| К свежему номеру |
Без радости от услуг
Сергей ПЕРЕПЕЧЁНОВ «Мы рады вам помочь»- такой лозунг встречает всякого пришедшего в новый, или вернее, обновленный после капитального ремонта операционный зал «Ростелекома» на ул. Вавилова, 1. Теперь большой зал оборудован местами для полутора десятка операторов, мягкими диванами для посетителей, а также системой «автоматизированной очереди» с двумя пультами, большим и малыми табло, извещающими о продвижении очереди.
Здесь оказывают услуги по всем направлениям деятельности «Ростелекома» - можно оплатить телефон и интернет, пролонгировать и заключить новый договор обслуживания, разобраться с возникшими конфликтными ситуациями…
После этой своеобразной рекламы, как ни хотелось бы сказать чего-то доброго в адрес предприятия по организации наших услуг, - не получается... Лично я просидел в этом зале полтора часа, а мои соседи по мягким диванам, которые оказываются здесь не в первый раз, говорят, тратят на получение услуги и два часа, и более.
Моя и их критика идёт не в адрес операторов, принимающих оплату. В день моего мытарства - а ведь зал на Вавилова - это последняя инстанция в череде нескольких обращений - принимающих оплату операторов было четверо. Сидят они справа. Ещё 2-3 сотрудника, занимающиеся заключениями и корректировкой договоров, восседали в центре. К этим специалистам очередь, фактически, отсутствует и они то и дело выкриками с мест приглашают к себе всяк входящих. К слову сказать, в последнее время, оплатить услуги телефона и Интернет, в том числе и «Ростелекома», труда не представляет – терминалы стоят всюду, вплоть до рынков. Кто сказал, что плохо, если можно оплатить ещё и здесь, в привычном для многих саратовцев офисе на углу Мирного переулка и Вавилова…
Но в основном люди, приходящие сюда, ждут от специалистов разъяснений, консультаций и продекларированной на лозунге помощи. На эту цель работает всего два окна, и очередь с талончиками движется так медленно, что растягивается на часы. При этом автоматический пульт по выдаче талонов то и дело ломается – не проходит бумага, приходящие посетители нередко идут без очереди, начинаются скандалы, теряется смысл всей этой автоматизации. Администратора зала, судя по всему, нет в штате или он наблюдает всё происходящее в зале из кабинета, но действенных мер не принимается, кроме как со стороны женщины-охранника, то и дело грозящей вызвать наряд полиции.
Можно было бы порекомендовать руководству компании ввести бригадный подряд, и все операторы работали бы не по направлениям, а на общий результат – тогда клиенты, возможно, будут рады полученной от связистов помощи. А пока так, как есть – без радости от нервотрёпки в очереди за услугами.
Весь номер на одной странице
|