Богатей. Вся информация для достойной жизни

Почта

Поиск на сайте

Книга отзывов

ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ


№ 4 (833) от 09.04.2021 (Полная PDF-версия номера)

 

Единые тарифные сетки ЕТС1 и ЕТС2, Прогрессивная шкала подоходного налога и Типовая калькуляция цены товара предприятия как гаранты экономического могущества Российской Федерации (ЛЯШЕЦКИЙ А.П. доктор экономических наук, профессор, Почётный работник Министерcтва образования и науки Российской Федерации)

Идеология – Политика – Экономика как модель системы управления общественным развитием страны и преамбула Новой конституции РФ (ЛЯШЕЦКИЙ А.П. , доктор экономических наук, профессор)

Монастырские миллиарды сенатора Геннадия Емельянова

Уважаемые посетители сайта!

Информационно-аналитический портал «Богатей-онлайн» является логическим продолжением издающейся с 1997 года газеты «Богатей», сохраняя нумерацию печатного издания и периодичность выпусков.


На острие событий



«Знаете, каким он парнем был..?» Знаем, знаем – вот таким!

Кто-то с трёх раз отгадает, что это за «мужик в пинджаке» запечатлён на этом снимке? Мало того, он запечатлён ещё и в бронзе, и стоит на Набережной Космонавтов, где космонавтами и не пахнет». Читать полностью...



35 лет назад прошли первые и последние безальтернативные (без одобрения властей) выборы

26 марта 1989 года состоялись выборы народных депутатов Союза ССР, первые выборы высшего органа власти Советского Союза, на которых избирателям впервые предоставлялся выбор между несколькими кандидатами в депутаты. Впервые в Союзе ССР происходило публичное обсуждение различных предвыборных программ (в том числе и на теледебатах). Читать полностью...


Итоги выборов. Кто дольше продержится: власть или народ?

Друзья, главный вопрос: как же так получилось? Почему Путин и олигархический режим в очередной раз победили в России. Кто-то скажет: нарушения, грязная политика. Безусловно, всё это важно и имеет место быть, но только лишь этим ограничиваться неправильно и не позволит нам увидеть ситуацию объективно. Читать полностью...


Заявление «Голоса» по итогам наблюдения на выборах президента 2024

Движение «Голос» практически ежегодно фиксировало ухудшение ситуации с правами избирателей. К сожалению, именно президентские выборы все последние 24 года демонстрировали своего рода антистандарт проведения избирательных кампаний. Но никогда еще мы не видели президентской кампании, которая настолько не соответствовала бы конституционным стандартам. Читать полностью...


В Саратове провели одиночный пикет в память о Борисе Немцове

28 февраля, в Саратове у памятника Вавилову общественник Андрей Калашников провел одиночный пикет против введения цензуры в России. На пикете присутствовала корреспондент ИА «Свободные новости». Читать полностью...


Вечер памяти писателя Алексея Слаповского

18 января 2024 года в музее К.А. Федина прошел вечер памяти Алексея Слаповского (1957 – 2023). На вечере собрались друзья, коллеги, близкие люди, читатели и почитатели его таланта. Читать полностью...



Саратовские сторонники Дунцовой предложили включить в программу её партии «Рассвет» экономические реформы и справедливые суды

Политик Екатерина Дунцова, которой ЦИК отказала в регистрации в качестве кандидата в президенты, представила в Саратове партию «Рассвет», созданием которой занимается её команда. 16 февраля на встречу с ней в деловом центре «Спутник» пришли порядка 60 человек. Читать полностью...


На митинге в Саратове призвали перенести Столыпинский индустриальный парк

18 февраля в сквере на улице Грибова, одном из гайд-парков Саратова, состоялся митинг за перенос площадки строительства будущего Столыпинского индустриального парка. Читать полностью...







Невыдуманные истории от Ивана Дурдомова


Манифсет свободной гражданской журналистики


Информационно-аналитический портал «Богатей-онлайн»

Главный редактор - Свешников Александр Георгиевич.
Телефон: 8-903-383-74-68.
E-mail: gazetabogatey@yandex.ru

© Вся информация, представленная на сайте, защищена законом «Об авторском праве и смежных правах». При перепечатке и ином использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна.

© Разработка сайта: Кирилл Панфилов, 2006


Информация о сайте


Красная кнопка



Пресс-релизы



Новостной дайджест




Информационные материалы

Свежий номер Архив номеров     Реклама на сайте

| К свежему номеру |

Событие

ГТЛК требует долг с частной компании без оглядки на пандемию

Госкомпания добивается изъятия имущества у санитарной авиации

Авиакомпания «СКОЛ» обратилась с открытым письмом к Минтрансу и Минпромторгу, а также к губернатору Калининградской области А.А. Алиханову. Организация просит спасения от банкротства, вызванного кризисным годом и убыточной работой по спасению людей в рамках социальной миссии. Приемлемым решением могла бы стать рассрочка платежей, но вместо этого кредитор – Государственная Транспортная лизинговая компания (далее - АО «ГТЛК») добивается изъятия имущества у частной санитарной авиации.

Инициатором банкротства небольшой авиакомпании выступает АО «ГТЛК», принадлежащее Министерству транспорта. Ранее, в 2017-2019 годах ООО «СКОЛ» получило от госкомпании в лизинг 35 воздушных судов: 23 Ми-8 и 7 вертолетов «Ансат», 5 самолетов L-410). Закупка проведена в рамках госпрограммы обновления российского авиапарка и федерального проекта «Развитие санитарной авиации». «СКОЛ» является одним из крупнейших заказчиков отечественной техники в этой отрасли.

Авиакомпания работает на всей территории РФ, от Хабаровского края до Калининградской области, помогая решать стратегическую задачу обеспечения транспортной доступности. Половина лизингового парка авиакомпании используется для выполнения полетов санитарной авиации в 14 регионах РФ.

На сегодня, после года пандемии и зарубежной спасательной миссии, у ООО «Авиакомпания «СКОЛ» образовалась кредиторская задолженность перед АО «ГТЛК» в размере 3 млрд. руб. Ничего удивительного, в 2020 году Правительство России выделило 23,4 млрд рублей российским авиакомпаниям на компенсацию убытков из-за пандемии коронавируса. Субсидию можно было потратить на зарплату персонала, лизинговые платежи, оплату стоянки судов, операционную деятельность, содержание имущества. Выделял помощь никто иной, как президент Владимир Путин.

Авиакомпания «СКОЛ» отмечает, что за период взаимодействия с АО «ГТЛК» с 2017 года исправно внесла все лизинговые платежи за период 2017-2018 года. Общий объем лизинговых выплат составил около 1 млрд. рублей.

Возникновению задолженности за период 2019-2021 годы, способствовали факторы:

– 14 воздушных судов простаивали 9 месяцев, с осени 2019 до середины 2020г. из-за процедуры торгов на государственные подряды санитарно-авиационных работ;

– в 2019 году в рамках программы «развития санитарной авиации» принята новая схема финансирования авиационных услуг, предусматривающая оплату только за выполненные полеты (без оплаты дежурства воздушного судна и экипажа). «Рыночный тариф летного часа не обеспечивал и до настоящего момента не обеспечивает безубыточную эксплуатацию новых воздушных судов, которые необходимы для выполнения авиационных работ в целях оказания медицинской помощи», - поясняет компания.

– в конце 2019 года был заключен крупный контракт с МЧС Республики Индонезия на авиационные услуги с целью предупреждения и тушения лесных пожаров. А Индонезию было направлено 11 воздушных судов Ми-8. В связи с введёнными в мире ограничениями из-за пандемии, Авиакомпанией «СКОЛ» по данному контракту за 2020 год недополучена выручка более 1 млрд. руб.;

– был сокращен объем работ для нефтегазовой отрасли, это тоже произошло на фоне пандемии коронавирусной инфекции (COVID-19).

Субсидии государства перестали покрывать расходы. При этом госкомпания, будучи кредитором, не идет на уступки.

«Многократные обращения ООО «Авиакомпания «СКОЛ» на протяжении 2019-2021 годов в адрес АО «ГТЛК», о реструктуризации образовавшейся задолженности и реструктурирования текущих лизинговых платежей с целью рентабельной эксплуатации новых воздушных судов в сравнении с воздушными судами старой модификации, возраст которых значительно превышает 25 лет, остались без ответа», - говорится в письме.

«СКОЛ» подчеркивает, что подавляющее большинство авиакомпаний было вынуждено обратиться за реструктуризацией лизинговых платежей. В свою очередь, лизингодатели, понимая риски огромных финансовых потерь, с пониманием отнеслись к возникшей проблеме и пошли навстречу эксплуатантам.

Организация предлагала и предлагает АО «ГТЛК» подписать мировое соглашение о реструктуризации задолженности, готова предоставить гарантии и дополнительно предоставить в залог 30% доли в уставном капитале авиакомпании. При этом практика АО «ГТЛК» по урегулированию задолженности других авиакомпаний, проводимая неоднократно, как правило не предусматривает каких-либо дополнительных требования по обеспечению реструктуризации.

Оптимальным выходом из сложившейся ситуации могла бы стать реструктуризация кредиторской задолженности и реструктурирование текущих платежей за счет увеличения срока лизинга до 15 лет.

Переговоры не дали результата. АО «ГТЛК» имеет другие планы, которые могут привести к поглощению «СКОЛ». Госструктура 20 апреля выразила намерение обанкротить авиакомпанию по дефолтному сценарию.

Уже есть три вступивших в силу решения суда о взыскании задолженности с авиакомпании «СКОЛ» в пользу ГТЛК на 2,4 млрд рублей.

«Сценарий, который инициирует АО «ГТЛК», приведет к невозможности выполнять авиационные работы в целях оказания срочной медицинской помощи в регионах России, расторжению международных договоров на оказание авиационных услуг», - предостерегают авиаторы. Они просят власти страны предотвратить банкротство, оказать содействие по урегулированию долгов. Кредитор уже пытается изъять имущество компании с помощью судебных приставов. Не исключено, что таким путем трудная ситуация, возникшая по объективным обстоятельствам, будет использована для рейдерского захвата. Жестко требовать немедленного погашения долгов после международной миссии и не возмещенных государством расходов - легкий способ быстро обанкротить бизнес и получить ценные активы. Однако это нанесет ощутимый удар по развитию малой и санитарной авиации, и, возможно, лишит транспорта медицину катастроф, отнимет надежду у множества людей, нуждающихся в срочной медпомощи.

https://courier-media.com/articles/gtlk_trebuet_dolg_s_chastnoi_kompanii_bez_oglyadki_na_pandemiyu-122255.html

 

Весь номер на одной странице

 

| На главную страницу |