Богатей. Вся информация для достойной жизни

Почта

Поиск на сайте

Книга отзывов

ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ


№ 17 (487) от 07.05.2009

 

Победа в квадратных метрах (Екатерина ДМИТРИЕВСКАЯ)

Нет – росту тарифов! (Юрий ЧЕРНЫШОВ)

Дорого яичко к пасхальному дню (Екатерина БОГДАНОВА)

Вместо митинга — концерт (Екатерина ДМИТРИЕВСКАЯ)

Под синими знаменами (Вячеслав ТИХОНОВ)

Праздник труда в эпоху безработицы (Владимир ЕФИМОВ)

С думой о человеке (Леонид ШУМАХЕР)

Охотники за аномальными явлениями (Юрий ЧЕРНЫШОВ)

Реформа ЖКХ: красиво жить не запретишь (Сергей ПЕРЕПЕЧЕНОВ)

Леня Голубков и кризис (Мнение записал Леонид БЕССАРАБОВ)

Призрак с кадастровым номером (Алексей ГОЛЯКОВ)

О молодежи позаботятся (Александр СОРОКИН)

«Улыбка–2009» в Саратове (Виталий ШЕЙКО)

Школьная «липа» по-саратовски (Владимир ЕФИМОВ)

На путях и перепутьях к Богу (В. ДЕМУТ)

«Цветы роняют лепестки на песок…» (Татьяна ЛИСИНА)

Ретроспективизм Дмитрия Жилинского (Александр ДАВИДЕНКО)

Уважаемые посетители сайта!

Информационно-аналитический портал «Богатей-онлайн» является логическим продолжением издающейся с 1997 года газеты «Богатей», сохраняя нумерацию печатного издания и периодичность выпусков.


На острие событий



«Знаете, каким он парнем был..?» Знаем, знаем – вот таким!

Кто-то с трёх раз отгадает, что это за «мужик в пинджаке» запечатлён на этом снимке? Мало того, он запечатлён ещё и в бронзе, и стоит на Набережной Космонавтов, где космонавтами и не пахнет». Читать полностью...



35 лет назад прошли первые и последние безальтернативные (без одобрения властей) выборы

26 марта 1989 года состоялись выборы народных депутатов Союза ССР, первые выборы высшего органа власти Советского Союза, на которых избирателям впервые предоставлялся выбор между несколькими кандидатами в депутаты. Впервые в Союзе ССР происходило публичное обсуждение различных предвыборных программ (в том числе и на теледебатах). Читать полностью...


Итоги выборов. Кто дольше продержится: власть или народ?

Друзья, главный вопрос: как же так получилось? Почему Путин и олигархический режим в очередной раз победили в России. Кто-то скажет: нарушения, грязная политика. Безусловно, всё это важно и имеет место быть, но только лишь этим ограничиваться неправильно и не позволит нам увидеть ситуацию объективно. Читать полностью...


Заявление «Голоса» по итогам наблюдения на выборах президента 2024

Движение «Голос» практически ежегодно фиксировало ухудшение ситуации с правами избирателей. К сожалению, именно президентские выборы все последние 24 года демонстрировали своего рода антистандарт проведения избирательных кампаний. Но никогда еще мы не видели президентской кампании, которая настолько не соответствовала бы конституционным стандартам. Читать полностью...


В Саратове провели одиночный пикет в память о Борисе Немцове

28 февраля, в Саратове у памятника Вавилову общественник Андрей Калашников провел одиночный пикет против введения цензуры в России. На пикете присутствовала корреспондент ИА «Свободные новости». Читать полностью...


Вечер памяти писателя Алексея Слаповского

18 января 2024 года в музее К.А. Федина прошел вечер памяти Алексея Слаповского (1957 – 2023). На вечере собрались друзья, коллеги, близкие люди, читатели и почитатели его таланта. Читать полностью...



Саратовские сторонники Дунцовой предложили включить в программу её партии «Рассвет» экономические реформы и справедливые суды

Политик Екатерина Дунцова, которой ЦИК отказала в регистрации в качестве кандидата в президенты, представила в Саратове партию «Рассвет», созданием которой занимается её команда. 16 февраля на встречу с ней в деловом центре «Спутник» пришли порядка 60 человек. Читать полностью...


На митинге в Саратове призвали перенести Столыпинский индустриальный парк

18 февраля в сквере на улице Грибова, одном из гайд-парков Саратова, состоялся митинг за перенос площадки строительства будущего Столыпинского индустриального парка. Читать полностью...







Невыдуманные истории от Ивана Дурдомова


Манифсет свободной гражданской журналистики


Информационно-аналитический портал «Богатей-онлайн»

Главный редактор - Свешников Александр Георгиевич.
Телефон: 8-903-383-74-68.
E-mail: gazetabogatey@yandex.ru

© Вся информация, представленная на сайте, защищена законом «Об авторском праве и смежных правах». При перепечатке и ином использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна.

© Разработка сайта: Кирилл Панфилов, 2006


Информация о сайте


Красная кнопка



Пресс-релизы



Новостной дайджест




Информационные материалы

Свежий номер Архив номеров     Реклама на сайте

| К свежему номеру |

Роскошь Общения

Юлия Курылева: «Петь я начала раньше, чем говорить…»

Беседовала Светлана ТЕНЕТКО

Первый сольный концерт этой молодой талантливой певицы прошел в конце апреля на площадке «Иллюминатора». Хрупкую, очаровательную, очень открытую Юлю скорее можно принять за студентку-младшекурсницу. И, несмотря на многочисленные победы в международных конкурсах, – никакой «звездности» в общении.

Корр.: Юля, скажите, когда Вы начали петь, сколько лет Вам было?

Ю. Курылева: Если вспомнить момент, когда я просто запела, а не брать во внимание какие-то профессиональные критерии, то петь я начала раньше, чем говорить, мне тогда было два года. Родители рассказывали, что однажды, когда они услышали, как я «подпевала» «Люси» Родиону Газманову, они решили, что дочь, наверное, будет певицей. Потом были детский садик и всякие утренники, на которых я пела. А первый мой серьезный конкурс был, когда мне было семь лет.

Корр.: Что это был за конкурс?

Ю. Курылева: Это был конкурс областной, Саратовской области, который проходил в филармонии и назывался он «Юта–95» – тогда это была серия очень известных, престижных и серьезных конкурсов, на которые съезжались участники со всей области, а потом победители проходили на всероссийский конкурс. И вот, когда мне было семь лет, меня впервые «выставили» на такой конкурс, а потом все как-то закрутилось, завертелось…

Я поехала на всероссийский конкурс в Вологду, мне уже было, наверное, лет девять. Тоже очень серьезный конкурс был. Очень серьезные соперники, причем дети именно в моей возрастной категории были очень сильные. Я помню, что тяжело было психологически, хотя мы с мамой ездили. Мама – мой педагог по совместительству, она закончила Саратовскую консерваторию. В Вологде я заняла второе место.

А по возвращении в Саратов у меня началась бурная, активная концертная деятельность: городские, областные мероприятия, благотворительные, для детей – в неделю стабильно по три-четыре концерта. Все это очень ярко проходило, поэтому я могу сказать, что детство у меня было незабываемое.

Корр.: Юля, как в таком юном возрасте с довольно насыщенной концертной деятельностью Вам удавалось совмещать это с учебой в общеобразовательной и, наверное, еще и в музыкальной школе?

Ю. Курылева: Не спорю, тяжело было. Были даже конфликты с учителями в общеобразовательной школе, потому что кто-то понимает и принимает то, что ребенок занимается творчеством, а кто-то считает, что учеба должна быть, как ни крути, на первом месте, а все остальное – в группу хобби. Мне, в принципе, удавалось успевать везде: музыкальную школу я закончила с красным дипломом и общеобразовательную тоже с хорошим аттестатом. У меня все это было как-то просто – учеба не вызывала особого напряга. Если я пропускала занятия, я потом сама восполняла тот багаж знаний, которого мне недоставало.

Корр.: Можно сказать, с детства вкусив все прелести и недостатки концертной деятельности. Почему все же Ваш выбор пал на социально-гуманитарный факультет университета, а не на консерваторию или музучилище?

Ю. Курылева: Это, конечно, очень сложный вопрос. У нас, к сожалению, в Саратове получить хорошее, достойное эстрадно-джазовое образование – очень большая проблема. Его дает музыкальное училище, но там – среднее образование. Когда встал вопрос о моем поступлении, мои родители меня подтолкнули на правильный путь, сказав, что высшее образование в любом случае нужно. Та специальность, которую я получила в университете, имеет довольно широкий спектр применения (Юлия по специальности политолог – Авт.). Будучи студенткой третьего курса университета, я поступила на заочное отдаление факультета эстрады в педагогическом институте, он тогда только открылся. Я, можно сказать, вечный студент. Закончив университет, я еще сдаю сессии в пединституте.

Корр.: Как Вам помогает в жизни первая специальность – политология? Как Вы используете политологию в повседневной жизни?

Ю. Курылева: Учеба в университете дает, на мой взгляд, самый главный навык – всю жизнь учиться, всю жизнь поглощать знания. Такая дисциплина, как политический менеджмент, большое внимание уделяла коммуникабельности, навыкам общения с людьми. Много было истории, наверное, я бы смогла спокойно преподавать историю в школе. Очень интересно оценивать то, что происходит в стране уже с точки зрения политолога.

Корр.: В 2005 году Вы принимали участие в международном конкурсе в Пекине. Это Ваш первый конкурс такого рода?

Ю. Курылева: Нет, это был далеко не первый международный конкурс в моей жизни.

Корр.: В таком случае, давайте начнем с первого…

Ю. Курылева: Первый международный конкурс был в 98-м году. Мне было одиннадцать лет. Это был конкурс «Пусть смеются дети», он проходил в Греции, в Афинах. Все эти конкурсы строились по стандартной международной программе: 25 стран и от каждой страны по участнику, как Евровидение, только это не слишком афишировалось. Я волновалось безумно и мои родители тоже, но, слава Богу, со мной мама везде ездила. Это конечно, большой плюс и поддержка, что мама и педагог в одном лице. Там я заняла первое место. В этом же году был еще один международный конкурс в Чехии, там та же картина – те же страны-участницы и тоже первое место.

В 2001 году были международные конкурсы во Франции и Германии. Туда я уже поехала одна, потому что не хватило средств оплатить поездку моей маме, тогда было уже тяжело – это был первый выход в «большое плавание», тогда мне было четырнадцать лет. Я одна отправилась в совершенно незнакомые страны, владея достаточно хорошо немецким языком, но все равно было сложно. В том плане, что никто не оказывал никакой поддержки, очень мало русскоговорящих людей: только гид и больше никого. С ребятами-конкурсантами и их руководителями приходилось общаться буквально на пальцах, но это все равно не помешало мне победить на конкурсе.

И уже в 2005 году был конкурс в Пекине. Там я жила целый месяц. Месяц в Китае – это, конечно, страшная экзотика: их пища, их обычаи, менталитет – это удивительная среда обитания была для меня. К концу поездки я уже привыкла ко всему. Но в Китае было уже проще, чем на предыдущих конкурсах, я вышла, как по накатанной. Там было много гастролей, концертов помимо самой конкурсной программы, мы очень много выступали в разных городах Китая.

Последний, наверное, международный конкурс – «Атамекен», в Казахстане, в Уральске. Я выучила две песни на казахском языке и поехала. Конкурс носил статус международного, все участники из разных стран мира были казахами, и я была единственным европеоидом среди них. В конечном итоге, получилось так, что я взяла Гран-при, а помогло мне то, что я отличалась от всех конкурсантов манерой исполнения. Когда жюри и композитор Ескиндер Хасангалиев услышали песни, которые знал весь Казахстан в совершенно другой манере исполнения, в другой обработке, они были настолько ошарашены, что это было однозначное Гран-при (как они потом объясняли). Вот так я съездила на этот международный конкурс.

Корр.: После которого Вас назвали «русским чудом». Слушая Вас, создается впечатление, что все у Вас получается легко, весело, играючи. Действительно ли это так?

Ю. Курылева: Это не столько весело и легко, сколько с любовью, потому что это мое самое любимое дело, дело всей моей жизни, и я не могу об этом говорить по-другому. Хотя тяжелых, переломных моментов было много. Приходилось выходить на сцену и с температурой, и с больным горлом и стараться выступить достойно. Поскольку «законы подлости» в Госдуме еще не отменили, то я под них частенько попадаю перед серьезными выступлениями (особенно зимой и осенью).

Я могу сказать, что не люблю участвовать в саратовских конкурсах, хотя иногда приходилось, например, в «Студенческой весне».

Корр.: Почему?

Ю.Курылева: Здесь очень много коньюнктурных моментов. К сожалению, у нас в Саратове не существует такого понятия, как уважение к таланту, творчеству. У нас немного другие ценности. Уезжая на какой-нибудь всероссийский или международный конкурс, чувствуешь разницу – небо и земля.

Когда ты попадаешь в совершенно независимую среду абсолютно независимого жюри и конкурсантов, в условия чистой и открытой конкуренции, там чувствуется: вот здесь я не дотянула, а здесь действительно была лучшая – и это оценивается по достоинству. Здесь (в Саратове – Авт.) такого не было, нет и не будет.

Пока училась в университете, приходилось участвовать в конкурсах: та же «Студвесна», конкурс артистов эстрады – деваться некуда, мол, если имеешь какой-то статус, выходишь на сцену, работаешь – будь добра, выступи.

Корр.: Юля, кто занимается организацией Ваших концертов? «Иллюминатор», на площадке которого прошел Ваш сольник, можно отнести к элитно-тусовочному залу. Есть информация, что Вы собираетесь выступить в X корпусе университета. А где еще?

Ю. Курылева: На самом деле организацией моих концертов никто не занимается, кроме меня самой. Это исключительно мой продукт. То, что осталось с далекого детства, все знакомства и творческие связи, благодаря которым меня приглашают работать на разные корпоративы, городские праздники. В «Иллюминаторе» была моя первая сольная программа, которую я решила сделать. Мы втроем – я, моя подруга и мой молодой человек – без помощи взрослых: без администраторов, директоров и родителей – сделали ее полностью сами. Что называется от и до: афиши, реклама, технические моменты.

У меня администратора, как такового нет; иногда мой папа выступает в роли администратора. Ему очень нравится и он «фанатеет» всем этим с моего детства. Он очень много вложил и сделал для того, чтобы я выходила на сцену.

Так что, можно сказать: я сама по себе. Меня приглашают различные организации, концертные организации, ведущие, правительство. Я считаю, что команда менеджеров и администраторов даже ни к чему в нашем городе, он слишком маленький. Здесь достаточно просто хорошо делать свое дело, чтобы тебя знали, видели, и тогда тебя будут приглашать, и ты можешь спокойно разворачивать концертную деятельность при желании.

Корр.: Вместе с Вами на сцене был танцевальный коллектив. Откуда он и давно ли Вы вместе работаете?

Ю. Курылева: Коллектив наш, университетский – это театр-студия «Коллаж» (руководитель Марина Вайлова). Он существует уже около пяти лет. Очень хороший коллектив, я с ним работаю с первого курса. Мы, как правило, ставили номера для университета, и почти все показанное – оттуда. Но это далеко не все, что у нас есть, мы взяли самое лучшее. Никого лишнего – все свои.

Корр.: А ведущий Вашего концерта тоже из университета?

Ю. Курылева: Ведущим был мой очень хороший друг Кирилл Правкин. Он недавно практикует в этой роли, а в нашем городе он известен как предводитель брейк-команды «Фризаут».

На мой взгляд, у него получается неплохо. Из всех возможных вариантов я выбрала именно его, потому что он оказался ближе всех по настроению, по восприятию.

Корр.: Как Вы сами оцениваете прошедший концерт?

Ю. Курылева: Поскольку мы занимались этим без помощи профессионалов, было много ошибок и недочетов, но все это компенсировалось энергетикой зала. На мой взгляд, главное – как тебя воспринимает зритель. Зрителям понравилось, и я в свою очередь осталась довольна той энергетикой, которой я обменялась с публикой – для меня это все же главное.

 

Весь номер на одной странице

 

| На главную страницу |