Богатей. Вся информация для достойной жизни

Почта

Поиск на сайте

Книга отзывов

ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ


№ 5 (475) от 12.02.2009

 

Первый митинг: 20 лет спустя (Юрий ЧЕРНЫШОВ)

Любой ценой (Александр СОРОКИН)

Макеенко: осужден, но – свободен (Ксения БАТУЗОВА)

Сначала следствие, а потом суд? (Владимир ЕФИМОВ)

Дети «индиго» не выдержат нового ГУЛАГа (Леонид ШУМАХЕР)

Виртуальная борьба? (Алексей ГОЛЯКОВ)

На село опускаются выборы… (Анатолий РОМАНОВ)

«Дорожная карта» (www.democrat-info.ru)

«За стеклом». За саратовским (Дмитрий ДОБРОЛЮБОВ)

Управляемый транспортный бардак (Станислав БЕЛЯКОВ)

Победителей просили не судить (Владимир ЕФИМОВ)

А за сосульки – ответите по закону (Александр ГАЛИНСКИЙ)

В проведении референдума – отказано (Юрий ЧЕРНЫШОВ)

Кто молчал Ольгу Алимову (Владимир ЕФИМОВ)

Открой личико, губерния! (Екатерина БОГДАНОВА)

Саратов – славный городок (Юрий ЧЕРНЫШОВ)

В ожидании главной работы (Александр ДАВИДЕНКО)

Уважаемые посетители сайта!

Информационно-аналитический портал «Богатей-онлайн» является логическим продолжением издающейся с 1997 года газеты «Богатей», сохраняя нумерацию печатного издания и периодичность выпусков.


На острие событий



«Знаете, каким он парнем был..?» Знаем, знаем – вот таким!

Кто-то с трёх раз отгадает, что это за «мужик в пинджаке» запечатлён на этом снимке? Мало того, он запечатлён ещё и в бронзе, и стоит на Набережной Космонавтов, где космонавтами и не пахнет». Читать полностью...



35 лет назад прошли первые и последние безальтернативные (без одобрения властей) выборы

26 марта 1989 года состоялись выборы народных депутатов Союза ССР, первые выборы высшего органа власти Советского Союза, на которых избирателям впервые предоставлялся выбор между несколькими кандидатами в депутаты. Впервые в Союзе ССР происходило публичное обсуждение различных предвыборных программ (в том числе и на теледебатах). Читать полностью...


Итоги выборов. Кто дольше продержится: власть или народ?

Друзья, главный вопрос: как же так получилось? Почему Путин и олигархический режим в очередной раз победили в России. Кто-то скажет: нарушения, грязная политика. Безусловно, всё это важно и имеет место быть, но только лишь этим ограничиваться неправильно и не позволит нам увидеть ситуацию объективно. Читать полностью...


Заявление «Голоса» по итогам наблюдения на выборах президента 2024

Движение «Голос» практически ежегодно фиксировало ухудшение ситуации с правами избирателей. К сожалению, именно президентские выборы все последние 24 года демонстрировали своего рода антистандарт проведения избирательных кампаний. Но никогда еще мы не видели президентской кампании, которая настолько не соответствовала бы конституционным стандартам. Читать полностью...


В Саратове провели одиночный пикет в память о Борисе Немцове

28 февраля, в Саратове у памятника Вавилову общественник Андрей Калашников провел одиночный пикет против введения цензуры в России. На пикете присутствовала корреспондент ИА «Свободные новости». Читать полностью...


Вечер памяти писателя Алексея Слаповского

18 января 2024 года в музее К.А. Федина прошел вечер памяти Алексея Слаповского (1957 – 2023). На вечере собрались друзья, коллеги, близкие люди, читатели и почитатели его таланта. Читать полностью...



Саратовские сторонники Дунцовой предложили включить в программу её партии «Рассвет» экономические реформы и справедливые суды

Политик Екатерина Дунцова, которой ЦИК отказала в регистрации в качестве кандидата в президенты, представила в Саратове партию «Рассвет», созданием которой занимается её команда. 16 февраля на встречу с ней в деловом центре «Спутник» пришли порядка 60 человек. Читать полностью...


На митинге в Саратове призвали перенести Столыпинский индустриальный парк

18 февраля в сквере на улице Грибова, одном из гайд-парков Саратова, состоялся митинг за перенос площадки строительства будущего Столыпинского индустриального парка. Читать полностью...







Невыдуманные истории от Ивана Дурдомова


Манифсет свободной гражданской журналистики


Информационно-аналитический портал «Богатей-онлайн»

Главный редактор - Свешников Александр Георгиевич.
Телефон: 8-903-383-74-68.
E-mail: gazetabogatey@yandex.ru

© Вся информация, представленная на сайте, защищена законом «Об авторском праве и смежных правах». При перепечатке и ином использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна.

© Разработка сайта: Кирилл Панфилов, 2006


Информация о сайте


Красная кнопка



Пресс-релизы



Новостной дайджест




Информационные материалы

Свежий номер Архив номеров     Реклама на сайте

| К свежему номеру |

Афера века, или Неудавшаяся кража

Светлана ТЕНЕТКО

4 и 5 февраля в театре оперы и балета состоялось, заметим - впервые, концертное исполнение оперетты Жака Оффенбаха «Бандиты, или Дело о трех миллионах» (за пультом – дирижер-постановщик спектакля, народный артист России Юрий Кочнев; режиссер-постановщик Андрей Сергеев). Последний раз этот спектакль шел на сцене оперного почти сорок лет назад, да и в полном виде данное произведение звучит довольно редко.

Коварный и беспощадный кризис коснулся не только бизнесменов, но и покусился на святое – культуру. Наш «любимый голубой экран» сообщает, что на Бродвее закрылось уже тридцать семь мюзиклов. Декорации разбираются и вместе с костюмами продаются буквально за копейки. Новые постановки этого довольно популярного и весьма затратного жанра пока не планируются. По информации источника, безусловно, заслуживающего доверия, сокращает постановки и известная Метрополитен опера, отменена премьера в Большом... А вот Саратовский оперный, несмотря на уже довольно редкие оптимистичные заверения правительства, представляет нам вторую премьеру в этом сезоне.

Надо отдать должное руководству театра, которое поступило поистине по-джентльменски: несмотря на то, что деньги на декорации и костюмы задержались в пути, анонсированный спектакль зрители все же увидели в назначенное время, правда, пока только в концертном исполнении.

Название оперетты Жака Оффенбаха «Разбойники» (в редакции театра «Бандиты, или Дело о трех миллионах»), как нельзя лучше, соответствует моменту. Некое государство, где-то на границе с Гренадой (не стоит искать его на карте, ибо оно лишь плод воображения автора), погрязло в коррупции, воровстве, взятках. Оставшиеся в казне три миллиона – и те на поверку оказались мыльным пузырем. Ничего не напоминает? Уж очень знакомая картина.

Вот на этом-то фоне и разворачиваются дальнейшие события. Шайка бандитов уже давно сидит, что называется, без работы: грабить особенно некого, да и нечего, ведь в государстве деньги давно закончились. Но предводитель шайки, любимец женщин, обаятельный и неотразимый Фальсакопа (народный артист России В. Верин) решается на «аферу века» – украсть последние три миллиона, предназначенные на выплату части долга соседней Гренаде.

План Фальсакопа постине безупречен: захватить Гренадскую принцессу (Т. Гринчук), прибывшую для бракосочетания (это и было условием скостить часть долга) с местным принцем (М. Кожушко), прямо скажем, не отличавшимся пуританскими нравами и заботой о делах государства. И под видом Гренадской принцессы представить принцу свою красавицу дочь Фиореллу (Т. Соболева), влюбленную в новоявленного бандита, бывшего фермера Фражелетто (лауреат всероссийских и международных конкурсов С. Сидоров), которого накануне ограбила банда ее папаши.

И все бы получилось, но вмешался злой рок в лице министра финансов (А. Баев) – страстного любителя женщин, спустившего на них всю казну. Чтобы как-то выкрутиться из этой, прямо скажем, патовой ситуации, министр не придумал ничего лучшего, чем предложить Фражелетто взятку. Взятка, по нашим временам, дело весьма обычное, но вот сумма... Тысяча франков – вся оставшаяся наличность государства. Помилуйте, тысячу вместо трех миллионов! Это же просто моветон, скандал.

А тут еще совсем некстати появляется каким-то образом освободившаяся настоящая принцесса. Как говорится, в драме была бы немая сцена, но на сцене оперетта, а значит – канкан.

Забегая вперед, скажем, что это еще не финал. А вот каким будет настоящий финал, зрители, вероятно, смогут увидеть в марте, когда спектакль выйдет во всем своем блеске, как полагается: в декорациях, костюмах, с разговорными диалогами, когда каждый персонаж раскроется во всем многообразии своей сценической жизни, что, кстати, удлинит его временные рамки раза в полтора.

Несмотря на отсутствие декораций и довольно небольшое «жизненное» пространство для артистов (оркестр располагался не в привычной оркестровой яме, а прямо на сцене), им все же, на наш взгляд, удалось показать основные черты характеров персонажей, оставив возможность зрителям самим дорисовать образы героев. Чтобы зрителям была понятна фабула спектакля, в концертном показе ведущий (заслуженный артист России В. Демидов) читает специально написанный по такому случаю пояснительный текст, представляя дейст-вующих лиц и объясняя происходящее между ними. И все это на фоне великолепной музыки «Моцарта Елисейских полей» Жака Оффенбаха.

 

Весь номер на одной странице

 

| На главную страницу |