"Газета "Богатей"
Официальный сайт

Статья из № 9 (838) от 22.10.2021

Малодушные жители в борьбе за свои права

Александр НИКИТИН

Последние события вокруг обеспечения честных выборов в Москве и Санкт-Петербурге со всей остротой обнажили россиянам нелепости в нашем «демократическом» движении. Еще раз подтверждено очевидное: любая попытка изменить посредством выборов соотношение, хотя бы на чуть-чуть, в расстановке сил в правящей элите немедленно вызывает жесткие силовые ответные меры.

Чужие и чуждые кандидаты отсекаются на стадии регистрации. А суета с организацией протестов на площадях и бульварах против беспредела в избиркомах, в которых принимают участие менее одной десятой процента избирателей, приводят только к появлению новых страдальцев и сидельцев за правду, свободу и честные выборы.

И так почти на каждых выборах. И так почти во всех регионах великой России.

И заканчивается эта суета везде и всегда одинаково. Правящая элита наглядно и убедительно доказывает народу, кто есть кто. Демократические лидеры, утеревшись очередной раз от брызг сверху им в лицо, пробормотав что-то типа «божья роса», снова начинают очередную кампанию за «объединение» разрозненных демократических сил с неизбежной борьбой за власть в новом объединении и сохранение своего влияния в мелких, влачащих жалкое существование, политических партиях и общественных движениях. И опять же с заведомо известными результатами, сводящимися к традиционной и популярной жалобе об отсутствии харизматического народного вождя.

И что любопытно и удивительно: никто из умеющих думать демократов не хочет задумываться и серьезно анализировать, почему это так всегда получается. Никто не задает себе вопрос: почему это избиратели не хотят прислушаться к непреложной правде и истине, которую на каждых выборах несут им апологеты «демократии, прав и свобод человека и приоритета прав личности над интересами государства»?

Всего каких- то пять лет назад среди сторонников демократии суетился и я.

Но я сумел задать себе этот упорно не задаваемый демократами вопрос и стал искать на него ответ. Результат меня ошеломил. И привел к полной смене моего мировозрения и переоценке шкалы ценностей.

Прежде всего я задумался, почему никто, включая и саму власть, у нас в России не может о власти сказать, что это – власть народа, из народа и для народа? Потом я себя поправил: есть, есть кому так сказать. Еврейский раввин Берл Лазар заявил, что у нас в России созданы идеальные условия для существования и деятельности евреев. И действительно, он прав, поскольку нет ни одного направления в общественной деятельности, исключая грубую физическую работу, где бы славные и умные представители евреев не сказали своего, в буквальном и переносном смысле, золотого слова и не заняли ведущие руководящие должности и высоты, в первую очередь банковской сфере и экономике. И я искренне порадовался за них. Но чувство удовлетворения полученным ответом не наступило.

Затем я задумался, а почему мы, все остальные жители этого государства, когда речь идет о власти на всех уровнях по всей вертикале, не признаем, что это выбранные нами руководители, а говорим в неопределенной форме «они», а иногда «наши хозяева». То есть, мы стихийно, на подсознательном уровне, отделяем власть хозяев или «их» от себя, так как понимаем, что они –это не мы, подчеркивая тем самым, что есть мы, а есть они. Они не из нас и не для нас, а мы не из них, но мы для них. И тут казалось бы должен быть сделан единственный вывод, что они, наши хозяева и властители, чужды нам по крови и мировоззрению. Этот факт признал и известный политолог и политтехнолог А. Сурков в своей известной статье (Долгое государство Путина), подчеркнув, что эти два народа (правящая элита и глубинные народ, то есть мы и они) существуют всегда рядом, но не смешиваются. Но наши демократы этот вывод, несмотря на конкретную подсказку А. Суркова, не делают.

И тогда мной, к счастью, была услышана мудрость. Если тебе что-то непонятно, то ты сначала проанализируй собственный опыт, затем поинтересуйся, что об этом писали или говорили предки, а затем обратись за разъяснениями в ведающему человеку (Учителю).

Мой опыт мне достоверно показал, что при общественно-политической игре (в том числе и в выборы) на поле наших хозяев, по правилам, установленным ими (причем они имеют возможность в любой момент игры изменить эти правила), рассчитывать на честные выборы и на честную победу в них нельзя.

Затем я заинтересовался, как строили власть и управление наши мудрые предки. Наши мудрые и великие предки, до наступления ночи Сварога, жили в Светой Руси, когда смыслом существования человека было духовно- нравственное развитие и служение своему роду и племени, а не накопление богатства и силы. Кровно-родственные связи в обществе всегда были и будут самыми крепкими и самыми надежными. Но уважение инородцев (язычников) было непреложным правилом и всеми соблюдалось.

У наших предков было Богами установленное правило: власть в Державе, общине, роде и племени должен всегда гарантированно получать самый честный, самый нравственный и самый умелый. Такая система власти получила название земское копное самодержавие. О копном порядке управления делами общины, рода и племени, а также союза племен Державе, написано много, поэтому я сказанным и ограничусь.

Наши предки полностью отрицали технократическое развитие цивилизации, которое неизбежно порождает стремление к обогащению кучки самых жадных, самых бессовестных и самых лживых членов общества. Для прихода к власти и для сохранения власти и богатства кучкой самых жадных, самых бессовестных и самых лживых общинников было придумано государство, в котором было установлено равнодушие, то есть равенство всех перед законом, или, другими словами, когда самый умный и самый глупый пользуются равными возможностями в управлении делами общества и государства. Наиболее привлекательный способ для гарантированного управления обществом кучкой самых жадных, самых бессовестных и самых лживых граждан государства являются демократические выборы. Это о государстве было сказано: чудище обло, озорно, огромно, стозевно и лайя (чудовище рукотворно от людей, огромно, имеющее много жадных ртов и лживо).

В нашем гимне, который я слышу каждое утро, есть замечательные слова, что нашим общим достоянием является «предками данная мудрость народная». Но мы все не слышим этих слов. Мудрость наших предков оказалась нами не востребованной.

Умные люди (Учителя) мне разъяснили, что в нашем современном обществе все граждане по уровню духовно-нравственного развития делятся на бездушных кощеев, бесов, нелюдей и нежитей, а также на малодушных жителей (смердов) и людин. Душевных человеков очень мало, исчисляется всего десятками тысяч, а великодушных волхвов практически нет, так как они насчитываются единицами. Малодушные жители лишены способности различать добро и зло, так как у них очень мало духовно-нравственных побед над собой, а потому совесть находится в зачаточном состоянии, да и та спит, околдованная черной магией ночи Сварога. Но именно они, смерды, и ещё нежити, фактически определяют, как мы в своем государстве живем и будем жить. Малодушных жителей и нежитей у нас почти 90 процентов населения.

Безусловно, кощеи, бесы и нелюди с помощью силы и лжи легко объявляют себя властью народа, подчиняют себе малодушных жителей и нежитей и, опираясь на них, устанавливают порядок в государстве.

Итак, малодушные смерды (жители) и нежити предпочитают бороться за свои права, как правило, индивидуально. Нет, конечно, они готовы и объединяться, но при условии, чтобы такое объединение обязательно было одобрено властью, чтобы возглавил его один из провластных депутатов или человек, рекомендованный или одобренный властью, и чтобы на деятельность такого объединения выделялись бы бюджетные средства.

Софинансировать свою коллективную борьбу за свои же права малодушные жители и нежити не желают и не будут. Но за это осуждать их нельзя. Они, опираясь на генетическую память о Светой Руси, искренне и обоснованно ждут бескорыстных спонсоров и тех, кто по доброте душевной готов ему помогать.

При этом, а это обстоятельство особенно важно, восстановление своих прав малодушные жители не связывают вообще с демократией, законностью и правопорядком, хотя связывают, только в незначительной части, с правосудием.

Поэтому смерды не вступают в политические партии и очень, очень неохотно идут с исками в суд. Мой личный, более чем двадцатилетний опыт правозащитной деятельности, всегда был неутешителен: в своём поиске правды малодушные жители уповают, в основном, на государственные институты, которые придуманы для смердов (малодушных) и нежитей бездушными пришлыми, на всех уровнях государственной вертикали, начиная с районного уровня и вплоть до российского Президента.

И опять же это генетическая память о Светой Руси малодушным жителям подсказывает, что чем выше пост занимает чиновник, тем больше надежд на него могут возлагать малодушные жители. Высшее должностное лицо, Президент (а по родовой памяти монарх), вне конкуренции по доверию. Редкий малодушный житель не видит в нём своего кумира. И это не случайно. Опять же генетическая память нашему малодушному жителю напоминает, что чем выше должность во власти, тем более великодушен, честен и профессионально подготовлен должен быть занимаемый её человек.

Когда на встречах с высокопоставленным чиновником или депутатом обсуждаются проблемы нарушения социально-экономических прав и интересов человека, малодушные жители и нежити единодушно возмущаются бездействием государственных и муниципальных чиновников, но при этом никогда требуют больше прав для себя или остальным жителям, а напористо требуют укрепить власть государственной бюрократии, то есть чтобы ещё больше прав или полномочий дали чиновникам, а то и создали ещё одну бюрократическую структуру в рамках властной вертикали, которая бы специализированно решала их обсуждаемые наболевшие проблемы.

Опираясь на свою генетическую память, когда забота о семье, роде и племени была главной задачей волхвов и князей, малодушные люди с горечью сегодня говорят: «Мы никому не нужны», «О нас никто не думает», «Когда , наконец, власть о нас вспомнит и нас заметит».

Малодушный смерд (житель) и нежить не замечает и, более того, не хочет замечать факты нарушения чиновниками прав и свобод в отношении других жителей, даже своих соседей. В большинстве случаев он готов только посочувствовать. Да что там соседей, даже за своих родственникам он, как правило, активно не вступается, что вполне естественно, поскольку кровно- родственные связи между словенами, русичами и русскими людьми разрушены.

И опять здесь в малодушном смерде (жителе) или нежити говорит родовая генетическая память. В органе общественного самоуправления КОПе говорить и обсуждать дела общины и разбирать споры между общинниками имели право, причем строго поочереди, только главы семейств и выборные старшие десятники и сотники. Остальные обязаны были молчать, так как за них речь ведут самые умные избранные из их числа. Причем до 30 лет, пока не появится жизненный и профессиональный опыт, молодые люди, какими бы умными они ни казались, вообще не имели права выступать в народных собраниях.

Но если нарушение прав и свобод коснется самого малодушного жителя или нежитя, он, опять же на основе генетической памяти о Светой Руси, будет искренне удивляться тому, что другие люди, более умные и ответственные, за него перед государственными чиновниками-самодурами не вступаются и ему ничем не помогают.

И вот на такого избирателя, который не способен различать добро и зло, почти никогда не защищает даже свои собственные нарушенные права, всегда убежденного в том, что власть всё знает и умеет, наивно уповает в своей борьбе за власть наша либеральная и социальная политическая несистемная оппозиция.

Многие из этих либеральных и социальных политиков (но не лидеры и вожди) искренне считают, что умными предвыборными листовками и яркими, острыми плакатами, многочисленными страничками в интернете и, что для них особенно важно, личном общении большинство малодушных жителей можно убедить в своей правоте. Для этого надо только найти правильные слова и доходчиво объяснять в праведности и искренности своих намерений сделать их жизнь качественно лучше. И тогда во время очередных выборов они сумеют получить голоса малодушных смердов и, в конечном итоге, войти во власть, даже если выборы не будут до конца честными и открытыми.

И так уповают уже, на моей памяти, свыше четверть века. Конечно, они имеют на это право. Тем более, что большинство этих либеральных и социальных политиков сами являются малодушными смердами или, того хуже, бездушными и лишены способности различать.

Но, что очевидно, даже когда оппозиционеры входят во власть, для простого малодушного жителя ничего не меняется. Жить ему лучше не стало. Более того, все свои улучшения в повседневной жизни малодушные жители получают от бездушной власти пришлых. И это факт.

Итак, общий духовно-нравственный уровень развития и генетическая память о Светой Руси не дают обычным малодушным смердам (жителям) и нежитям не то что понять, а даже услышать речи наших либеральных и социальных оппозиционных политиков. В этом направлении двигаться и суетиться по поводу наступления позитивных перемен бесперспективно.

Изменения начнутся только тогда, когда лучшие из наших либеральных и социальных оппозиционных политиков, являющихся по своему духовно- нравственному уровню развития людинами, то есть умеющими различать, не осознают простой истины, что государство, демократия, права и свободы человека это порождение иудохристианской цивилизации, то есть порождение победы и торжества над совестью торгашества (жадности) и жажды власти, стремления к личному обогащению и возможности безнаказанно отнимать чужую собственность. Поймут, что всё это глубоко чуждо словену, русичу и русскому человеку.

Словену, русичу и русскому человеку нужен не закон, нужно не провозглашение неприкосновенности и священности частной собственности, нужно не равенство нравственного калеки, алкоголика и педофила, с достойным духовным профессионалом в решении вопросов управления делами семьи, общины, рода, племени и Державы.

Русичи глубоко убеждены, что решать любые вопросы надо исключительно на основании нравственности, справедливости и честности.

А для этого надо отбросить на свалку истории всё, что входит с этим в противоречие, что насильно в ночь Сварога принесли нам на Светую Русь бездушные пришлые.

И жизнь наладится.

Малодушные жители в борьбе за свои права. Статья третья

Итак, малодушные смерды (жители) и нежити предпочитают бороться за свои права, как правило, индивидуально. Нет, конечно, они готовы и объединяться, но при условии, чтобы такое объединение обязательно было одобрено властью, чтобы возглавил его один из провластных депутатов или человек, рекомендованный или одобренный властью, и чтобы на деятельность такого объединения выделялись бы бюджетные средства.

Софинансировать свою коллективную борьбу за свои же права малодушные жители и нежити не желают и не будут. Но за это осуждать их нельзя. Они, опираясь на генетическую память о Светой Руси, искренне и обоснованно ждут бескорыстных спонсоров и тех, кто по доброте душевной готов ему помогать.

При этом, а это обстоятельство особенно важно, восстановление своих прав малодушные жители не связывают вообще с демократией, законностью и правопорядком, хотя связывают, только в незначительной части, с правосудием.

Поэтому смерды не вступают в политические партии и очень, очень неохотно идут с исками в суд. Мой личный, более чем двадцатилетний опыт правозащитной деятельности, всегда был неутешителен: в своём поиске правды малодушные жители уповают, в основном, на государственные институты, которые придуманы для смердов (малодушных) и нежитей бездушными пришлыми, на всех уровнях государственной вертикали, начиная с районного уровня и вплоть до российского Президента.

И опять же это генетическая память о Светой Руси малодушным жителям подсказывает, что чем выше пост занимает чиновник, тем больше надежд на него могут возлагать малодушные жители. Высшее должностное лицо, Президент (а по родовой памяти монарх), вне конкуренции по доверию. Редкий малодушный житель не видит в нём своего кумира. И это не случайно. Опять же генетическая память нашему малодушному жителю напоминает, что чем выше должность во власти, тем более великодушен, честен и профессионально подготовлен должен быть занимаемый её человек.

Когда на встречах с высокопоставленным чиновником или депутатом обсуждаются проблемы нарушения социально-экономических прав и интересов человека, малодушные жители и нежити единодушно возмущаются бездействием государственных и муниципальных чиновников, но при этом никогда требуют больше прав для себя или остальным жителям, а напористо требуют укрепить власть государственной бюрократии, то есть чтобы ещё больше прав или полномочий дали чиновникам, а то и создали ещё одну бюрократическую структуру в рамках властной вертикали, которая бы специализированно решала их обсуждаемые наболевшие проблемы.

Опираясь на свою генетическую память, когда забота о семье, роде и племени была главной задачей волхвов и князей, малодушные люди с горечью сегодня говорят: «Мы никому не нужны», «О нас никто не думает», «Когда , наконец, власть о нас вспомнит и нас заметит».

Малодушный смерд (житель) и нежить не замечает и, более того, не хочет замечать факты нарушения чиновниками прав и свобод в отношении других жителей, даже своих соседей. В большинстве случаев он готов только посочувствовать. Да что там соседей, даже за своих родственникам он, как правило, активно не вступается, что вполне естественно, поскольку кровно- родственные связи между словенами, русичами и русскими людьми разрушены.

И опять здесь в малодушном смерде (жителе) или нежити говорит родовая генетическая память. В органе общественного самоуправления КОПе говорить и обсуждать дела общины и разбирать споры между общинниками имели право, причем строго поочереди, только главы семейств и выборные старшие десятники и сотники. Остальные обязаны были молчать, так как за них речь ведут самые умные избранные из их числа. Причем до 30 лет, пока не появится жизненный и профессиональный опыт, молодые люди, какими бы умными они ни казались, вообще не имели права выступать в народных собраниях.

Но если нарушение прав и свобод коснется самого малодушного жителя или нежитя, он, опять же на основе генетической памяти о Светой Руси, будет искренне удивляться тому, что другие люди, более умные и ответственные, за него перед государственными чиновниками-самодурами не вступаются и ему ничем не помогают.

И вот на такого избирателя, который не способен различать добро и зло, почти никогда не защищает даже свои собственные нарушенные права, всегда убежденного в том, что власть всё знает и умеет, наивно уповает в своей борьбе за власть наша либеральная и социальная политическая несистемная оппозиция.

Многие из этих либеральных и социальных политиков (но не лидеры и вожди) искренне считают, что умными предвыборными листовками и яркими, острыми плакатами, многочисленными страничками в интернете и, что для них особенно важно, личном общении большинство малодушных жителей можно убедить в своей правоте. Для этого надо только найти правильные слова и доходчиво объяснять в праведности и искренности своих намерений сделать их жизнь качественно лучше. И тогда во время очередных выборов они сумеют получить голоса малодушных смердов и, в конечном итоге, войти во власть, даже если выборы не будут до конца честными и открытыми.

И так уповают уже, на моей памяти, свыше четверть века. Конечно, они имеют на это право. Тем более, что большинство этих либеральных и социальных политиков сами являются малодушными смердами или, того хуже, бездушными и лишены способности различать.

Но, что очевидно, даже когда оппозиционеры входят во власть, для простого малодушного жителя ничего не меняется. Жить ему лучше не стало. Более того, все свои улучшения в повседневной жизни малодушные жители получают от бездушной власти пришлых. И это факт.

Итак, общий духовно-нравственный уровень развития и генетическая память о Светой Руси не дают обычным малодушным смердам (жителям) и нежитям не то что понять, а даже услышать речи наших либеральных и социальных оппозиционных политиков. В этом направлении двигаться и суетиться по поводу наступления позитивных перемен бесперспективно.

Изменения начнутся только тогда, когда лучшие из наших либеральных и социальных оппозиционных политиков, являющихся по своему духовно- нравственному уровню развития людинами, то есть умеющими различать, не осознают простой истины, что государство, демократия, права и свободы человека это порождение иудохристианской цивилизации, то есть порождение победы и торжества над совестью торгашества (жадности) и жажды власти, стремления к личному обогащению и возможности безнаказанно отнимать чужую собственность. Поймут, что всё это глубоко чуждо словену, русичу и русскому человеку.

Словену, русичу и русскому человеку нужен не закон, нужно не провозглашение неприкосновенности и священности частной собственности, нужно не равенство нравственного калеки, алкоголика и педофила, с достойным духовным профессионалом в решении вопросов управления делами семьи, общины, рода, племени и Державы.

Русичи глубоко убеждены, что решать любые вопросы надо исключительно на основании нравственности, справедливости и честности.

А для этого надо отбросить на свалку истории всё, что входит с этим в противоречие, что насильно в ночь Сварога принесли нам на Светую Русь бездушные пришлые.

И жизнь наладится.

Адрес статьи на сайте:
http://www.bogatej.ru/?chamber=maix&art_id=0&article=25102021134448&oldnumber=838