского театра драмы, приглашенный режиссер Ансар Халилуллин переживал долго и очень сильно. Воплотить на сцене современную «пьесу про любовь» «Условные единицы» Виктории Никифоровой действительно оказалось делом не простым: работа над премьерой, занявшей двух ведущих актеров театра, потребовала специфических декораций, постановки хореографических номеров и немалой доли режиссерской фантазии, оценить которую по достоинству сумеют лишь знакомые с текстом пьесы театралы.

И, тем не менее, в день сдачи спектакля зал аплодировал актерам стоя.

Будучи режиссером театральным, Ансар Халилуллин успел поучаствовать и в создании популярных телесериалов. Возможно, именно в силу этого обстоятельства элементы киношности появились и на саратовской сцене. Самым кричащим их проявлением стали две большущие «плазмы», по настоянию режиссера приобретенные театром в качестве «реквизита». Экраны расположились по обе стороны сцены, разделенной на квартиру Мужчины (Игорь Баголей) и квартиру Женщины (Эльвира Данилина), и попеременно транслировали то футбольный матч, то кадры из фильмов с участием Джонни Деппа, а то нарезку из легендарного «Последнего танго в Париже».

Приступив к работе над пьесой, режиссер признавался, что несколько отойдет от авторского текста, введя в действие дополнительных персонажей (в произведении действующих лиц всего двое). Так, роли в «Условных единицах» получили еще шесть молодых актеров: Сергей Захарин, Игорь Игнатов, Екатерина Ледяева, Дарья Родимова, Александр Фильянов и Зоя Юдина. «Лица, возникающие в фантазиях, мечтах и галлюцинациях Мужчины и Женщины», привносят в действие динамизм и, вместе с тем, ненавязчиво заполняют паузы между сценами, во время которых главные действующие лица меняют костюмы. Стоит ли удивляться тому, что появление этих «галлюцинаций», движущихся по сцене под зарубежные шлягеры конца прошлого века в узнаваемой манере хореографа Алексея Зыкова, очень даже приятно. Более того, в какой-то момент ощущения визуального удовольствия грозят разделиться на сугубо женские и сугубо мужские, ведь на сцене появляется Джонни Депп собственной персоной и сама пышногрудая красотка Памела Андерсон.

Ансару Халилуллину, а вместе с ним и Виктории Никифоровой, удалось главное: заинтриговать, увлечь, рассмешить и растрогать зал. Благодаря легкому сюжету пьесы и его умелой сценической подаче, зрительское внимание концентрировалось на действе даже с какой-то жадностью. События, между тем, развивались весьма изящно. Так, два живущих на одной лестничной клетке одиночества заставил присмотреться друг к другу истошный вопль соседки с верхнего этажа, умолявшей о помощи. Как выяснилось, дама вовсе не была при смерти, а всего лишь «наслаждалась» прелестями семейной жизни. Став свидетелями такой сцены, и Женщина, и Мужчина еще сильнее укрепились в мысли, что холостяцкий образ жизни каждому из них по душе. Тем не менее, неожиданное знакомство постепенно приближает их друг к другу. Что довольно предсказуемо, ведь оба персонажа на удивление похожи. Даже интерьер их квартир, выдержанных «в образцовом стиле мужских и женских журналов», напоминает зеркальное отражение. И герою, и героине мучительно трудно сбросить с себя защитный панцирь, открыв уязвимое сердце для новой любви. И только к концу действа оба набираются мужества и признаются друг другу в своих чувствах. Финал, по задумке Ансара Халилуллина, остается открытым. Но таким, что сомневаться относительно дальнейшего развития событий зрителю не приходится.

Юмор, которым пронизаны эпизоды, тонкая наблюдательность автора, беззастенчиво демонстрирующая зрителю нюансы мужского и женского восприятия, великолепная игра Эльвиры Данилиной и Игоря Баголея, наконец, нетривиальная режиссерская подача заставляют верить в то, что «Условным единицам» уготована долгая жизнь на саратовской сцене.

 

Весь номер на одной странице

 

| На главную страницу |