Богатей. Вся информация для достойной жизни

Почта

Поиск на сайте

Книга отзывов

ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ


№ 4 (833) от 09.04.2021 (Полная PDF-версия номера)

 

Единые тарифные сетки ЕТС1 и ЕТС2, Прогрессивная шкала подоходного налога и Типовая калькуляция цены товара предприятия как гаранты экономического могущества Российской Федерации (ЛЯШЕЦКИЙ А.П. доктор экономических наук, профессор, Почётный работник Министерcтва образования и науки Российской Федерации)

Идеология – Политика – Экономика как модель системы управления общественным развитием страны и преамбула Новой конституции РФ (ЛЯШЕЦКИЙ А.П. , доктор экономических наук, профессор)

Монастырские миллиарды сенатора Геннадия Емельянова

Уважаемые посетители сайта!

Информационно-аналитический портал «Богатей-онлайн» является логическим продолжением издающейся с 1997 года газеты «Богатей», сохраняя нумерацию печатного издания и периодичность выпусков.


На острие событий



Г.А. Зюганов: «Этот бюджет, к сожалению, полностью оторван от реальной жизни»

26 октября Председатель ЦК КПРФ, Руководитель фракции КПРФ в Государственной Думе Г.А. Зюганов выступил на пленарном заседании палаты при обсуждении в первом чтении проекта федерального бюджета на 2023 год и на плановый период 2024-2025 годов. Предлагаем вашему вниманию видео его выступления. Читать полностью...


В России вспоминают жертв политических репрессий

Сегодня в России проходит День памяти жертв политических репрессий. Дата была выбрана в память о голодовке, которую 30 октября 1974 года начали узники мордовских и пермских лагерей в знак протеста против политических репрессий в СССР. Читать полностью...


Сенатор Клишас: Уголовная ответственность за отказ от мобилизации не предусмотрена

Член Совета Федерации Андрей Клишас заявил о том, что военкоматы не могут угрожать уголовной ответственностью за уклонение или отказ от мобилизации, так как действующее законодательство такой ответственности не предусматривает. Позиция Клишаса прозвучала 7 октября в ответ на вопросы «Фонтанки». Читать полностью...


Никакого бюджета на этот бардак не хватит!

Координации в действиях городских служб никакой! Вот по федеральной программе расселяют сотни аварийных домов. Много лет к каждой такой программе с сотнями МКД и тысячами жителей районные администрации Саратова готовят соответствующий реестр, в котором указываются адреса расселяемых и подлежащих сносу домов, поэтапные сроки отселения и иные сведения. Читать полностью...


Выборами это назвать нельзя

12 сентября в Саратовском обкоме КПРФ состоялась пресс-конференция лидеров местных коммунистов – депутата Госдумы Ольги Алимовой, Александра Анидалова, Николая Бондаренко и Владимира Есипова по итогам Выборов-2022. Читать полностью...


Михаил Горбачев принес нам свободу, а мы его предали

30 августа ушел из жизни великий политический деятель, давший нашей стране возможность стать цивилизованным, демократическим, экономически развитым государством. Он сделал всё для этого. И не его вина, что мы не воспользовались этим. Читать полностью...


Петр Щедровицкий: «В России нет государства»

В гостях у Радио Свобода (выполняет функции иностранного агента – Ред.) Петр Щедровицкий, философ и методолог, президент фонда Института развития имени Григория Петровича Щедровицкого. Обсуждаем, что произошло с Россией за прошедшие 22 года, каким образом страна оказалась в этой точке лета 2022 года, как на это посмотреть из большой, долгой перспективы. Происходящее сейчас: военная спецоперация, нынешний отрыв, деглобализация России, изоляция – это случайно или закономерно? Читать полностью...


Валентина Матвиенко: «Недопустимо вообще говорить о возможности ядерной войны»

Подобные заявления Матвиенко больше походят на наезд и даже оскорбления в адрес руководства страны. Когда она говорит, что любой здравомыслящий человек не может говорить на эти темы, а они наговорили ё-моё сколько! В частности, господин Песков в марте 2022 года зарядил, что Россия может использовать ядерное оружие при реальной угрозе стране. Или господин Медведев, в июне 2022 года назвал ошибочным представление о невозможности ядерной войны. Он вообще столько налепил за это время. Читать полностью...







Невыдуманные истории от Ивана Дурдомова


Манифсет свободной гражданской журналистики


Информационно-аналитический портал «Богатей-онлайн»

Главный редактор - Свешников Александр Георгиевич.
Телефон: 8-903-383-74-68.
E-mail: gazetabogatey@yandex.ru

© Вся информация, представленная на сайте, защищена законом «Об авторском праве и смежных правах». При перепечатке и ином использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна.

© Разработка сайта: Кирилл Панфилов, 2006


Информация о сайте


Красная кнопка



Пресс-релизы



Новостной дайджест




Информационные материалы

Свежий номер Архив номеров     Реклама на сайте

| К свежему номеру |

Событие

ГТЛК требует долг с частной компании без оглядки на пандемию

Госкомпания добивается изъятия имущества у санитарной авиации

Авиакомпания «СКОЛ» обратилась с открытым письмом к Минтрансу и Минпромторгу, а также к губернатору Калининградской области А.А. Алиханову. Организация просит спасения от банкротства, вызванного кризисным годом и убыточной работой по спасению людей в рамках социальной миссии. Приемлемым решением могла бы стать рассрочка платежей, но вместо этого кредитор – Государственная Транспортная лизинговая компания (далее - АО «ГТЛК») добивается изъятия имущества у частной санитарной авиации.

Инициатором банкротства небольшой авиакомпании выступает АО «ГТЛК», принадлежащее Министерству транспорта. Ранее, в 2017-2019 годах ООО «СКОЛ» получило от госкомпании в лизинг 35 воздушных судов: 23 Ми-8 и 7 вертолетов «Ансат», 5 самолетов L-410). Закупка проведена в рамках госпрограммы обновления российского авиапарка и федерального проекта «Развитие санитарной авиации». «СКОЛ» является одним из крупнейших заказчиков отечественной техники в этой отрасли.

Авиакомпания работает на всей территории РФ, от Хабаровского края до Калининградской области, помогая решать стратегическую задачу обеспечения транспортной доступности. Половина лизингового парка авиакомпании используется для выполнения полетов санитарной авиации в 14 регионах РФ.

На сегодня, после года пандемии и зарубежной спасательной миссии, у ООО «Авиакомпания «СКОЛ» образовалась кредиторская задолженность перед АО «ГТЛК» в размере 3 млрд. руб. Ничего удивительного, в 2020 году Правительство России выделило 23,4 млрд рублей российским авиакомпаниям на компенсацию убытков из-за пандемии коронавируса. Субсидию можно было потратить на зарплату персонала, лизинговые платежи, оплату стоянки судов, операционную деятельность, содержание имущества. Выделял помощь никто иной, как президент Владимир Путин.

Авиакомпания «СКОЛ» отмечает, что за период взаимодействия с АО «ГТЛК» с 2017 года исправно внесла все лизинговые платежи за период 2017-2018 года. Общий объем лизинговых выплат составил около 1 млрд. рублей.

Возникновению задолженности за период 2019-2021 годы, способствовали факторы:

– 14 воздушных судов простаивали 9 месяцев, с осени 2019 до середины 2020г. из-за процедуры торгов на государственные подряды санитарно-авиационных работ;

– в 2019 году в рамках программы «развития санитарной авиации» принята новая схема финансирования авиационных услуг, предусматривающая оплату только за выполненные полеты (без оплаты дежурства воздушного судна и экипажа). «Рыночный тариф летного часа не обеспечивал и до настоящего момента не обеспечивает безубыточную эксплуатацию новых воздушных судов, которые необходимы для выполнения авиационных работ в целях оказания медицинской помощи», - поясняет компания.

– в конце 2019 года был заключен крупный контракт с МЧС Республики Индонезия на авиационные услуги с целью предупреждения и тушения лесных пожаров. А Индонезию было направлено 11 воздушных судов Ми-8. В связи с введёнными в мире ограничениями из-за пандемии, Авиакомпанией «СКОЛ» по данному контракту за 2020 год недополучена выручка более 1 млрд. руб.;

– был сокращен объем работ для нефтегазовой отрасли, это тоже произошло на фоне пандемии коронавирусной инфекции (COVID-19).

Субсидии государства перестали покрывать расходы. При этом госкомпания, будучи кредитором, не идет на уступки.

«Многократные обращения ООО «Авиакомпания «СКОЛ» на протяжении 2019-2021 годов в адрес АО «ГТЛК», о реструктуризации образовавшейся задолженности и реструктурирования текущих лизинговых платежей с целью рентабельной эксплуатации новых воздушных судов в сравнении с воздушными судами старой модификации, возраст которых значительно превышает 25 лет, остались без ответа», - говорится в письме.

«СКОЛ» подчеркивает, что подавляющее большинство авиакомпаний было вынуждено обратиться за реструктуризацией лизинговых платежей. В свою очередь, лизингодатели, понимая риски огромных финансовых потерь, с пониманием отнеслись к возникшей проблеме и пошли навстречу эксплуатантам.

Организация предлагала и предлагает АО «ГТЛК» подписать мировое соглашение о реструктуризации задолженности, готова предоставить гарантии и дополнительно предоставить в залог 30% доли в уставном капитале авиакомпании. При этом практика АО «ГТЛК» по урегулированию задолженности других авиакомпаний, проводимая неоднократно, как правило не предусматривает каких-либо дополнительных требования по обеспечению реструктуризации.

Оптимальным выходом из сложившейся ситуации могла бы стать реструктуризация кредиторской задолженности и реструктурирование текущих платежей за счет увеличения срока лизинга до 15 лет.

Переговоры не дали результата. АО «ГТЛК» имеет другие планы, которые могут привести к поглощению «СКОЛ». Госструктура 20 апреля выразила намерение обанкротить авиакомпанию по дефолтному сценарию.

Уже есть три вступивших в силу решения суда о взыскании задолженности с авиакомпании «СКОЛ» в пользу ГТЛК на 2,4 млрд рублей.

«Сценарий, который инициирует АО «ГТЛК», приведет к невозможности выполнять авиационные работы в целях оказания срочной медицинской помощи в регионах России, расторжению международных договоров на оказание авиационных услуг», - предостерегают авиаторы. Они просят власти страны предотвратить банкротство, оказать содействие по урегулированию долгов. Кредитор уже пытается изъять имущество компании с помощью судебных приставов. Не исключено, что таким путем трудная ситуация, возникшая по объективным обстоятельствам, будет использована для рейдерского захвата. Жестко требовать немедленного погашения долгов после международной миссии и не возмещенных государством расходов - легкий способ быстро обанкротить бизнес и получить ценные активы. Однако это нанесет ощутимый удар по развитию малой и санитарной авиации, и, возможно, лишит транспорта медицину катастроф, отнимет надежду у множества людей, нуждающихся в срочной медпомощи.

https://courier-media.com/articles/gtlk_trebuet_dolg_s_chastnoi_kompanii_bez_oglyadki_na_pandemiyu-122255.html

 

Весь номер на одной странице

 

| На главную страницу |