Богатей. Вся информация для достойной жизни

Почта

Поиск на сайте

Книга отзывов

ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ


№ 6 (793) от 10.05.2017

 

Памяти Александра Крутова (Александр СВЕШНИКОВ)

Александр Крутов: он такой один

Александр Крутов: «Я против, чтобы меня называли борцом с коррупцией» (Беседовал Петр КАШИН)

Он-лайн конференция обозревателя журнала «Общественное мнение» Крутова Александра Николаевича

Творчество Александра Крутова

Творчество Александра Крутова (продолжение)

Уроки Александра Крутова (Материал подготовил Илья МАКСИМОВ)

Прогулки оппозиции: кто мы?

Ещё придёт время свободных людей… Обязательно придёт! (Сергей ПЕРЕПЕЧЁНОВ)

Продолжая традиции долгостроя? (Сергей ПЕРЕПЕЧЁНОВ)

32 фуэте, или Болеро балерины Людмилы Борель (Валерий ГАНСКИЙ)

Уважаемые посетители сайта!

Информационно-аналитический портал «Богатей-онлайн» является логическим продолжением издающейся с 1997 года газеты «Богатей», сохраняя нумерацию печатного издания и периодичность выпусков.


На острие событий



«Знаете, каким он парнем был..?» Знаем, знаем – вот таким!

Кто-то с трёх раз отгадает, что это за «мужик в пинджаке» запечатлён на этом снимке? Мало того, он запечатлён ещё и в бронзе, и стоит на Набережной Космонавтов, где космонавтами и не пахнет». Читать полностью...



35 лет назад прошли первые и последние безальтернативные (без одобрения властей) выборы

26 марта 1989 года состоялись выборы народных депутатов Союза ССР, первые выборы высшего органа власти Советского Союза, на которых избирателям впервые предоставлялся выбор между несколькими кандидатами в депутаты. Впервые в Союзе ССР происходило публичное обсуждение различных предвыборных программ (в том числе и на теледебатах). Читать полностью...


Итоги выборов. Кто дольше продержится: власть или народ?

Друзья, главный вопрос: как же так получилось? Почему Путин и олигархический режим в очередной раз победили в России. Кто-то скажет: нарушения, грязная политика. Безусловно, всё это важно и имеет место быть, но только лишь этим ограничиваться неправильно и не позволит нам увидеть ситуацию объективно. Читать полностью...


Заявление «Голоса» по итогам наблюдения на выборах президента 2024

Движение «Голос» практически ежегодно фиксировало ухудшение ситуации с правами избирателей. К сожалению, именно президентские выборы все последние 24 года демонстрировали своего рода антистандарт проведения избирательных кампаний. Но никогда еще мы не видели президентской кампании, которая настолько не соответствовала бы конституционным стандартам. Читать полностью...


В Саратове провели одиночный пикет в память о Борисе Немцове

28 февраля, в Саратове у памятника Вавилову общественник Андрей Калашников провел одиночный пикет против введения цензуры в России. На пикете присутствовала корреспондент ИА «Свободные новости». Читать полностью...


Вечер памяти писателя Алексея Слаповского

18 января 2024 года в музее К.А. Федина прошел вечер памяти Алексея Слаповского (1957 – 2023). На вечере собрались друзья, коллеги, близкие люди, читатели и почитатели его таланта. Читать полностью...



Саратовские сторонники Дунцовой предложили включить в программу её партии «Рассвет» экономические реформы и справедливые суды

Политик Екатерина Дунцова, которой ЦИК отказала в регистрации в качестве кандидата в президенты, представила в Саратове партию «Рассвет», созданием которой занимается её команда. 16 февраля на встречу с ней в деловом центре «Спутник» пришли порядка 60 человек. Читать полностью...


На митинге в Саратове призвали перенести Столыпинский индустриальный парк

18 февраля в сквере на улице Грибова, одном из гайд-парков Саратова, состоялся митинг за перенос площадки строительства будущего Столыпинского индустриального парка. Читать полностью...







Невыдуманные истории от Ивана Дурдомова


Манифсет свободной гражданской журналистики


Информационно-аналитический портал «Богатей-онлайн»

Главный редактор - Свешников Александр Георгиевич.
Телефон: 8-903-383-74-68.
E-mail: gazetabogatey@yandex.ru

© Вся информация, представленная на сайте, защищена законом «Об авторском праве и смежных правах». При перепечатке и ином использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна.

© Разработка сайта: Кирилл Панфилов, 2006


Информация о сайте


Красная кнопка



Пресс-релизы



Новостной дайджест




Информационные материалы

Свежий номер Архив номеров     Реклама на сайте

| К свежему номеру |

Среда Обитания

России нужны не платные, а хорошие дороги

Владимир ГАРМАТЮК

Платные и хорошие дороги – не одно и тоже. Платные дороги могут быть плохими и недоступными, а бесплатные дороги могут быть хорошими. Точно так же, как и богатые люди не редко бывают дурными, а бедные хорошими.

цена проезда по платной

Чтобы вырастить хорошего человека, нужно не богатство, а достойный личный пример. Для хорошей же дороги нужно соблюдение технологии строительства и бережное её использование.

Если же дорога построена без ума, кое-как, как «сточная канава» (без поперечного уклона дорожного покрытия для отвода воды), не разумно эксплуатируется (режется в колеи металлическими шипами от автопокрышек), перегружается в период весенней распутицы, то такая дорога быстро приходит в негодность, а средства, израсходованные на неё, потрачены впустую.

Немного статистики и фактов

Большегрузных автомашин в России зарегистрировано около 1 700 000 единиц, плюс к этому 400 000 проходит транзитного транспорта, то есть нагрузка на дороги довольно большая. Поэтому на состояние дороги первостепенное значение влияет элементарное соблюдение технических требований к полотну дороги и к водосточной геометрии дорожного покрытия.

Количество же денег на техническое состояние дороги прямо не влияет. Высокая стоимость строительства дорог в России это подтверждает. Например, в России средняя цена 1-го километра четырехполосной автострады составляет 12,8 млн. долларов, а в Китае 2,8 млн. долларов (по информации центрального российского телевидения).

Денег может быть израсходовано много, но дороги лучше не станут. Так как деньги могут быть присвоены или потрачены не на дороги, а, например, на слежку и контроль за машинами по системе «Платон». Что и происходит…

Сборы по системе «Платон» (плата за тонну груза) по федеральным дорогам с владельцев автомашин грузоподъемностью свыше 12 тонн с 15.04.2017 г. составляет 1,91 руб. за километр. Как говорил Остап Бендер – ещё один «честный способ» отъема денег.

Помимо большегрузных машин, в ноябре 2014 г. Президент РФ В. Путин отдал распоряжение в профильные министерства Правительства подготовить предложения по включению в оплату и автомобилей грузоподъемностью свыше 3,5 тонн. (инф. в Википедии). А далее будут и все легковые автомобили.

В четвертом квартале 2015 года по системе «Платон» с 719 000 единиц транспорта было собрано около 8 млрд. рублей, в 2016 году - 22 млрд. рублей.

Стали ли от этого лучше дороги? – Нет! А вот народ на эту сумму стал беднее.

Забастовка «дальнобойщиков»

В связи с требованием платы за проезд по дорогам в конце марта 2017 г. в регионах России началась бессрочные забастовки «дальнобойщиков».

Президент и Правительство на требования бастующих не отвечают. Ситуация заведена «в тупик». А из тупика, как известно, существует только один выход – назад.

Давайте разберем сложившуюся ситуацию в интересах народа и России

Во-первых, начнем с главного – с того, что единственным источником власти в России (согласно статьи 3 Конституции РФ) является народ. Все лица (Председатель правительства и Президент), нанятые временно на государственную службу и находящиеся на материальном содержании у народа, должны служить интересам народа.

Во-вторых, сборы за проезд по дорогам нарушают статью 74 Конституции РФ (главного Закона России), который должны исполнять все граждане и государственные органы. Статьей 74 Конституции установлено: На территории Российской Федерации не допускается установление таможенных границ, пошлин, сборов и каких-либо иных препятствий для свободного перемещения товаров, услуг и финансовых средств.

Взимание денежного сбора за проезд по дорогам, как раз и является препятствием для свободного перемещения товаров. По этой причине «дальнобойщики» и бастуют.

В-третьих, деньгами от федеральной собственности (оплате за проезд по федеральным дорогам) пользуются частные структуры. В этом бастующие предполагают возможную коррупционную составляющую со стороны представителей власти (заинтересованных установить плату за проезд) и связанных с ними частных структур.

В-четвертых, дороги в России являются общенародной собственностью, так как они строились, строятся и содержатся за счет сбора налогов с народа, и потому проезд по дорогам для всех должен быть равным и бесплатным.

В-пятых, для сохранения дорог в период весенней распутицы (отдельно по погодным условиям в регионах) разумно требуется ограничивать движение тяжеловесного транспорта (как это и делается). В случае крайней необходимости плату за пропуск (или из расчета за пройденные километры), должно, минуя посредников, платить прямо на счет в Дорожный фонд или Министерство финансов РФ.

Из всего выше сказанного следует, что частно-посредническую систему «Платон», пользующуюся деньгами автовладельцев, следует закрыть. Дороги сделать бесплатными. На этом же основании отменить и ещё один «честный способ» отъема денег – бесконечно растущее частно-государственное вымогательство с автовладельцев под благовидным предлогом ОСАГО, отнеся страхование личного транспорта в разряд добровольного.

Россия по территории гораздо больше любой европейской страны и дороги несравненно более протяженные. Плюс к этому зарплата у российских водителей ниже в сравнении с европейскими. Потому плата за проезд по дорогам вызывает протест у людей.

Народ «дальнобойщиков» понимает и поддерживает, так как платные дороги ведут к удорожанию жизни, к дальнейшему сокращению рабочих мест (среди водителей, экспедиторов, ремонтных структур, производства запчастей, топлива, материалов и так далее по всей взаимосвязанной цепочке) и в конце концов – к ухудшению благосостояния народа.

В СССР были бесплатные дороги, медицинское обслуживание, образование и были многие другие бесплатные социальные заботы, о которых люди не забыли.

Россия же всё больше и больше по времени теряет своё социальное лицо

Введение в России платы за то, что ранее было бесплатно, и в этой связи ухудшение морально-материального положения народа свидетельствует о несостоятельности проводимой в стране экономической политики.

Параллельно с попыткой навязать в России платные дороги – огромные финансовые средства российских предприятий по разным полукриминальным схемам через оффшоры выводятся за рубеж, но действенных мер со стороны государственных органов власти для прекращения увода прибыли от налогообложения не принимается. Вместо этого придумываются всё новые всевозможные поборы и давление на людей.

Россия в соответствии с Конституцией называет себя социальным государством и потому экономическая политика должна быть направлена на улучшение благосостояния народа. Политика же правящей в России партийной власти, по всей видимости, идет в противоположную сторону от социального направления и не соответствует ни заявленному в Конституции, ни интересам народа.

По выражению императора Франции Наполеона: «На штыках не усидеть», – должно перестраивать государственную политику в интересах народа.

г. Вологда

 

Весь номер на одной странице

 

| На главную страницу |