Богатей. Вся информация для достойной жизни

Почта

Поиск на сайте

Книга отзывов

ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ


№ 8 (478) от 05.03.2009

 

Богоугодный захват (Владимир ЕФИМОВ)

Без скидок на возраст (Юрий ЧЕРНЫШОВ)

Шаги «демократии» с элементами подкупа избирателей (Владимир ЕФИМОВ)

Открытость как ценность, (Юрий ЧЕРНЫШОВ)

Председателю Ассоциации ТСЖ Ленинского района города Саратова Гордополову И.В. (Александр ЖУРБИН, представитель членов ТСЖ «Чайка–5» в суде, председатель СООУ «Щит потребителя», заместитель председателя Саратовского РО РОДП «ЯБЛОКО»)

Газовая война не только с Украиной (Леонид ШУМАХЕР)

Цинизм «отбора»: удаляй и властвуй (Александр ГАЛИНСКИЙ)

Крутой обман (Владимир ЕФИМОВ)

Быдло и «стратегический курс», (Дмитрий ДОБРОЛЮБОВ)

Хорошо продающаяся смерть (Екатерина ДМИТРИЕВСКАЯ)

Выбрали принцессу (Ксения БАТУЗОВА)

«Ты в душе у всех у нас» (Владимир ЕФИМОВ)

Уважаемые посетители сайта!

Информационно-аналитический портал «Богатей-онлайн» является логическим продолжением издающейся с 1997 года газеты «Богатей», сохраняя нумерацию печатного издания и периодичность выпусков.


На острие событий



«Знаете, каким он парнем был..?» Знаем, знаем – вот таким!

Кто-то с трёх раз отгадает, что это за «мужик в пинджаке» запечатлён на этом снимке? Мало того, он запечатлён ещё и в бронзе, и стоит на Набережной Космонавтов, где космонавтами и не пахнет». Читать полностью...



35 лет назад прошли первые и последние безальтернативные (без одобрения властей) выборы

26 марта 1989 года состоялись выборы народных депутатов Союза ССР, первые выборы высшего органа власти Советского Союза, на которых избирателям впервые предоставлялся выбор между несколькими кандидатами в депутаты. Впервые в Союзе ССР происходило публичное обсуждение различных предвыборных программ (в том числе и на теледебатах). Читать полностью...


Итоги выборов. Кто дольше продержится: власть или народ?

Друзья, главный вопрос: как же так получилось? Почему Путин и олигархический режим в очередной раз победили в России. Кто-то скажет: нарушения, грязная политика. Безусловно, всё это важно и имеет место быть, но только лишь этим ограничиваться неправильно и не позволит нам увидеть ситуацию объективно. Читать полностью...


Заявление «Голоса» по итогам наблюдения на выборах президента 2024

Движение «Голос» практически ежегодно фиксировало ухудшение ситуации с правами избирателей. К сожалению, именно президентские выборы все последние 24 года демонстрировали своего рода антистандарт проведения избирательных кампаний. Но никогда еще мы не видели президентской кампании, которая настолько не соответствовала бы конституционным стандартам. Читать полностью...


В Саратове провели одиночный пикет в память о Борисе Немцове

28 февраля, в Саратове у памятника Вавилову общественник Андрей Калашников провел одиночный пикет против введения цензуры в России. На пикете присутствовала корреспондент ИА «Свободные новости». Читать полностью...


Вечер памяти писателя Алексея Слаповского

18 января 2024 года в музее К.А. Федина прошел вечер памяти Алексея Слаповского (1957 – 2023). На вечере собрались друзья, коллеги, близкие люди, читатели и почитатели его таланта. Читать полностью...



Саратовские сторонники Дунцовой предложили включить в программу её партии «Рассвет» экономические реформы и справедливые суды

Политик Екатерина Дунцова, которой ЦИК отказала в регистрации в качестве кандидата в президенты, представила в Саратове партию «Рассвет», созданием которой занимается её команда. 16 февраля на встречу с ней в деловом центре «Спутник» пришли порядка 60 человек. Читать полностью...


На митинге в Саратове призвали перенести Столыпинский индустриальный парк

18 февраля в сквере на улице Грибова, одном из гайд-парков Саратова, состоялся митинг за перенос площадки строительства будущего Столыпинского индустриального парка. Читать полностью...







Невыдуманные истории от Ивана Дурдомова


Манифсет свободной гражданской журналистики


Информационно-аналитический портал «Богатей-онлайн»

Главный редактор - Свешников Александр Георгиевич.
Телефон: 8-903-383-74-68.
E-mail: gazetabogatey@yandex.ru

© Вся информация, представленная на сайте, защищена законом «Об авторском праве и смежных правах». При перепечатке и ином использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна.

© Разработка сайта: Кирилл Панфилов, 2006


Информация о сайте


Красная кнопка



Пресс-релизы



Новостной дайджест




Информационные материалы

Свежий номер Архив номеров     Реклама на сайте

| К свежему номеру |

Наташа, какая у тебя мечта?

Екатерина БОГДАНОВА

С «Наташиной мечтой» 21-летней драматургини Ярославы Пулинович преданная публика ТЮЗа знакома еще по осенним читкам в творческой лаборатории «Четвертая высота». Отныне этот спектакль питерского режиссера-постановщика Дмитрия Егорова обоснуется в основном репертуаре театра. Презентация, а по сути – новое знакомство со зрителем (ведь теперь постановка выглядит как «песня в двух частях») состоялась 24 февраля. И сразу дважды.

Единственной исполнительнице ролей сразу четырех Наташ актрисе Ольге Лисенко пришлось изрядно потрудиться: генеральная репетиция для «своих» состоялась днем, а премьера для менее беспристрастного зрителя – этим же вечером. Не обошлось и без накладок: людей на эпизодические роли в спектакле – в частности, милиционера, выносящего Наташе Баниной стакан воды и закадрового персонажа, долженствующего сверху ронять на сцену бумажные листки, – режиссеру пришлось искать за полтора часа до сдачи. Просто эти должности руководство театра, без ведома гостей, успело быстренько сократить.

Откровенно молодежную аудиторию «Наташина мечта» не соберет. И в этом – одно из главных противоречий пьесы. Написанному на программке предупреждению «не рекомендуется для просмотра зрителям младше 15 лет» приходится верить: нецензурная лексика начинает звучать с первых же фраз монолога. Противоречие в том, что все героини достаточно юны: младшей, Наташе Верниковой, едва исполняется шестнадцать; и только для подростковой публики спектакль окажется своеобразным предупреждением.

Вообще, оказавшись на премьере, сложно отделаться от ощущения, что присутствуешь на той же читке. Зрителей оглушают звуки сельских дискотек: подзабытые «Ветер с моря дул» и избранное «Сектора Газа». Из декораций – стул. Из сценического облачения актрисы – сначала костюм уличной пацанки, потом джинсы и толстовка чуть более приличного вида. В руках листки с ролью, от которых Ольга иногда отрывает глаза. Их наличие, по признанию режиссера, продиктовано двумя соображениями. Во-первых, временами текст приходится читать очень быстро, добиваясь спонтанности подростковой речи и одновременно музыкальной ритмики, а без строчек перед глазами подобный эффект недостижим. Во-вторых, перед актрисой не стоит задача целиком вжиться в образ школьниц. Хотя артистка ТЮЗа и выглядит достаточно молодо, это, с точки зрения Егорова, было бы равносильно попытке обмануть и актера и зрителя.

«Включишь телевизор – всюду весело, смешно, радостно, чем-то пытаются удивить, развлечь, – рассказывает о своих творческих изысканиях Дмитрий Егоров. – Честно говоря, задолбало удивлять. Зачем пытаться доказать кому-то, что мы замечательно живем? Театр изначально был создан для одного – чтобы вызвать в человеке переживания. Вариантов, как сделать моноспектакль, в котором актриса в одно поиграла, в другое поиграла, в третье поиграла – масса. Но не хотелось этого всего. Поэтому мы решили вернуться к первозданному варианту – актер на голой сцене. Не должно быть видно ни режиссера, ни оформления как такового».

Изюминкой постановки должна была стать вторая часть действа. Содержание нового монолога, который автор написала специально для спектакля, держалось в тайне до самого дня премьеры. И только на показе выяснилось, что вместо одной Наташи – Баниной – детдомовки, попадающей в тюрьму просто потому, что всю жизнь мечтала услышать незамысловатое: «Наташа, ты реально самая клеевая девчонка на Земле. Выходи за меня замуж», – в спектакле фигурируют четыре девочки с одинаковым именем. Одну из них, Верникову, умницу и отличницу, родители постепенно превращают в зацикленного на учебе и собственных достижениях робота. Другая, Скворцова, выходец из неблагополучной семьи, оказывается в психушке. Третья Наташа – одна из бесчисленных сельских девчонок, все грезы и мечты которых отданы Диме Билану и Владу Топалову.

По признанию самой Ольги Лисенко, воплотить на сцене Наташу Банину ей было легче всего. Одинокая, по-своему наивная, жалкая и одновременно жестокая воспитанница детдома оказалась актрисе ближе, чем три другие героини. Таких Наташ, по словам актрисы, среди ее знакомых хватает.

 

Весь номер на одной странице

 

| На главную страницу |