"Газета "Богатей"
Официальный сайт

Статья из № 8 (816) от 15.11.2019

Актуально

Малодушные жители России в борьбе за свои права

Решать любые вопросы надо исключительно на основании нравственности, справедливости и честности

Александр НИКИТИН

Последние события вокруг обеспечения честных выборов в Москве и Санкт-Петербурге со всей остротой обнажили россиянам нелепости в нашем «демократическом» движении. Еще раз подтверждено очевидное: любая попытка изменить посредством выборов соотношение, хотя бы на чуть-чуть, в расстановке сил в правящей элите немедленно вызывает жесткие силовые ответные меры.

Статья первая

Чужие и чуждые кандидаты отсекаются на стадии регистрации. А суета с организацией протестов на площадях и бульварах против беспредела в избиркомах, в которых принимают участие менее одной десятой процента избирателей, приводят только к появлению новых страдальцев и сидельцев за правду, свободу и честные выборы.

И так почти на каждых выборах. И так почти во всех регионах великой России.

И заканчивается эта суета везде и всегда одинаково. Правящая элита наглядно и убедительно доказывает народу, кто есть кто. Демократические лидеры, утеревшись очередной раз от брызг сверху им в лицо, пробормотав что-то типа «божья роса», снова начинают очередную кампанию за «объединение» разрозненных демократических сил с неизбежной борьбой за власть в новом объединении и сохранение своего влияния в мелких, влачащих жалкое существование, политических партиях и общественных движениях. И опять же с заведомо известными результатами, сводящимися к традиционной и популярной жалобе об отсутствии харизматического народного вождя.

И что любопытно и удивительно, никто из умеющих думать демократов не хочет задумываться и серьезно анализировать почему это так всегда получается. Никто не задает себе вопрос: почему это избиратели не хотят прислушаться к непреложной правде и истине, которую на каждых выборах несут им апологеты «демократии, прав и свобод человека и приоритета прав личности над интересами государства»?

Всего каких-то пять лет назад среди сторонников демократии суетился и я.

Но я сумел задать себе этот упорно не задаваемый вопрос и стал искать на него ответ. Результат меня ошеломил. И привел к полной смене моего мировоззрения и переоценке шкалы ценностей.

Прежде всего я задумался, почему никто, включая и саму власть, у нас в России не может о власти сказать, что это – власть народа, из народа и для народа? Потом я себя поправил: есть, есть кому так сказать. Еврейский раввин Берл Лазар заявил, что у нас в России созданы идеальные условия для существования и деятельности евреев. И действительно, он прав, поскольку нет ни одного направления в общественной деятельности, исключая грубую физическую работу, где бы славные и умные представители евреев не сказали своего, в буквальном и переносном смысле, золотого слова и не заняли ведущие руководящие должности и высоты, в первую очередь во власти, банковской сфере и экономике. И я искренне порадовался за них. Но чувство удовлетворения полученным ответом не наступило.

Затем я задумался, а почему мы, все остальные жители этого государства, когда речь идет о власти на всех уровнях по всей вертикале, говорим, что это не наши вожди и руководители, а в неопределенной форме «они», а иногда «наши хозяева». То есть, мы стихийно, на подсознательном уровне, отделяем власть хозяев или «их» от себя, так как понимаем, что они – это не мы. Подчеркивая тем самым, что есть мы, а есть они. Они не из нас и не для нас, а мы не из них, но мы для них. И тут казалось бы должен быть сделан единственный вывод, что они, наши хозяева и властители, чужды нам по крови и мировоззрению. Этот факт признал и известный политолог и политтехнолог советник президента В. Сурков в своей известной статье, подчеркнув, что эти два народа (мы и они) существуют всегда рядом, но не смешиваются. Но наши демократы эту конкретную подсказку В. Суркова почему-то не заметили.

И тогда мной, к счастью, была услышана мудрость. Если тебе что-то непонятно, то ты сначала проанализируй собственный опыт, затем поинтересуйся, что об этом писали или говорили предки, а затем обратись за разъяснениями к ведающему человеку (Учителю).

Мой опыт мне достоверно показал, что при общественно-политической игре (в том числе и в выборы) на поле наших хозяев, по правилам, установленным ими (причем они имеют возможность в любой момент игры изменить эти правила), рассчитывать на честные выборы и на честную победу в них нельзя.

Затем я заинтересовался, а как строили власть и управление наши мудрые предки. Наши мудрые и великие предки, до наступления ночи Сварога, жили в родо-племенных общинах в Светой Руси, когда смыслом существования человека было духовно-нравственное развитие и служение своему роду и племени, а не накопление богатства и силы. Надо ли напоминать, что кровно-родственные связи в обществе всегда были и будут самыми крепкими и самыми надежными. Но уважение инородцев (язычников) всегда было непреложным правилом в родо-племенных общинах и всеми соблюдалось.

У наших предков было Богами установленное правило: власть в общине, роде и племени должен всегда гарантировано получать самый честный, самый нравственный и самый умелый. Такая система власти получила название земское копное самодержавие. О копном порядке управления делами общины, рода и племени, а также союза племен Державе, написано много, поэтому я сказанным и ограничусь.

Наши предки полностью отрицали технократическое развитие цивилизации, которое неизбежно порождает к обогащению кучки самых жадных, самых бессовестных и самых лживых. Для сохранения власти и богаства у кучки самых жадных, самых бессовестных и самых лживых было придумано государство, в котором силой оружия было установлено равнодушие, то есть равенство всех перед законом, или, другими словами, когда самый умный и умелый, а также самый глупый и ни к чему неспособный пользуются равными возможностями в управлении делами общества и государства. Наиболее привлекательный способ управления обществом для кучки самых жадных, самых бессовестных и самых лживых граждан в государстве являются демократические выборы. Это о государстве было сказано: чудище обло, озорно, огромно, стозевно и лайяй (чудовище рукотворно от людей, огромно, имеющее много жадных ртов и лживо).

В нашем гимне, который я слышу каждое утро, есть замечательные слова, что нашим общим достоянием является «предками данная мудрость народная». Но мы словно не слышим этих слов. Мудрость наших предков оказалась нами не востребованной. Мы даже не интересуемся, а в чем эта мудрость заключалась?

Умные люди (Учителя) мне разъяснили, что, хотим мы этого или не хотим, признаем этот факт или нет, но в нашем современном обществе все граждане по уровню духовно-нравственного развития делятся на бездушных кощеев, бесов, нелюдей и нежитей, а также на малодушных жителей (смердов) и людин. Есть в этой градации еще человеки и великодушные. Но так уж сложилось, что душевных человеков очень мало, исчисляется всего десятками тысяч, а великодушных волхвов практически нет, так как они насчитываются единицами. Русичи и словене в своей массе относятся к малодушным жителям. Малодушные жители лишены способности различать добро и зло, так как у них очень мало духовно-нравственных побед над собой, а потому совесть находится в зачаточном состоянии, да и та, как правило, спит, околдованная черной магией ночи Сварога. Но именно они, малодушные смерды, фактически определяют, как мы в своем государстве живем и будем жить. Малодушных жителей у нас почти 90 процентов среди всего населения русских губерний.

Безусловно, кощеи, бесы и нелюди легко с помощью силы и лжи легко подчиняют себе малодушных жителей и, опираясь на них, устанавливают порядок в государстве.

Статья вторая

В прошлой статье я остановился на том факте, что подавляющее большинство граждан у нас в государстве являются малодушными жителями. Напомню, что к малодушным жителям относится тот русский человек, кто не задумывается о смысле жизни, кто не умеет различать добро и зло, у кого мало или даже нет никаких нравственных побед над собой, кто просто живет, ест, спит, занимается сексом, растит детей, не особо задумываясь об их будущем, то есть живет по принципу: я хочу, я не хочу или мне нравится, мне не нравится.

Малодушный житель – это приспособленец. Он свою жизнь строит не самостоятельно, а постоянно приспосабливаясь к тому, как складывается ситуация вокруг него. При этом он всегда, безошибочно, подчиняется силе и чужой воле. Поэтому малодушный житель практически всегда ориентирован на власть и поддерживает тех, кто, в его понимании, является властью. Сам он никогда, как правило, на власть не претендует, но слепо следует её требованиям, однако при каждом удобном случае, если это связано с его личной выгодой или симпатией, либо в уверенности на безнаказанность, охотно, а иногда демонстративно эти требования (законы и правила) не исполняет или нарушает.

В древние времена, когда власть была светлой и нравственной, поскольку её получали самые честные, трудолюбивые и опытные, малодушные жители имели перед собой добрый пример власти и охотно следовали этому примеру добросовестности и трудолюбия. Следствием этого в обществе не было нищих, больных и обиженных, не было воровства, обмана и лжи. Об этом времени у нас осталось на генетическом уровне воспоминание как о временах Светой Руси.

После наступления ночи Сварога, когда из-за черной магии тьмы у родов и племен были прерваны связи с родными светлыми Богами, а великодушные волхвы не могли в полную силу пользоваться своим волшебством, утрачивая вместе с этим и свой безоговорочный авторитет в глазах малодушных жителей, добро и зло в умах русских людей постепенно, с помощью черной магии, поменялись местами. Засилье черной магии привело к тому, что место выборных великодушных князей-волхвов заняли малодушные или даже бездушные князья, опиравшиеся только на физическую силу своих дружин, желавшие присваивать себе материальные богатства и сделать княжескую власть не выборной, а наследственной. Обман, грабеж и убийства стали повседневными и обыденными явлениями среди славен и русичей.

Для русского народа наступили черные дни. Все они оказались околдованными черной магией. Вместо созидательного повседневного труда, стабильного источника благосостояния общинников, привлекательным средством быстрого обогащения, кроме завоевательных походов княжеских дружин, стали ватажные походы малодушных жителей (смердов) за зипунами, то есть за чужим богатством, чужой собственностью. Добровольный ремесленный труд, который ранее был обязателен для всех, перестал пользоваться уважением среди князей и дружинников, поскольку стал считаться уделом простого люда.

В таких условиях великодушные волхвы и душевные человеки, с их нравственными принципами и преданностью мировоззрению и традициям ведических предков, были совершенно лишними и потому безжалостно и повсеместно малодушными князьями и дружинниками истреблялись.

Последнюю массовую зачистку и уничтожение великодушных и душевных русичей организовали в годы гражданской войны и великого террора большевики и коммунисты, создавшие для этого специальный карательный орган ВЧК-ГПУ-НКВД-КГБ.

Это повсеместное уничтожение носителей родовой совести не могло не привести к серьезному снижению уровня нравственности и справедливости в русском обществе, где вовсю стали процветать пороки, насилие и жадность. Родовые и племенные связи среди русичей и русских людей были разрушены, родовые знания и предания забыты. Лишённые родовых корней и мировозрения своих великих предков, оставшиеся в живых русичи и русские люди, вынужденно, для выживания, приняли веру в чужих иноплеменных богов, чужое пришлое мировозрение, чужие пришлые обряды и предания, и начали жить чужим иноплеменным умом и по чужим законам, стали быстро утрачивать свою идентичность и стремительно сокращаться в численности.

Сегодня в русском народе, собственно, ничего русского и не осталось. Поэтому уже остро стоит задача сохранения русичей и словен, как народа, поскольку им грозит полное исчезновение.

Из-за отсутствия среди русичей великодушных волхвов и душевных человеков, особая ответственность за нравственное состояние живущих ныне русичей и русского народа за его сбережение легла на словен и русичей, являющихся людинами. Именно людины сегодня обязаны брать на себя ответственность за укрепление и сохранение семьи, рода и племени русичей и словен, то есть становиться неформальными лидерами для малодушных соплеменников.

Напомню читателям, что людина, то есть тот русич, кто уже имеет серьезные нравственные победы над собой, кто задумывается о смысле жизни и для которого благородной целью в жизни является построить дом, посадить дерево, вырасти сына или дочь. Высшей целью для людины является стремление жить не по лжи. Надо знать, что душевный человек и великодушный волхв во лжи и с ложью жить не могут.

Вместе с тем основная масса людин точно так же, как и малодушные жители (смерды обыватели), ничего или очень мало знают о мировоззрении, конах, поконах, преданиях и заповедях своих предков, ничего не знают о реальной истории словен, русичей и русского народа в целом.

Воспитанные в контролируемых пришлыми школах и вузах, наши русские людины искренне считают, что демократия – это самый лучший способ управления народом в государстве, что высшими человеческими ценностями являются права и свободы человека, а научно-технический прогресс и товарное производство и проистекающая из этого частная собственность на средства производства – это высшее достижение человечества, без чего человечество неизбежно погибнет.

Сегодня людина, как правило, мечтает стать очень богатым, владеть недвижимостью и иметь солидный банковский счет, попасть в число правящей элиты и постоянно возрастать в своём материальном могуществе.

Поэтому наши людины активно занимаются бизнесом и участвуют в политике, из всех сил пробиваясь на верх, но в большинстве своём не удачно. Преуспевающие словене и русичи в бизносе и политике насчитываются единицами.

Однажды миллиардер Березовский разоткровенничался и рассказал, почему среди олигархов нет ни одного русича. Мы, говорил он, имея в виду олигархов-евреев, несколько раз пытались найти подходящего человека среди словен и русичей и сделать из него настоящего банкира-олигарха, но не смогли такого найти, так как словене и русичи не умеют держать удары.

И он прав. Русичи и словене, действительно, не умеют держать удары лжи, подлости, предательства и подстроенного банкротства и уж тем более не умеют и не смогут отвечать этим же своим конкурентам. Поэтому словене, русичи и русские люди в экономической и политической конкурентной борьбе всегда будут в числе проигравших. Гарантированно побеждают в такой схватке за место под солнцем всегда только бездушные и те, в ком нет совести и духа светого.

Ориентированные исключительно на силу и на силу власти малодушные смерды (жители) всегда будут видеть и слышать в речах оппозиционных политиков, борющихся с этой реальной властью, чуждую им идеологию, требующую на первых шагах жертвенности и самоотречения, смысл которых им просто не доступен.

И точно так же, как малодушные ремесленники и лавочники в начале 20 века охотно шли бить интеллигенцию и студентов, бунтующих против царя, так и сегодня наши малодушные рабочие и мелкие бизнесмены с особой радостью смотрят и слушают репортажи о том, как полицейские дубинами разгоняют сторонников честных выборов.

Малодушные смерды (жители), конечно, страдают. Именно они составляют практически все сто процентов бедняков и нищих, поскольку не имеют достойной работы и мало-мальски пригодного для проживания жилья, им не на что питаться, одеваться, учиться и лечиться. но они искренне рассчитывают, что если каждый из них расскажет о своей беде президенту России, то тот поможет и все беды закончатся.

К сожалению, сегодня и людины и, тем более, малодушные смерды (жители) главным своим орудием защиты своих интересов и интересов своих детей избирают индивидуальное правдоискательство. В адрес любого мало-мальски значимого чиновника, распоряжающегося ресурсами или обладающего контрольными и надзорными функциями, поступают десятки, а то и сотни тысяч жалоб-стонов от людин и смердов.

Такое индивидуальное правдоискательство подданных наше российское чиновничество одобряет и поддерживает. Созданы специальные органы, целью которых как раз и является стать барьером между народом и органами власти, принимая на себя поток жалоб и обращений на нарушения, допущенные самоуправными чиновниками. Я имею в виду институт уполномоченных по правам человека в разных ипостасях.

Эта система работает эффективно. Наши чиновники с гордостью при удобном случае сообщают, что до 60% обращений разрешается положительно целиком или в части. Так что вы пишите, пишите, пишите им, а они, чиновники, рассмотрят.

Адрес статьи на сайте:
http://www.bogatej.ru/?chamber=maix&art_id=0&article=6122019125520&oldnumber=816