"Газета "Богатей"
Официальный сайт

Статья из № 34 (504) от 08.10.2009

Они сделали ББС

Екатерина БОГДАНОВА

Аббревиатура ББС, выложенная гигантскими буквами прямо поверх красной кирпичной кладки, влилась в ряды разношерстной городской рекламы всего несколько дней тому назад. Часть саратовцев отнеслась к появлению сообщений о Бесплатной Безлимитной Связи и сопутствующему им предупреждению о выработке привыкания к неограниченному мобильному общению равнодушно, сочтя эти лозунги обычной «уткой» пиарщиков. А те, кто уже давно предвкушал столь щедрый подарок от одного из крупнейших в России операторов сотовой связи, поспешили в пункты продаж нового «Тарифа № 1» от ЗАО «НСС».

Символично, что продукт с подобным названием вышел на рынок не когда-нибудь, а именно 1 октября. В этот же день нижегородское руководство компании НСС провело презентацию новой услуги для представителей СМИ так называемого «домашнего» региона сотового оператора – республик Мордовии и Татарстан, Чувашской республики, а также Нижегородской, Пензенской и Саратовской областей.

Именно журналисты стали одними из первых обладателей таинственной ББС. И наглядно убедились в том, что содержимое коробки с фирменным «кирпичным» дизайном, над разработкой которого напряженно трудилась маркетинговая служба компании, не менее привлекательно, чем упаковка. Разработчики оригинального продукта отталкивались от принципа «трех Д»: дешевизны, доступности и динамичности предлагаемого тарифа. Все эти качества действительно воплотились в «Тарифе № 1».

Суть нового предложения компании сводится к следующему: подключившиеся к тарифу абоненты получают возможность бесплатного и неограниченного общения не только внутри тарифа, но и во всей сети НСС. При том, что такие непопулярные в народе вещи, как абонентская плата и плата за соединение, на «безлимитке» вовсе отсутствуют, новоиспеченным абонентам не придется оплачивать подключение и вносить крупные авансовые платежи. Для активации приобретенного номера достаточно положить на счет 25 рублей – минимальную сумму предоплаты. А для поддержания функционирования «безлимитки» в полном объеме клиенту необходимо в первый же месяц соблюсти почти формальное условие – а именно, потратить на услуги сотовой связи не менее 50 рублей.

И это далеко не все достоинства нововведения от НСС. При желании клиент компании может осуществить подключение самостоятельно, обойдясь при этом без сотрудника НСС или работника салона сотовой связи. Все дело в том, что коробка с надписью ББС, которую он получит при покупке сим-карты, уже содержит пустой бланк договора оферты. Абонент сможет сам внести в него необходимые сведения о себе и в течение трех дней отнести в офис НСС или отправить по почте на указанный в договоре адрес. Эта нехитрая процедура обязательна. Только проделав ее, абонент сможет насладиться преимуществами предлагаемого «безлимита».

Что особенно радостно, нетарифицируемым общением в «домашней» сети выгоды от приобретения нового пакета услуг НСС не исчерпываются. За очень умеренные деньги абонент получает демократичный по сравнению со схожими предложениями остальных сотовых операторов региона тарифный план. К примеру, стоимость минуты исходящего вызова на номера абонентов других поставщиков сотовой связи для жителей Саратова и области составит всего … 50 копеек. Неудобство одно: счет идет не на секунды, а на минуты. Зато цена отправки «эсэмэски» просто символическая – всего 90 копеек.

«Выжить в кризис можно двумя способами, – поделился с журналистами злободневными откровениями директор по маркетингу ЗАО «НСС» Владислав Васильев, – динамично двигаться и развиваться или повышать цены». Компания выбрала для себя первый вариант. Ее руководство не без оснований полагает, что эта стратегия поможет НСС к концу 2010 года увеличить долю своего присутствия на рынке с 16 до 20 процентов. Безусловно, недавно предложенные оператором выгодные корпоративные тарифы, разработанные специально для сегмента малого бизнеса, и активный старт продвижения ББС, немало поспособствуют в достижении этих амбициозных целей. Можно даже не сомневаться, что при проявленной оператором щедрости на мобильное общение абонентская база НСС вырастет резко и в разы.

Правда, с такой же долей вероятности можно предсказать и некоторый отток клиентов ближе к Новому году. Все дело в том, что мобильной «халявы», как и бесплатного сыра, много не бывает. «Срок годности» «Тарифа № 1» для каждого отдельно взятого абонента – 3 месяца. По истечении этого времени абоненту предложат выбрать для себя любой другой из имеющихся в сети НСС тарифных планов. Не определившиеся будут автоматически подключены на тариф «Сити».

«Сейчас на рынке услуг сотовой связи ведется достаточно агрессивная борьба, – заявил гендиректор ЗАО «НСС» Михаил Петров. – И зачастую человек перестает понимать, что в реальности скрывается за теми ценами, которые объявлены на рекламных щитах. Мы даем абоненту возможности посмотреть на свой существующий и будущий профиль. У него будет время подобрать для себя тот тарифный план, который его устроит».

Впрочем, руководство компании заверило, что на уже достигнутых разработках маркетинговая служба НСС не остановится и в скором будущем порадует абонентов не менее интересными и заманчивыми предложениями.

Адрес статьи на сайте:
http://www.bogatej.ru/?chamber=maix&art_id=0&article=7102009200914&oldnumber=504