Богатей. Вся информация для достойной жизни

Почта

Поиск на сайте

Книга отзывов

ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ


№ 11 (481) от 26.03.2009

 

О покушении на Рогожина и кризисе доверия (Владимир ЕФИМОВ)

Имитация борьбы (Александр СОРОКИН)

Народ требует, власть молчит (Сергей ПЕРЕПЕЧЕНОВ)

Анпилов постиг свободу (Дмитрий ДОБРОЛЮБОВ)

Алимова нарушила обет молчания (Владимир ЕФИМОВ)

Метод лечит, чтобы жить (Александр ГАЛИНСКИЙ)

Об энтропии общества (Юрий ЧЕРНЫШОВ)

Мастера фальшивок, или Бизнес по-фейтлихеру (Петр КАШИН)

Покорение «Кавказа» (Алексей ГОЛЯКОВ)

В «Цветочном» началось махровое цветение (Антон БЛАЖЕННЫЙ)

Остановить судебное безумие (Александр НИКИТИН)

Не суеверия ради – безопасности для… (Юрий ЧЕРНЫШОВ)

Права граждан и человеческое достоинство (Александр ГРИШАНЦОВ)

Четверть века вместе с джазом (Анатолий СВЕТИКОВ)

Бегемоты Ахундовых (Ксения БАТУЗОВА)

Эпатаж от Хоронько (Светлана ТЕНЕТКО)

Уважаемые посетители сайта!

Информационно-аналитический портал «Богатей-онлайн» является логическим продолжением издающейся с 1997 года газеты «Богатей», сохраняя нумерацию печатного издания и периодичность выпусков.


На острие событий



«Знаете, каким он парнем был..?» Знаем, знаем – вот таким!

Кто-то с трёх раз отгадает, что это за «мужик в пинджаке» запечатлён на этом снимке? Мало того, он запечатлён ещё и в бронзе, и стоит на Набережной Космонавтов, где космонавтами и не пахнет». Читать полностью...



35 лет назад прошли первые и последние безальтернативные (без одобрения властей) выборы

26 марта 1989 года состоялись выборы народных депутатов Союза ССР, первые выборы высшего органа власти Советского Союза, на которых избирателям впервые предоставлялся выбор между несколькими кандидатами в депутаты. Впервые в Союзе ССР происходило публичное обсуждение различных предвыборных программ (в том числе и на теледебатах). Читать полностью...


Итоги выборов. Кто дольше продержится: власть или народ?

Друзья, главный вопрос: как же так получилось? Почему Путин и олигархический режим в очередной раз победили в России. Кто-то скажет: нарушения, грязная политика. Безусловно, всё это важно и имеет место быть, но только лишь этим ограничиваться неправильно и не позволит нам увидеть ситуацию объективно. Читать полностью...


Заявление «Голоса» по итогам наблюдения на выборах президента 2024

Движение «Голос» практически ежегодно фиксировало ухудшение ситуации с правами избирателей. К сожалению, именно президентские выборы все последние 24 года демонстрировали своего рода антистандарт проведения избирательных кампаний. Но никогда еще мы не видели президентской кампании, которая настолько не соответствовала бы конституционным стандартам. Читать полностью...


В Саратове провели одиночный пикет в память о Борисе Немцове

28 февраля, в Саратове у памятника Вавилову общественник Андрей Калашников провел одиночный пикет против введения цензуры в России. На пикете присутствовала корреспондент ИА «Свободные новости». Читать полностью...


Вечер памяти писателя Алексея Слаповского

18 января 2024 года в музее К.А. Федина прошел вечер памяти Алексея Слаповского (1957 – 2023). На вечере собрались друзья, коллеги, близкие люди, читатели и почитатели его таланта. Читать полностью...



Саратовские сторонники Дунцовой предложили включить в программу её партии «Рассвет» экономические реформы и справедливые суды

Политик Екатерина Дунцова, которой ЦИК отказала в регистрации в качестве кандидата в президенты, представила в Саратове партию «Рассвет», созданием которой занимается её команда. 16 февраля на встречу с ней в деловом центре «Спутник» пришли порядка 60 человек. Читать полностью...


На митинге в Саратове призвали перенести Столыпинский индустриальный парк

18 февраля в сквере на улице Грибова, одном из гайд-парков Саратова, состоялся митинг за перенос площадки строительства будущего Столыпинского индустриального парка. Читать полностью...







Невыдуманные истории от Ивана Дурдомова


Манифсет свободной гражданской журналистики


Информационно-аналитический портал «Богатей-онлайн»

Главный редактор - Свешников Александр Георгиевич.
Телефон: 8-903-383-74-68.
E-mail: gazetabogatey@yandex.ru

© Вся информация, представленная на сайте, защищена законом «Об авторском праве и смежных правах». При перепечатке и ином использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна.

© Разработка сайта: Кирилл Панфилов, 2006


Информация о сайте


Красная кнопка



Пресс-релизы



Новостной дайджест




Информационные материалы

Свежий номер Архив номеров     Реклама на сайте

| К свежему номеру |

Грустный шут

Лана СОКОЛОВА

В минувшую субботу зрители, пришедшие на концерт «Хоронько оркестра» в экономический университет, стали свидетелями и участниками поистине уникального действа. То, что показал петербургский актер, Дмитрий Хоронько и его оркестр в программе «Стиляги Питера», довольно трудно определить одним словом. Вероятно, именно так должен звучать и выглядеть настоящий шансон.

Прочтение и подачу старых песен можно назвать новым для современной приторно-карамельной эстрады. Но если мы говорим о шансоне в том его виде и понимании, в котором он зародился и существует до нашего времени во Франции, то некоторая скандальность, грубоватость и эпатирование публики вполне допустимы и даже уместны.

Появление Дмитрия на сцене в белоснежном пиджаке с неимоверными серебряными эполетами и сверкающим галстуком выглядело некоей гротескной пародией на офицерский мундир Малинина. С первых же минут Хоронько начинает играть с залом, слегка провоцируя его и вовлекая в происходящее на сцене. Вот он отпускает комплимент сидящей в первом ряду девушке, а то вдруг забирает камеру у одного из не в меру рьяных фотографов со словами: «Хватит меня уже снимать, сядь послушай», – и сам, сидя на краю сцены, начинает снимать зал.

Сто раз слышанный в разных перепевах «Чубчик кучерявый» Хоронько как-будто достает из пыли и нафталина и представляет зрителям в живом и совершенно новом прочтении. В «Пчеле и бабочке», исполненной в деланном манерно-салонном виде, нет-нет да проскакивают эдакие молдаванско-цыганские штучки.

И уж совершенно неожиданно подается «Песенка про лето»: он затягивает босанову, из которой постепенно проступает знакомое всем с детства: «Вот оно какое, наше лето, лето яркой зеленью одето...». Публика радостно улыбается и подхватывает, не дожидаясь приглашения Дмитрия.

Изощренно-эстетские аранжировки народных и застольных песен «Хоронько оркестра» не могут не впечатлить: «Шумел камыш» с проигрышами из рок-н-ролла, «Let my people go» и «Милый Августин», совершенно неожиданно в легендарной «Мурке» звучит несколько фраз из Седьмой симфонии Шостаковича, хотя и в другой тональности.

На сцене Хоронько эпатажен, невероятно пластичен, песни он дополняет безумными телодвижениями и мимикой, вылепляя из каждой своебразный перфоменс. Например, «Мурка» стала одним из таких театрализованных представлений (актерский опыт дает о себе знать): изображая убиенную Мурку, Хоронько выходит в проход зала, где театрально умирает. На возглас кого-то из зрителей: «Мурку убили», – приподнимается и с довольно двусмысленным жестом (на литературном языке означающем «не дождетесь») продолжает песню, в конце которой как бы невзначай «уводит» сумочку у зазевавшейся девушки из первого ряда и вместе с кларнетистом (С. Ушаков), преследуемый хозяйкой сумочки, выбегает из зала. Все заканчивается хорошо: артисты возвращаются на сцену, попутно один из фотографов получает поцелуй в объектив камеры, девушке возвращают сумочку, и концерт продолжается.

Стоит сказать о немного гротескной подаче песен Вертинского «Затянут шелком тронный зал», «Желтый ангел» и др. Лицо у Хоронько – вылитая копия Вертинского, возможно, поэтому и песни воспринимаются, как некий экскурс в далекое прошлое – «в бананово-лимонный Сингапур».

А когда в арсенале не хватает оркестровых и вокальных звуков, в ход идут обычный лист бумаги и микрофон.

Несмотря на все гримасы, безумные жесты, коленца, танцы, флирт со зрителями и прочие хохмочки от Хоронько, не покидает ощущение какой-то глубоко скрытой грусти, которая прорывается время от времени едва уловимо, как дуновение ветра, как тень крыльев невидимой птицы.

А вот исполнение «Либер танго» Астора Пьяццоллы в программе концерта «Хоронько оркестром» говорит о высоком классе и профессионализме музыкантов (соло на аккордеоне С. Янсон), их безупречном вкусе, за что им отдельный респект. Согласитесь, не часто на эстрадном концерте услышишь классику такого уровня.

Потрясающая подача песен вместе с безупречным чувством меры, теплая ирония и дозированность эпатажа, безусловно, завербовали в ряды новых поклонников «Хоронько оркестра» многих зрителей, пришедших на концерт.

 

Весь номер на одной странице

 

| На главную страницу |