"Газета "Богатей"
Официальный сайт

Статья из № 3 (790) от 15.02.2017

Политическая Жизнь

Саратовские коммунисты наращивают протестную активность

Илья МАКСИМОВ

6 февраля в Саратовском обкоме КПРФ прошла традиционная пресс-конференция первого секретаря обкома КПРФ Ольги Алимовой, секретаря обкома КПРФ, депутата Саратовской областной думы Сергея Афанасьева и первого секретаря Саратовского горкома КПРФ, депутата Саратовской городской думы Александра Анидалова.

Cвое выступление Ольга Алимова начала с того, что рассказала о том, как на прошедшем совещании в ЦК КПРФ обсуждались прошедшие выборы-2016: «Полный беспредел власти, когда в Саратовской области не подсчитывались реальные итоги голосования, а просто ставилась по приказу сверху цифра – 62,2% за «ЕР». Есть вероятность, что это ноу-хау станет общей порочной практикой в России. Мы планируем опротестовать результаты выборов, в том числе в Страсбургском суде. Пусть нашей стране теперь и наплевать на этот суд, но резонанс в СМИ будет».

В связи с этим саратовские коммунисты будут проводить публичные акции протеста, темой которых будут неудовлетворительные ответ на жалобы, полученные из региональной избирательной комиссии, куда были спущены заявления КПРФ, направленные в следственные и надзорные органы о нарушениях на выборах в Государственную думу последнего созыва.

По словам Алимовой, «Тем самым власть даёт понять, что никакой задумки сделать выборы честными и справедливыми в Саратовской области нет и не было. Поэтому мы начинаем серию мероприятий по отставке председателя избирательной комиссии Саратовской области Павла Точилкина, полностью дискредитировавшего себя в ходе выборной кампании».

Параллельно с такими акциями коммунисты намерены продолжать митинги за отставку губернатора Валерия Радаева, приведшего Саратовскую область на грань банкротства. А Александр Анидалов сказал, что КПРФ планирует совместные акции протеста с жителями многоэтажных домов, которые пытаются выйти из состава АТСЖ Ленинского района. По мере роста протестной активности обстановка накаляется: жители жалуются на запугивания, порезанные кабели и провода в шахтах лифтов. Анидалов сравнил сложившуюся ситуацию с актом терроризма.

Большое место на пресс-конференции занял вопрос о платных парковок в центре г. Саратова. Как рассказал Анидалов, 2 февраля на заседании комиссии по промышленности Саратовской городской думы рассматривался вопрос об организации платных парковок в центре Саратова. Анидалов однозначно выразил отрицательную позицию фракции КПРФ по этому вопросу. По его мнению, проект сырой, из него совершенно не понятны многие детали: сколько сейчас ориентировочно бесплатных парковочных мест в центре, сколько планируется обустроить дополнительно, как изменится число бесплатных парковочных мест, сколько парковочных мест сейчас занимают автомобили саратовцев, проживающих в местах парковки и т.д.

А. Анидалов: «Обсуждаемый проект страдает абсолютным отсутствием системности. Где генплан, где расчёты транспортных потоков, где комплекс мероприятий, которые должны сопутствовать предложенному весьма узкому и сомнительному решению? Любой специалист скажет: для того, чтобы ликвидировать пробки, в первую очередь необходимо решать вопросы с перенаправлением транспортных потоков, прекращением точечной многоэтажной застройки, строительством развязок и подземных пешеходных переходов. Введение платных парковок не сократит числа приезжающих в центр, поскольку система общественного транспорта, которая призвана стать альтернативой личному, не только не развивается, а деградирует. Так, в бюджете на этот год недофинансирование того же горэлектротранспорта превышает 75%, мы уже не говорим о выделенных полосах для беспробочного движения общественного транспорта. Таким образом, саратовцы всё равно будут ехать в центр на своих авто и платить очередные поборы из своих кровных или парковаться во дворах, на тех же тротуарах и зелёных зонах».

В общем, вопросов масса. И ни на один из них пока нет ответа. Получается, что чиновники и не хотят их искать, а действуют в угоду кому-то, кто на этом должен заработать. При этом их совершенно не интересуют те, кто не сможет платит за парковку и будет вынужден искать для себя какую-то альтернативу. Например, отправляться в спальные районы, хотя там с местами для стоянок тоже не густо.А еще сложнее будет тем, кто, заехав на платную стоянку, в один прекрасный день вдруг не сможет завестись по причине поломки своего транспортного средства, и столкнется с необходимостью его ремонта, который, возможно, не удастся выполнить в короткий срок, не говоря уж про ремонт грузовых автомобилей.

По большому счету и трезвому расчету, это патовая ситуация. Вряд ли она найдет разрешение, которое будет устраивать всех. Но проигравших будет значительно больше.

Адрес статьи на сайте:
http://www.bogatej.ru/?chamber=maix&art_id=0&article=17022017174725&oldnumber=790