Богатей. Вся информация для достойной жизни

Почта

Поиск на сайте

Книга отзывов

ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ


№ 16 (486) от 30.04.2009

 

Собиновский фестиваль этого года (Татьяна ЛИСИНА)

Дом художника: опечатка (Антон БЛАЖЕННЫЙ)

Езда против закона (Александр ГАЛИНСКИЙ)

Пока министр отдыхал... (Ксения БАТУЗОВА)

Лицеисты на «тропе добра» (Юрий ЧЕРНЫШОВ)

Три процента для молодежи (Вячеслав ТИХОНОВ)

Путешествие по жизни (Лана СОКОЛОВА)

Адмкомиссии: возвращение к прошлому? (Сергей ПЕРЕПЕЧЕНОВ)

Власть – главный инвестор (Дмитрий ДОБРОЛЮБОВ)

Красивая иллюзия «Самоката» (Екатерина ДМИТРИЕВСКАЯ)

Стертые грани «Кристалла» (Александр ГАЛИНСКИЙ)

Кто и как уничтожает Кумысную поляну (Юрий ЧЕРНЫШОВ)

Житель без права на свою собственность (Сергей ПЕРЕПЕЧЕНОВ)

Президенту РФ Д.А. Медведеву

Кабанчики и другие (Ксения БАТУЗОВА)

Клод Броззони: «Я бы хотел войти в гармонию с искусством ТЮЗа Киселева» (Алексей ГОЛЯКОВ)

Ретроспективизм Дмитрия Жилинского (Александр ДАВИДЕНКО)

Уважаемые посетители сайта!

Информационно-аналитический портал «Богатей-онлайн» является логическим продолжением издающейся с 1997 года газеты «Богатей», сохраняя нумерацию печатного издания и периодичность выпусков.


На острие событий



Сперва пришли за «Голосом»

Сперва пришли, естественно, за «Голосом Америки», потом за просто «Голосом» – движеньем за права. Любые начинания приводят их к истерике (ах, как была Валерия Ильинична права)... Читать полностью...



Страшно далеки они от народа

Несколько лет назад я обращался в «Свободные новости» по поводу депутатствования в нашем округе, который стал 10-ом, а был до толе 14-ом. И тогда журналисты провели опрос знает ли кто-то в своём округе, и не только в 10-ом, из жителей своего депутата, обращался ли кто-то к нему зачем-то и что? Телесюжет был очень интересным, познавательным - никто из саратовцев ничего не знал о своих избранниках – ни ФИО, ни дел их доблестных… Читать полностью...


Открытое письмо в защиту природного парка «Кумысная поляна» и прав жителей Саратова на благоприятную окружающую среду

Общественные организации, экологи и жители города Саратова обеспокоены планами Правительства Саратовской области по передаче особо охраняемой природной территории регионального значения «Природный парк «Кумысная поляна» муниципалитету с изменением его статуса на «памятник природы». Читать полностью...


Мы против коррупции и пыток. А Вы?

Предложения и инициативы Gulagu.net. Читать полностью...






Страна без покаяния

29 и 30 октября по всей России вспоминают жертв политических репрессий. Миллионы людей, полный список имен которых не будет, скорее всего, составлен никогда, потому как многие казни были тайными и не оставили документальных следов, стали жертвами человеконенавистничества большевистских властей СССР. 30 октября в первую очередь – день поминовения. Но он должен быть и днём покаяния государства, совершившего преступления против человечества. Читать полностью...


Откровения Валдайского старца

Как Путин слегка пожурил Муратова за то, что ему дали Нобеля, а вот Бердяеву не дали, разоблачил капитализм, гуманизм, глобальные цифровые платформы, революции и запретил Западу менять местами мальчиков и девочек, а также обобществлять кур и женщин. Читать полностью...


«Всем велели лечь на пол, и ты вспоминаешь «Норд-Ост». Сотрудница «Мемориала» – о нападении на офис

Вечером 14 октября группа неизвестных в масках ворвалась в офис правозащитников «Мемориала» (Выполняет функции иностранного агента – Ред.) в Москве и сорвала показ фильма «Гарет Джонс» польского режиссера Агнешки Холланд о жертвах Голодомора. Полицейские, которых вызвали сотрудники центра, заблокировали вход в здание и закрыли наручниками дверь. Потом переписали данные паспортов у всех собравшихся. Читать полностью...


Год без Ирины Славиной

Год назад перед зданием управления МВД по Нижегородской области покончила с собой журналистка, главный редактор сетевого издания Koza.press Ирина Славина. Перед суицидом она оставила записку на своей странице в Facebook, попросив винить в своей смерти Российскую Федерацию. «Ъ-Приволжье» в специальном проекте собрал хронику событий, предшествовавших смерти журналистки и последовавших за этим. Читать полностью...


Amnesty: преследование шамана Габышева – это карательная психиатрия

Международная правозащитная организация Amnesty International потребовала от российских властей освободить якутского шамана Александра Габышева. 26 сентября его приговор о бессрочной принудительной госпитализации вступил в силу и Габышева, в 2019 году отправившегося в Москву «изгнать» Владимира Путина из Кремля, увезли в психоневрологический диспансер. Читать полностью...


Самые грязные выборы

Игорь Яковенко: «Достаточно очевидно, что сохранять власть Кремлю в течение всего этого времени удавалось прежде всего благодаря фальсификациям. В противном случае Путин давно лишился бы власти. Если бы в Думе были бы инакомыслящие, по-другому смотрящие на мир люди, думаю, сейчас Путин был бы не в Кремле, а под стражей. Потому что то количество преступлений, которые он совершил, безусловно, привело бы его в тюремную камеру, и еще приведет в дальнейшем. Именно поэтому нынешние хозяева страны с таким тщанием относятся к тому, чтоб подтасовать выборы. Потому что в этом для них залог спасения от возмездия». Читать полностью...


Выборы в Саратовской области – надругательство над законом и волеизъявлением граждан!

20 сентября в Саратовском обкоме КПРФ состоялась пресс-конференция лидеров местных коммунистов – депутата Госдумы Ольги Алимовой и депутатов областной думы Николая Бондаренко и Александра Анидалова. «Завершилось это гнусное «избирательное» шоу, которое выборами, при всём желании, назвать нельзя. Саратовская область оказалась верна себе, где каждый год выборы проходят все хуже и хуже», – заявила Ольга Алимова. Читать полностью...





Невыдуманные истории от Ивана Дурдомова


Манифсет свободной гражданской журналистики


Информационно-аналитический портал «Богатей-онлайн»

Главный редактор - Свешников Александр Георгиевич.
Телефон: 8-903-383-74-68.
E-mail: gazetabogatey@yandex.ru

© Вся информация, представленная на сайте, защищена законом «Об авторском праве и смежных правах». При перепечатке и ином использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна.

© Разработка сайта: Кирилл Панфилов, 2006


Информация о сайте


Красная кнопка



Пресс-релизы



Новостной дайджест




Информационные материалы

Свежий номер Архив номеров     Реклама на сайте

| К свежему номеру |

Сказка о потерянной пуговице

Екатерина БОГДАНОВА

На прошлой неделе наконец-то прервалось затяжное молчание муниципального нового драматического театра «Версия», с некоторых пор обосновавшегося в не слишком облюбованном театралами месте на территории Заводского района. Роль нарушителя спокойствия досталась «Зиме под столом» французского драматурга Ролана Топора – экстравагантной, дерзкой, лакомой «штучке», поданной под пикантным соусом «сентиментального фарса».

Встречаются коллективы, затишье в которых плавно переходит в тишину, которая тем глубже, чем навязчивее и громче звучат запоздалые крики. Случай художественного руководителя «Версии» Виктора Сергиенко – он же, кстати, выступил и режиссером премьерного действа – к таким примерам никак не отнесешь, и Саратов с этим можно только поздравить. «Два года мы не могли себе позволить поставить спектакль для взрослых, – предваряя премьеру, признался режиссер. – Но теперь во многих отношениях стабилизировались, обновились. От работы над спектаклем мы получили большое удовольствие, и надеемся, что с него в театре начнется полоса стабильности, с акцентом на взрослых зрителей».

Надо сказать, что признаки обновления на малой сцене «Версии» заметны невооруженному глазу – если не упоминать про другую, более деликатную часть тела. Просто как раз она явственнее других ощущает удобство появившихся в зрительном зале мягких кресел. При этом не стоит думать, что зрелищность новой работы театра хотя бы в малой степени определяется роскошеством бутафории. Это далеко не так, и тем явственнее в отсутствии всего лишнего проступает потерянная Саратовом «атэховщина».

Сложно сказать, сказывается ли на восприятии контраст с предложением ведущих саратовских театров, но Ролан Топор в условном оформлении художника-постановщика «Версии» М. Гаврюшова смотрится на редкость свежо и изысканно. Главное, чтобы оценить этот скромный шик по достоинству удалось студенткам и выпускницам филфака. Не сказать, что я в этом сомневалась, но подозрение, нет-нет, да и будоражило сознание во время просмотра…

О переводчице мадемуазель Флоранс Мишалон (Е. Смирнова) известно не многое. В частности, то, что, поселившись на квартире в Париже, она с трудом зарабатывает на дорогую аренду переводами. Оставшихся средств не хватает даже на духи: девушка вынуждена заменять их мылом, да и то покупает в уцененных магазинах. Имея всего пару нарядов, Флоранс, тем не менее, не в силах устоять перед соблазном в виде пары красных лаковых туфель на высоком каблуке. Впрочем, этот элемент гардероба приобретается ею на последние деньги не просто так. В нем девушке удобнее демонстрировать одно из своих богатств – красивые ножки – постояльцу, живущему … под столом. Все дело в том, что других апартаментов, которые можно было бы предложить нуждающемуся в угле молодому человеку, в каморке Флоранс попросту нет. К тому же, сапожник Драгомир (И. Дементьев) крайне непритязателен и счастлив уже тем, что за скромную месячную плату имеет «стол над головой и ковер под задницей». Занимая крохотное пространство под столом, Драго не отказывает себе в удовольствии втайне любоваться своей одинокой хозяйкой, тем более что та вынуждена работать в тесном соседстве с ним. Да и девушка проявляет знаки внимания в отношении своего квартиранта: дарит ему скромный подарок в виде игрушечного японского сада и всячески демонстрирует, что не прочь принять ухаживания с его стороны. Чего стоит, к примеру, чувственная сцена, в которой молодые люди настолько увлечены поисками пуговицы с единственной нарядной блузки Флоранс, что решаются заглянуть даже под нижнее белье мадемуазель Мишалон. Но долго искать пропажу в убогой комнате попросту невозможно, и пуговица, в конце концов, обнаруживается под мостиком японского сада.

Драгомир не дает воли чувствам лишь потому, что беден, и ему нечего предложить Флоранс, еще находящейся в том возрасте, чтобы сделать более-менее удачную партию. К тому же, к девушке сватается богатый немец-издатель Марк (И. Абрамович), не забывающий приносить с собой розы и шоколад. Ситуация усугубляется, когда в уютный мирок двоих, как это обычно бывает, вмешиваются посторонние лица. К Драгомиру приезжает двоюродный брат весельчак Грицко (А. Ханжов), который тоже поселяется под столом. Все трое наслаждаются обществом друг друга, однако не долго: завистливая подруга Флоранс Раймонда (А. Шаталина) уводит обоих молодых людей в свою квартиру, абсолютно бесплатно предоставляя в их распоряжение целую комнату. Сцена сопровождается слезами мадемуазель Мишалон. Тем не менее, за все страдания героев вознаграждает «хэппи-энд».

Постановка Сергиенко продумана до мелочей, так что достоинства пьесы – пикантность сюжета, юмористичность в соединении с ноткой грусти, легковесность – лишь подчеркиваются отточенной стилистикой танца и оригинальностью музыкального оформления. Фирменная хореография Алексея Зыкова, в том числе срежиссированный им «танец гейши»: номер с японскими веерами, исполняемый на столе закутанной в потертое одеяло Флоранс, и живая игра на саксофоне в исполнении актера и автора музыкального сопровождения к спектаклю А. Ханжова – просто красивы. Уже ради этого «Зиму под столом» обязательно надо видеть.

 

Весь номер на одной странице

 

| На главную страницу |