Богатей. Вся информация для достойной жизни

Почта

Поиск на сайте

Книга отзывов

ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ


№ 3 (790) от 15.02.2017

 

Радаев не наш губернатор! Путин не наш президент! (Илья МАКСИМОВ)

Факты и легенды об основании Саратова (Материал подготовил Илья МАКСИМОВ)

А судьи кто? (Илья МАКСИМОВ)

Саратовские коммунисты наращивают протестную активность (Илья МАКСИМОВ)

Когда «так жить нельзя» (Сергей ПЕРЕПЕЧЁНОВ)

Суд по-саратовски: под капельницей при температуре 40 (Сергей ПЕРЕПЕЧЁНОВ)

Руки прочь от Дмитрия Сорокина!

Десять вопросов от коммуниста президенту РФ

Эффективная системы управления экономикой России и механизмы её вывода из глубокого экономического кризиса (А.П. ЛЯШЕЦКИЙ, доктор экономических наук, профессор, Почётный работник Минобрнауки РФ)

Неверов призвал СМИ критически относиться к расследованиям Навального

«Махлаевцево» богатство или как сделать состояние на костях (Петр ИВАНЕНКО)

Дела минувших дней

Уважаемые посетители сайта!

Информационно-аналитический портал «Богатей-онлайн» является логическим продолжением издающейся с 1997 года газеты «Богатей», сохраняя нумерацию печатного издания и периодичность выпусков.


На острие событий



«Знаете, каким он парнем был..?» Знаем, знаем – вот таким!

Кто-то с трёх раз отгадает, что это за «мужик в пинджаке» запечатлён на этом снимке? Мало того, он запечатлён ещё и в бронзе, и стоит на Набережной Космонавтов, где космонавтами и не пахнет». Читать полностью...



35 лет назад прошли первые и последние безальтернативные (без одобрения властей) выборы

26 марта 1989 года состоялись выборы народных депутатов Союза ССР, первые выборы высшего органа власти Советского Союза, на которых избирателям впервые предоставлялся выбор между несколькими кандидатами в депутаты. Впервые в Союзе ССР происходило публичное обсуждение различных предвыборных программ (в том числе и на теледебатах). Читать полностью...


Итоги выборов. Кто дольше продержится: власть или народ?

Друзья, главный вопрос: как же так получилось? Почему Путин и олигархический режим в очередной раз победили в России. Кто-то скажет: нарушения, грязная политика. Безусловно, всё это важно и имеет место быть, но только лишь этим ограничиваться неправильно и не позволит нам увидеть ситуацию объективно. Читать полностью...


Заявление «Голоса» по итогам наблюдения на выборах президента 2024

Движение «Голос» практически ежегодно фиксировало ухудшение ситуации с правами избирателей. К сожалению, именно президентские выборы все последние 24 года демонстрировали своего рода антистандарт проведения избирательных кампаний. Но никогда еще мы не видели президентской кампании, которая настолько не соответствовала бы конституционным стандартам. Читать полностью...


В Саратове провели одиночный пикет в память о Борисе Немцове

28 февраля, в Саратове у памятника Вавилову общественник Андрей Калашников провел одиночный пикет против введения цензуры в России. На пикете присутствовала корреспондент ИА «Свободные новости». Читать полностью...


Вечер памяти писателя Алексея Слаповского

18 января 2024 года в музее К.А. Федина прошел вечер памяти Алексея Слаповского (1957 – 2023). На вечере собрались друзья, коллеги, близкие люди, читатели и почитатели его таланта. Читать полностью...



Саратовские сторонники Дунцовой предложили включить в программу её партии «Рассвет» экономические реформы и справедливые суды

Политик Екатерина Дунцова, которой ЦИК отказала в регистрации в качестве кандидата в президенты, представила в Саратове партию «Рассвет», созданием которой занимается её команда. 16 февраля на встречу с ней в деловом центре «Спутник» пришли порядка 60 человек. Читать полностью...


На митинге в Саратове призвали перенести Столыпинский индустриальный парк

18 февраля в сквере на улице Грибова, одном из гайд-парков Саратова, состоялся митинг за перенос площадки строительства будущего Столыпинского индустриального парка. Читать полностью...







Невыдуманные истории от Ивана Дурдомова


Манифсет свободной гражданской журналистики


Информационно-аналитический портал «Богатей-онлайн»

Главный редактор - Свешников Александр Георгиевич.
Телефон: 8-903-383-74-68.
E-mail: gazetabogatey@yandex.ru

© Вся информация, представленная на сайте, защищена законом «Об авторском праве и смежных правах». При перепечатке и ином использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна.

© Разработка сайта: Кирилл Панфилов, 2006


Информация о сайте


Красная кнопка



Пресс-релизы



Новостной дайджест




Информационные материалы

Свежий номер Архив номеров     Реклама на сайте

| К свежему номеру |

Заявление

Прокурору Саратовской транспортной прокуратуры Ростову В.В.

(г. Саратов, 410004, 2-й Станционный проезд, 10, тел.: 412363).

Прокурору Саратовской межрайонной природоохранной прокуратуры Гончар. А.Я. (г. Саратов, ул. Сакко и Ванцетти, 21, литер Б, тел.: 478125).

Прокурору военной прокуратуры Саратовского гарнизона Коновалову Р.В. (г. Саратов, ул. Большая Казачья, 12, тел.: 438943)

ЗАЯВЛЕНИЕ

(в порядке ФЗ РФ «О прокуратуре»)

В течение продолжительного времени, практически – года, внимание видных и заслуженных саратовских общественников (Б. Кайданова, А. Ландо, Е. Лузановского), заместителя министра транспорта Саратовской области С. Балакина, главы МО «Город Саратов» В. Сараева, а также местных СМИ и блогеров, а именно газет: «Газета недели» (№ 43(412) от 13.12.2016 г. – статья «Ной», «Властелин» и Лузановский»), «Земское обозрение» (№ 42(1042) от 21.12.2016 г. – статья «Тесно на Привокзальной площади»), «Саратов сегодня» (№ 7/8(29/30) от 28.12.2016 г. – статья «Привокзальные страдания...»), интернет-изданий: «Богатей» (№ 23(787) от 30.12.2016 г. – статья «Почему никто не слышит автовокзал?»), «Wremeninel.ru», «ЖКХ64.ру», www.zemstvo - kurs, «Коммерсантъ-Волга», «Общественное мнение», «СаратовВкурсе», «Saratovnews.ru», «Саратовские новости», «4-я власть» и, видимо, других в значительной мере приковано, полагаю, к весьма неоднозначной правовой и практической ситуации, сложившейся вокруг, на мой взгляд, конкурентно – конфликтной деятельности междугородных автобусных перевозчиков, а именно к «ТК «Властелин», «Диана-Тур», «Ной-64», «Автобаза «Турист» и ОАО «Саратовский автовокзал», отмечая при этом очевидную из-за деятельности иных из них загазованность Привокзальной площади и ее окрестностей, использование для этой деятельности территории и помещений спортивного сооружения - стадиона «Локомотив»(?!), создание вцелом не комфортных, следовательно, опасных для жизни и здоровья граждан, условий данной деятельности, ее возможную коррупциогенность, а также возможной иной ее криминализации, например, общеопасным способом, а именно сожжением(?!) зданий автостанций ОАО «Саратовский автовокзал» в Аткарске ночью 06-07.07.2016 г. и в Вольске ночью 15-16.09.2016 г.

Лично для меня очевидно, что данная деятельность иных «привокзальных» перевозчиков не обеспечивает надлежащим образом положенный предрейсовый комфорт (особенно для детей, престарелых, беременных, инвалидов опорно¬двигательной системы и незрячих), ни экологическую, ни тем более антитеррористическую безопасность как пассажиров, так и иных лиц и объектов - например, расположенного в непосредственной близости железнодорожного вокзала Саратов-1, что, памятуя о случившихся не так уж и давно в соседнем Волгограде, а также в столичном метро и аэропорту «Домодедово» террористических трагедий, в принципе недопустимо!

Равно как недопустимо и, полагаю, вполне возможное использование иными перевозчиками в качестве некоего пересадочного пункта особо охраняемого законом экологического объекта – Кумысной поляны?!

Спрашивается, где в связи с этим ваш надлежащий по закону надзор за деятельностью/бездеятельностью транспортной и специальной конной («экологической») полиции, региональных подразделений МЧС, «Госавтодорнадзора» и «Роспотребнадзора», ГФИ, городского муниципалитета и соответствующих министерств и ведомств регионального правительства?

Где озабоченность военного прокурора данной сложившейся вокруг железнодорожного вокзала ситуацией, по определению являющегося бинарным, то есть в том числе в случае необходимости специальным военным объектом?

А ведь такая необходимость в нашем неспокойном мире может возникнуть и в оперативном порядке, то есть незамедлительно, а тут, здрасьте-пожалуйста, бизнесмены давно все вокруг под свои прибыльные нужды приспособили. Как военная-то задача в таких условиях будет исполняться? И сможет ли она быть исполнена вообще? Давайте еще позволим частным авиаперевозчикам, например, малой чартерной или коммерческой спортивной авиации прибыльно для себя, так сказать, порезвиться вокруг да около действующего саратовского аэропорта. Так, что ли? Куда они, спрашивается, пикировать-то тогда смогут? И с чем на борту? И почему если там это априори категорически недопустимо, то вот непосредственно возле ж/д вокзала им вести бизнес вполне, дескать, уместно и даже как бы нужно?! .

К тому же такая, с позволения сказать, конкурентная деятельность, по опубликованному в некоторых вышеуказанных СМИ экспертному мнению Б. Кайданова, озвученному им на пресс-конференции в мае 2016 г., уже привела к тому, что в целом ряде муниципальных образований нашего региона вообще прекращена работа транспортных предприятий, которые, между прочим, осуществляли и внутрирайонные пассажироперевозки! На селян начхать, что ли?

Я, как убежденный демократ, нисколько не против конкуренции, в том числе и в транспортной сфере. И лично мне, как потребителю, импонирует, пожалуй, большая комфортабельность междугородных автобусов, курсирующих именно с Привокзальной площади. Но для меня, саратовца с 54-летним, так скажем, стажем, чей отец – водитель-ас – 15 лет до своей преждевременной кончины в 1984 г. крутил баранку «СПОПАТ»овского ЛАЗа на маршрутах Саратов – Балашов – Романовна, Саратов – Калининск – Екатериновка и т. д., приходил домой усталый, весь пропахший бензином, но в неизменной фирменной шоферской куртке и фуражке с «крылышками» на кокарде, очевидно, что, как ни крути, но Привокзальная площадь и ее окрестности уже давно нуждаются в крупномасштабной реконструкции, 'так как она в те «застойные» советские времена была спланирована только под нужды ж/д вокзала и конечных остановок городского электро- и автотранспорта, но никак не под нужды междугородных перевозчиков, которым («ТК «Властелин», «Диана-Тур», «Ной- 64» и «Автобаза «Турист») там просто тесно: «Боливар не выдержит...» четверых!

Как говорится, компетентным государственным, муниципальным и возглавляемым вами надзорным органам, полагаю, предстоит серьезная работа по их слиянию, в том числе, уверен и с действующим еще с тех самых советских времей ныне ОАО «Саратовский автовокзал». Так сказать, работа по принуждению к миру, кто бы не был конечным бенефициаром этих транспортных бизнес-проектов: по некоторым сведениям, это близкий родственник экс-зам. министра регионального правительства, отставной или запасной (действующего резерва) местный «чекист», и уже точно не по слухам - сильно проштрафившийся перед законом и уже отбывший свой срок экс-зам. министра экономического блока регионального правительства. Но иного – не дано!

Саратовская пресса и общественность действительно честно и скрупулезно сделали свою работу! Теперь, несомненно, очередь за вами!

На основании изложенного убедительно прошу принять надлежащие меры прокурорского реагирования в соответствии с вашей поднадзорной компетенцией и дать мне и вышеуказанным СМИ ответ в установленном ФЗ РФ «О прокуратуре» порядке.

Приложение: ксерокопии статей «Ной», «Властелин» и Лузановский», «Тесно на Привокзальной площади», «Привокзальные страдания...», «Почему никто не слышит автовокзал?».

8 февраля 2017 года

Ахтырко Г.В., правозащитник, член общественного совета при уполномоченном по правам человека в Саратовской области, член общественного антикоррупционного совета при ТПП Саратовской области, аффилированный член общественного совета по вопросам предпринимательской деятельности при прокуратуре Саратовской области

 

Весь номер на одной странице

 

| На главную страницу |