"Газета "Богатей"
Официальный сайт

Статья из № 34 (364) от 07.09.2006

Магазин готового бизнеса

Александр СОРОКИН

Понятие «магазин готового платья» давно всем знакомо и привычно. А вот магазин готового бизнеса кажется чем-то нереальным, почти шуткой. Тем не менее такой магазин будет открыт.

На днях в правительстве области было подписано соглашение о сотрудничестве между министерством инвестиционной политики и ООО «Национальная управляющая корпорация». Министерство обещало содействие в реализации проекта по открытию представительства «Магазина готового бизнеса «Deloshop» и оказанию пакета услуг малому бизнесу. Проект обещает инвестиции размером в 34,3 млн. рублей в ближайшей перспективе, а в долгосрочной -- 500 млн. рублей.

Что же это за магазин, и что он сулит малому бизнесу? В мире давно уже существует практика франчайзинга: когда правообладатель известной торговой марки позволяет за некоторую мзду пользоваться раскрученным брендом -- выпускать какую-либо продукцию, открывать магазины или оказывать услуги населению. Особенно развит франчайзинг в США -- в этом бизнесе занято более 9 млн. жителей страны. По оценкам специалистов такое развитие связано с большой протяженностью территории Штатов. Следовательно, в России вскоре тоже можно ждать так называемого франчайзингового бума.

«Магазин готового бизнеса «Deloshop» подготавливает весь реестр доступных франшиз, продает их, подбирает помещения, предоставляет кредиты и обучает предпринимателей. По словам специалистов компании, банки с большей охотой кредитуют малый бизнес, пользующийся франчайзингом, ибо выделять деньги под надежные и проверенные проекты не так опасно, как под «необкатанные».

Адрес статьи на сайте:
http://www.bogatej.ru/?chamber=maix&art_id=0&article=9092006135504&oldnumber=364