Богатей. Вся информация для достойной жизни

Почта

Поиск на сайте

Книга отзывов

ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ


№ 16 (618) от 17.05.2012

 

Это – война (Владислав НАГАНОВ ФОРУМ.мск 08.05.2012 г)

Воспоминания о будущем (Материал подготовил Юрий ЧЕРНЫШОВ)

Дорогами жизни (Ксения БАТУЗОВА По материалам отдела информации и общественных связей ГУ МВД по Саратовской области)

Энгельсские хроники (Ксения БАТУЗОВА По материалам отдела информации и общественных связей ГУ МВД по Саратовской области)

«Мэрзкий» суд (Виктория САТЧЕНКО)

Повесть об Олежике из городка Гадюкино (Петр КАШИН)

Современный социальный либерализм в России (Михаил ХОДОРКОВСКИЙ http://www.novayagazeta.ru/comments/52135.html)

Вместо аукциона — спортивное состязание: кто первый? (Илья МАКСИМОВ)

Устанут ли саратовцы жить во лжи? (А.Д. НИКИТИН, председатель СПЦ «Солидарность»)

Главе МО «Город Саратов» Грищенко О.В. (МКРТУМЯН Сос Жораевич, строитель, член партии «Единая Россия» Конт. тел: 8–917–324–28–33)

Мошенничают от чужого имени (Информация предоставлена ГУ Банка России по Саратовской области)

Они стали студентами шестьдесят лет назад (Татьяна ЛИСИНА)

Капризные инвестиции (Виктория САТЧЕНКО Материал подготовлен в рамках проекта «Достойный имидж области: региону есть чем гордиться» при финансовой поддержке правительства Саратовской области)

Саратовские «Модные темы» (Лана СОКОЛОВА)

Об уроках, учителях и магии самообмана (В.БОРОДИНА)

Основные понятия Российской Федерации (Владимир ПАСТУХОВ www.novayagazeta.ru 30.04.2012 года)

Уважаемые посетители сайта!

Информационно-аналитический портал «Богатей-онлайн» является логическим продолжением издающейся с 1997 года газеты «Богатей», сохраняя нумерацию печатного издания и периодичность выпусков.


На острие событий



«Знаете, каким он парнем был..?» Знаем, знаем – вот таким!

Кто-то с трёх раз отгадает, что это за «мужик в пинджаке» запечатлён на этом снимке? Мало того, он запечатлён ещё и в бронзе, и стоит на Набережной Космонавтов, где космонавтами и не пахнет». Читать полностью...



35 лет назад прошли первые и последние безальтернативные (без одобрения властей) выборы

26 марта 1989 года состоялись выборы народных депутатов Союза ССР, первые выборы высшего органа власти Советского Союза, на которых избирателям впервые предоставлялся выбор между несколькими кандидатами в депутаты. Впервые в Союзе ССР происходило публичное обсуждение различных предвыборных программ (в том числе и на теледебатах). Читать полностью...


Итоги выборов. Кто дольше продержится: власть или народ?

Друзья, главный вопрос: как же так получилось? Почему Путин и олигархический режим в очередной раз победили в России. Кто-то скажет: нарушения, грязная политика. Безусловно, всё это важно и имеет место быть, но только лишь этим ограничиваться неправильно и не позволит нам увидеть ситуацию объективно. Читать полностью...


Заявление «Голоса» по итогам наблюдения на выборах президента 2024

Движение «Голос» практически ежегодно фиксировало ухудшение ситуации с правами избирателей. К сожалению, именно президентские выборы все последние 24 года демонстрировали своего рода антистандарт проведения избирательных кампаний. Но никогда еще мы не видели президентской кампании, которая настолько не соответствовала бы конституционным стандартам. Читать полностью...


В Саратове провели одиночный пикет в память о Борисе Немцове

28 февраля, в Саратове у памятника Вавилову общественник Андрей Калашников провел одиночный пикет против введения цензуры в России. На пикете присутствовала корреспондент ИА «Свободные новости». Читать полностью...


Вечер памяти писателя Алексея Слаповского

18 января 2024 года в музее К.А. Федина прошел вечер памяти Алексея Слаповского (1957 – 2023). На вечере собрались друзья, коллеги, близкие люди, читатели и почитатели его таланта. Читать полностью...



Саратовские сторонники Дунцовой предложили включить в программу её партии «Рассвет» экономические реформы и справедливые суды

Политик Екатерина Дунцова, которой ЦИК отказала в регистрации в качестве кандидата в президенты, представила в Саратове партию «Рассвет», созданием которой занимается её команда. 16 февраля на встречу с ней в деловом центре «Спутник» пришли порядка 60 человек. Читать полностью...


На митинге в Саратове призвали перенести Столыпинский индустриальный парк

18 февраля в сквере на улице Грибова, одном из гайд-парков Саратова, состоялся митинг за перенос площадки строительства будущего Столыпинского индустриального парка. Читать полностью...







Невыдуманные истории от Ивана Дурдомова


Манифсет свободной гражданской журналистики


Информационно-аналитический портал «Богатей-онлайн»

Главный редактор - Свешников Александр Георгиевич.
Телефон: 8-903-383-74-68.
E-mail: gazetabogatey@yandex.ru

© Вся информация, представленная на сайте, защищена законом «Об авторском праве и смежных правах». При перепечатке и ином использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна.

© Разработка сайта: Кирилл Панфилов, 2006


Информация о сайте


Красная кнопка



Пресс-релизы



Новостной дайджест




Информационные материалы

Свежий номер Архив номеров     Реклама на сайте

| К свежему номеру |

Худсовет

Как разбудить Аврору?

Анатолий СВЕТИКОВ

В минувшее воскресенье в цирке давали «Спящую красавицу». Нет, дорогой читатель, в этом нет ошибки, «Спящая красавица» Чайковского (по большей части) была именно в цирке. Шоу «Кракатук» представило на зрительский суд новый спектакль, о котором мы уже упоминали в одном из номеров «Богатея» (№ 14 (616) от 26 апреля 2012 г.)

Театральный режиссер Василий Бархатов и художник-поста-новщик Максим Исаев представили свою версию развития событий известной сказки о принцессе Авроре.

Действо начинается как в настоящем театре – с увертюры, что сразу отсылает нас и к первоисточнику – балету Чайковского и, собственно, к театральному поприщу режиссеру. О том, что шоу цирковое, не дают забыть «оркестранты» – оркестровая яма оказывается батутом, флейтист проскакивает через барабан, как сквозь огненное кольцо, скрипач пристает к арфистке и, получив пощечину, отскакивает в тройном сальто. Всем действом, как и полагается, руководит дирижер (А. Сыбахов), его роль не заканчивается с увертюрой, а продолжается весь спектакль.

Далее следуют праздничные торжества по случаю совершеннолетия принцессы, на которые приглашены самые невероятные персонажи, среди которых совсем не злобные минотавры, лихо отплясывающие на арене, и статуя Свободы, больше напоминающая гигантскую куклу на чайнике. Конечно же, как и положено в сказках, приглашены феи – куда же без них. Феечки появляются, можно сказать, как гром среди ясного неба – из-под купола. На то они и феи – приходят когда хотят и откуда хотят.

Мы уже знаем, что феи принесли юной принцессе подарки. О том, что преподнесла каждая из дарительниц, можно судить по цирковым номерам, исполняемым артистками. Здесь и завораживающие полеты под куполом на полотнах, и дробный стук каблучков, высекающих искры, и огненная скакалка…

Но в мире волшебниц (ох, уж эти женщины) мелкие колкости, подначки и прочие «гадости» процветают не меньше, чем среди людей. Не обладающей модельной фигуркой и внешностью бедняжке Карабос (А. Даулетканова) достается от товарок по «полной программе». Ее то и дело оттесняют от Авроры (Д. Истомина), не давая возможности даже преподнести подарок. В довершение ко всему «подружки»-феи разбивают ее подарок. Согласитесь, что подобное может разозлить кого угодно. А уж какова может быть женщина в ярости, думаю, рассказывать не стоит.

Веселье уступило место мести разгневанной Карабос. На арене появились олицетворяющие злые силы фигуры, в которых, наверное, собраны все представления о том, как они могут выглядеть: огромные рога, страшные маски и красные юбки, пылающие, как огонь. Довершает зловещую картину множество канатов, образующих паутину, в которой крутятся, как запутавшееся букашки, маленькие фигурки.

Апофеозом первого действия становится не укол веретеном, о котором мы все знаем, а сбрасывание Авроры в аллегорический сосуд с дарами – огромную колбу, наполненную водой. Откуда Аврору, как рыбу, выуживает лязгающий стальной механизм – почти копия устройства, вытаскивающего плюшевые игрушки из игровых автоматов. После чего она засыпает на стопке огромных фолиантов.

Если в первом действии солировали девушки-феечки, то второе отдано на откуп принцам – претендентам на руку и сердце прекрасной Авроры. Правда, чтобы получить все это богатство, сначала нужно разбудить суженную. Мы-то с вами знаем, что принцесса спала не один день, а время, как известно, на месте не стоит, и принцы тоже меняются. Хотя, кто может сказать, в каком обличии придет именно ваш принц. Вот и нашу красавицу пытаются разбудить то бравый вояка, смахивающий своими ухватками на голливудского майора Пейна и российского Мюнхаузена с его утками, то красавчик-электрик, мимоходом починяющий разбитый фонарь в эротичном танце вокруг «шеста». Безуспешно крутит сальто спортсмен, не будит Аврору и баритон арией Папагено из моцартовской «Волшебной флейты», жонглируя на огромном шаре. Успеха достигает герой трапеции, появляющийся из «черного ящика» незадачливого фокусника, на которой под занавес и взмывает, прихватывая свою суженую.

Хочется сразу сказать, что «Спящая красавица» – спектакль, отличающийся от «Кракатука». Здесь нет шикарного антуража и потрясающих воображение костюмов. Но, в то же время, в спектакле больше актерской игры и цирка – воздушные номера сложнее и интереснее. Цирковые жанры, пусть и слегка утрированы, но более разнообразны. Чарующая и знакомая с детства музыка Чайковского удачно ложится на цирковые трюки: вместо привычного фуэте мы видим сальто, а батман заменяют полеты под куполом на трапеции.

P. S. Саратовский цирк совместно с шоу «Кракатук» проводит довольно симпатичную акцию. Купон акции вы найдете на стр. 8 в разделе «Афиша».

 

Весь номер на одной странице

 

| На главную страницу |