Богатей. Вся информация для достойной жизни

Почта

Поиск на сайте

Книга отзывов

ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ


№ 10 (654) от 21.03.2013

 

Бороться иль искать? Найти иль не сдаваться? (Юрий ЧЕРНЫШОВ)

Не либерал и не демократ (www.echo.msk.ru)

Памяти Юрия Яковлева

Вверх по эскалатору, идущему вниз (Юрий ЧЕРНЫШОВ)

Сестры милосердия вчера и сегодня (Татьяна ЛИСИНА)

Обращение ГИБДД Управления МВД России по г. Саратову

Обостренное отношение (Ксения БАТУЗОВА По материалам пресс-службы ГУ МВД по Саратовской области)

Прокурорам Саратова Президент России и Генпрокуратура не указ?

Обращение (От имени участников «круглого стола» Сопредседатели Саратовского регионального общественного фонда защиты гласности и свободы информации: Александр НИКИТИН Александр СВЕШНИКОВ, 11 марта 2013 года)

Открытое письмо (60 подписей www.lenta.ru 18 марта 2013 года)

Анатолий Шулайкин: «Что это за социальный инвестор, от которого страдают триста с лишним человек?» (Беседу вела Виктория САТЧЕНКО)

Очередной «наезд» на предпринимателей (Соб. инф)

Процесс пошел … и приостановился (Оксана СЕРЕБРЯКОВА)

Как Дубривный отбирает «дар» Прокопенко (Соб. инф)

День рождения подводного флота (Ю. Л)

О краеведах молвленные строки (Юрий ЧЕРНЫШОВ)

Учись, мой сын, и станешь как Палагин… (Леонид ЮРЬЕВ)

О методах лечения болезни Альцгеймера

В Саратове воссоздана СДПР (Александр ЛЕБЕДЕВ, координатор СТО СДПР Саратов, 17 марта 2013 г)

Чучело ТЮЗа (Екатерина БОГДАНОВА)

Три Мольера в одном спектакле (Лана СОКОЛОВА)

Сказка Ирландия (Екатерина БОГДАНОВА)

Памяти Герца Франка (Светлана ТЕНЕТКО)

Бог дал, Бог взял (Александр ДАВИДЕНКО)

Уважаемые посетители сайта!

Информационно-аналитический портал «Богатей-онлайн» является логическим продолжением издающейся с 1997 года газеты «Богатей», сохраняя нумерацию печатного издания и периодичность выпусков.


На острие событий



Сперва пришли за «Голосом»

Сперва пришли, естественно, за «Голосом Америки», потом за просто «Голосом» – движеньем за права. Любые начинания приводят их к истерике (ах, как была Валерия Ильинична права)... Читать полностью...



Страшно далеки они от народа

Несколько лет назад я обращался в «Свободные новости» по поводу депутатствования в нашем округе, который стал 10-ом, а был до толе 14-ом. И тогда журналисты провели опрос знает ли кто-то в своём округе, и не только в 10-ом, из жителей своего депутата, обращался ли кто-то к нему зачем-то и что? Телесюжет был очень интересным, познавательным - никто из саратовцев ничего не знал о своих избранниках – ни ФИО, ни дел их доблестных… Читать полностью...


Открытое письмо в защиту природного парка «Кумысная поляна» и прав жителей Саратова на благоприятную окружающую среду

Общественные организации, экологи и жители города Саратова обеспокоены планами Правительства Саратовской области по передаче особо охраняемой природной территории регионального значения «Природный парк «Кумысная поляна» муниципалитету с изменением его статуса на «памятник природы». Читать полностью...


Мы против коррупции и пыток. А Вы?

Предложения и инициативы Gulagu.net. Читать полностью...






Страна без покаяния

29 и 30 октября по всей России вспоминают жертв политических репрессий. Миллионы людей, полный список имен которых не будет, скорее всего, составлен никогда, потому как многие казни были тайными и не оставили документальных следов, стали жертвами человеконенавистничества большевистских властей СССР. 30 октября в первую очередь – день поминовения. Но он должен быть и днём покаяния государства, совершившего преступления против человечества. Читать полностью...


Откровения Валдайского старца

Как Путин слегка пожурил Муратова за то, что ему дали Нобеля, а вот Бердяеву не дали, разоблачил капитализм, гуманизм, глобальные цифровые платформы, революции и запретил Западу менять местами мальчиков и девочек, а также обобществлять кур и женщин. Читать полностью...


«Всем велели лечь на пол, и ты вспоминаешь «Норд-Ост». Сотрудница «Мемориала» – о нападении на офис

Вечером 14 октября группа неизвестных в масках ворвалась в офис правозащитников «Мемориала» (Выполняет функции иностранного агента – Ред.) в Москве и сорвала показ фильма «Гарет Джонс» польского режиссера Агнешки Холланд о жертвах Голодомора. Полицейские, которых вызвали сотрудники центра, заблокировали вход в здание и закрыли наручниками дверь. Потом переписали данные паспортов у всех собравшихся. Читать полностью...


Год без Ирины Славиной

Год назад перед зданием управления МВД по Нижегородской области покончила с собой журналистка, главный редактор сетевого издания Koza.press Ирина Славина. Перед суицидом она оставила записку на своей странице в Facebook, попросив винить в своей смерти Российскую Федерацию. «Ъ-Приволжье» в специальном проекте собрал хронику событий, предшествовавших смерти журналистки и последовавших за этим. Читать полностью...


Amnesty: преследование шамана Габышева – это карательная психиатрия

Международная правозащитная организация Amnesty International потребовала от российских властей освободить якутского шамана Александра Габышева. 26 сентября его приговор о бессрочной принудительной госпитализации вступил в силу и Габышева, в 2019 году отправившегося в Москву «изгнать» Владимира Путина из Кремля, увезли в психоневрологический диспансер. Читать полностью...


Самые грязные выборы

Игорь Яковенко: «Достаточно очевидно, что сохранять власть Кремлю в течение всего этого времени удавалось прежде всего благодаря фальсификациям. В противном случае Путин давно лишился бы власти. Если бы в Думе были бы инакомыслящие, по-другому смотрящие на мир люди, думаю, сейчас Путин был бы не в Кремле, а под стражей. Потому что то количество преступлений, которые он совершил, безусловно, привело бы его в тюремную камеру, и еще приведет в дальнейшем. Именно поэтому нынешние хозяева страны с таким тщанием относятся к тому, чтоб подтасовать выборы. Потому что в этом для них залог спасения от возмездия». Читать полностью...


Выборы в Саратовской области – надругательство над законом и волеизъявлением граждан!

20 сентября в Саратовском обкоме КПРФ состоялась пресс-конференция лидеров местных коммунистов – депутата Госдумы Ольги Алимовой и депутатов областной думы Николая Бондаренко и Александра Анидалова. «Завершилось это гнусное «избирательное» шоу, которое выборами, при всём желании, назвать нельзя. Саратовская область оказалась верна себе, где каждый год выборы проходят все хуже и хуже», – заявила Ольга Алимова. Читать полностью...





Невыдуманные истории от Ивана Дурдомова


Манифсет свободной гражданской журналистики


Информационно-аналитический портал «Богатей-онлайн»

Главный редактор - Свешников Александр Георгиевич.
Телефон: 8-903-383-74-68.
E-mail: gazetabogatey@yandex.ru

© Вся информация, представленная на сайте, защищена законом «Об авторском праве и смежных правах». При перепечатке и ином использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна.

© Разработка сайта: Кирилл Панфилов, 2006


Информация о сайте


Красная кнопка



Пресс-релизы



Новостной дайджест




Информационные материалы

Свежий номер Архив номеров     Реклама на сайте

| К свежему номеру |

Худсовет

Шекспир в танце

Елена АНДРЕЕВА

Прошедшая неделя выдалась богатой на театральные премьеры. В ситуации, когда, перефразируя наше все – Александра Сергеевича – «три театра на вечер зовут», заядлые театралы были поставлены перед трудным выбором между драматическим и балетным искусством. В любом случае, думается, что сделанный выбор не принесет зрителю разочарования. По крайне мере, отдавшие предпочтение балетной премьере Ф. Медельсона «Сон в летнюю ночь» по мотивам одноименной комедии У. Шекспира – уж точно получили положительные эмоции.

Лауреата множества национальных театральных и хореографических конкурсов и премий, в числе которых национальная театральная премия «Золотая Маска», молодого талантливого хореографа К. Симонова саратовцы знают по постановке прошлого сезона – балета Л. Минкуса «Дон Кихот». На этот раз он обратился к комедии У. Шекспира «Сон в летнюю ночь».

Волшебная феерия шекспировской комедии, наполненная сказочными феями и эльфами и рассказанная Мендельсоном, кажется, просто созданной для балетного искусства. В ней есть и юношеский пыл, и романтическое очарование волшебной любовной суеты. Ведь Мендельсон написал свою сюиту, будучи совсем юным, что не могло не отразиться в его музыке, пронизанной сказочным колоритом, поэзией светлых юношеских чувств. Пожалуй, самая известная – седьмая часть этого произведения – «Свадебный марш» – неизменный атрибут брачных церемоний.

Действие из древних Афин перенесено во вполне современный свадебный салон, где полным ходом идут приготовления к свадьбе герцога Тезея (Алексей Михеев) и Ипполиты (Юлия Танюхина), что обуславливает изысканно-лаконичную сценографию главного художника оперного театра Сергея Болдырева. Пожалуй, останавливаться на подробном описании содержания не имеет смысла, поскольку произведение настолько известно, а постановка практически «цитирует» драматурга в созданные танцевальных образах, что даже неискушенный зритель без труда «считывает» сюжетную линию.

Разрушенные планы, отчаявшиеся влюбленные Лизандр (Александр Седов) и Деметрий (Денис Борисов), Гермия (Елена Захарова) и Елена (Наталья Колосова), – все меняется, когда в ночных сумерках озорной Пэк (Алексей Родионов) превращает свадебный салон в сказочный лес, а Тезей и Ипполита становятся его повелителями – Обероном и Титанией.

Сценическое пространство не лишено условностей при использовании минимума декораций. Огромный светящийся месяц, туман, игра света и светильники необычной формы, спускающиеся с потолка, лишь придают загадочности и погружают зрителя в волшебный мир сказочного леса.

Пленительно воздушный сказочный мир эльфов и человеческий мир, обуреваемый страстями, сплетаются воедино; кажется, что все жизненные трудности и противоречия могут с легкостью разрешиться с помощью волшебства. Продолжение темы противопоставления двух миров – сказочного и реального – находит отражение в сценическом сплаве двух танцевальных стилей – классического и модерна.

В одном из своих интервью Кирилл Симонов рассказал, что, несмотря на собственную классическую школу (а он выпускник Академии русского балета им. Вагановой), интереснее для него работать в балете современном. В «Сне в летнюю ночь» постановщик соединил и классическую хореографию, и неоклассику. Хотя искушенные балетоманы, наверняка, обратят внимание на почти «прямое цитирование» из «Рубинов» Баланчина. Пластика классического балета гармонично сочетается с движениями, скорее свойственными танцевальному авангарду. Движения героев на сцене не только передают переживаемые сиюминутные чувства, и надо отдать должное в этом исполнителям партий Оберона (Тезея), Титании (Ипполиты) и, конечно же, Пэка, но и раскрывают цельность их натуры. Следование за музыкой, рисующей картины призрачного и земного миров, воплощает на сцене неповторимую картину волшебной шекспировской комедии.

Правда, несколько смутило одно ноу-хау: в конце второго действия, перед заключительной, седьмой частью сюиты – акапельное завершение кордебалетом «танцевальной фразы». Выглядело сие действо, прямо скажем, весьма странно.В числе же удачных находок, пожалуй, стоит отметить решение сочетать во втором действии оркестр и хор.

В целом же, «Сон в летнюю ночь» можно отнести к числу удачных постановок, поскольку мало какой провинциальный театр возьмет на себя смелость работать с таким редким музыкальным материалом, как сюита Мендельсона.

Надеемся, что дальнейшая судьба нового спектакля будет столь же счастливой, как финал шекспировской комедии.

 

Весь номер на одной странице

 

| На главную страницу |