Богатей. Вся информация для достойной жизни

Почта

Поиск на сайте

Книга отзывов

ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ


№ 42 (644) от 27.12.2012

 

«Берегоразрушение» и «спортодобивание» – не высока ли цена за новую Набережную? (Виктория САТЧЕНКО)

Итоги 2012-го: О главном (Михаил ПРОХОРОВ, бизнесмен 25 декабря 2012 г. www.echo.msk.ru)

Депутаты-коммунисты: Думы погрязли в идеологии «одобрямса» (Леонид ЮРЬЕВ)

Бесполезные деньги (Екатерина ДМИТРИЕВСКАЯ)

«Зеленая» встреча (Юрий ЧЕРНЫШОВ)

«Союз советских офицеров» г. Саратова (В.Е. ПЕТРОВ, полковник в отставке, член Союза советских офицеров с 2000 года)

Бороться с казнокрадством (Г. П)

Заплати налоги – и уезжай спокойно! (А.Н. ВАСИЛЬЕВ, советник государственной гражданской службы Российской Федерации 2 класса)

Открытое письмо губернатору Саратовской области Радаеву В.В. от жителей Заводского района г. Саратова (Судьина Р.К., Коткина Т.Ф., Петрова Л.А., Савельева Т.П. и др. (всего 12 человек) Контактный телефон: 96–78–41)

Жители как «незваные гости» (Сергей ПЕРЕПЕЧЕНОВ)

Набережная, ведущая в никуда… (Оксана СЕРЕБРЯКОВА)

И снова – вехи из-под глыб… (Юрий ЧЕРНЫШОВ)

Саратов, в котором я живу (Илья МАКСИМОВ)

Как солдат змея победил (Елена АНДРЕЕВА)

Новогодние ярмарки (Светлана ТЕНЕТКО)

Ольга Баталина о нравственных ориентирах в Послании ФС (www.vzsar.ru 17 декабря 2012 года)

О чем витийствуют партийные избранцы? (Юрий ЧЕРНЫШОВ)

Еще несколько (хороших) поводов для репрессий (Алексей ГОЛЯКОВ, редактор отдела «СМИ и общество» журнала «Журналист» (Москва), cпециально для «Богатея»)

Уважаемые посетители сайта!

Информационно-аналитический портал «Богатей-онлайн» является логическим продолжением издающейся с 1997 года газеты «Богатей», сохраняя нумерацию печатного издания и периодичность выпусков.


На острие событий



Михаил Горбачев: «Так дальше жить нельзя»

Перестройка Михаила Горбачева оправдала ожидания и надежды лишь части общества – тех, кто хотел свободы слова, свободы совести, свободного политического участия и открытости внешнему миру... Читать полностью...



В Саратове полиция отказалась заводить на журналистку дела о неисполнении родительских обязанностей и дискредитации армии

Полиция в Саратове не стала возбуждать дела на журналистку Елену Налимову после обращения уполномоченной по правам ребенка в регионе Татьяны Загородней по просьбе члена «Боевого братства» Сергея Авезниязова. Читать полностью...


Первый съезд народных депутатов РСФСР

Ровно 35 лет назад – 16 мая 1990 года – в Большом Кремлёвском дворце в Москве начал свою работу первый в истории современной России свободно избранный парламент. Читать полностью...



Пострадавшие от БПЛА в Энгельсе ждут мизерные выплаты, а бизнес Володина получает сотни миллионов

Самая крупная атака беспилотников на Саратовскую область повредила по меньшей мере 2000 домов и дач в Энгельсском районе. И даже спустя месяц после атаки, обещанную правительством губернатора Бусаргина компенсацию получили менее сотни жителей. Но есть в Саратовской области граждане, более того – пенсионеры, кому государство оказывает материальную помощь на сотни миллионов рублей, даже когда они совсем в этом не нуждаются. Читать полностью...


Нет – нищенскому бюджету регионов!

Голос депутатов от КПРФ не был услышан. Саратовскую область вновь оставляют без денег, необходимых для развития губернии. Накануне в местном парламенте принимался бюджет 2025 года. О том, как это происходило, смотрите в видеосюжете. Читать полностью...


Саратов – мёртвая зона

Саратов – мёртвая зона. В регионе одно за другим банкротятся крупные промышленные предприятия. Делает ли что-то власть, чтобы остановить этот процесс или, может быть, закрытие заводов кому-то на руку? Эту тему подняли в стенах Саратовской областной думы. Дискуссия вышла жаркой и неожиданной. Читать полностью...


Атака БПЛА. Жители Саратова и Энгельса оценивают ущерб в миллионах, повреждены 2000 домов

В редакцию ИА «Взгляд-инфо» обратился житель Саратова Валерий Саенко. 20 марта, во время массовой атаки БПЛА на регион, сгорел его дом на Соколовой горе. Читать полностью...




«Вот тебе, бабушка, и Юрьев день!»...

МСУ переходит в полное подчинение государству, вопреки интересам граждан и принципам Конституции. Подписанный Президентом Владимиром Путиным ФЗ РФ «Об общих принципах организации МСУ в единой системе публичной власти» стал крупнейшим за постсоветское время шагом по уничтожению института МСУ. Читать полностью...





Невыдуманные истории от Ивана Дурдомова


Манифсет свободной гражданской журналистики


Информационно-аналитический портал «Богатей-онлайн»

Главный редактор - Свешников Александр Георгиевич.
Телефон: 8-903-383-74-68.
E-mail: gazetabogatey@yandex.ru

© Вся информация, представленная на сайте, защищена законом «Об авторском праве и смежных правах». При перепечатке и ином использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна.

© Разработка сайта: Кирилл Панфилов, 2006


Информация о сайте


Красная кнопка



Пресс-релизы



Новостной дайджест




Информационные материалы

Свежий номер Архив номеров     Реклама на сайте

| К свежему номеру |

Худсовет

История о коте и любви к свободе

Лана СОКОЛОВА

В минувший вторник, 25 декабря, на сцене театра оперы и балета, при стечении достопочтенной публики, в основном младшего возраста, давали премьеру оперы-сказки Леонида Вайнштейна «Кот в сапогах».

Детские оперы и балеты прочно вошли в репертуар нашего театра. В основе либретто спектакля, написанного композитором, лежит одноименная сказка Шарля Перро, но Вайнштейн немного изменил привычный сюжет. Парочка новых героев, новые штрихи в характерах, интересные музыкальные образы – и вот уже сказка приобретает вполне современный вид и вполне может заинтересовать зрителей разных возрастов.

Над спектаклем работали дирижер-постановщик Аркадий Шур, режиссер Дарья Жолнерова (Санкт-Петрбург), сценограф, заслуженный художник России Сергей Болдырев, художник по костюмам Ольга Колесникова, хормейстер Михаил Толчин, балетмейстер, заслуженный работник культуры России Валерий Нестеров.

«Кот в сапогах» – первая работа на большой сцене молодого петербургского режиссера Дарьи Жолнеровой, «выжавшей» из нее буквально все возможное: поворотный круг, люки, световые эффекты. Работая над спектаклем, творческий коллектив исходил в первую очередь из музыки, драматургии и самой сказки, наконец. Спектакль будет интересен и взрослым, потому что от современных реалий никуда не денешься, полагает режиссер.

Новый «Кот в сапагах» получился ярким, выразительным и очень необычным для саратовского театра, подчеркнул Сергей Болдырев. Через все действо красной линией проходит тема свободы – свободы от чар Людоеда (В. Куценко), смахивающего на трансильванского графа Брэма Стокера, свободы от социальных предрассудков, позволяющих Принцессе (М. Сальникова) влюбиться в сына мельника Стефана (А. Баев), и, наконец, внутренней свободе, олицетворением которой является главный герой – Кот (О. Колчина).

Кстати, Кот в спектакле больше напоминает Джека Воробья, чем французского шевалье при шляпе и шпаге, может, потому, что побеждает он не шпагой и грубой силой, а находчивостью и своей внутренней свободой. А как же иначе, ведь кошки и коты гуляют сами по себе, это мы помним еще по Киплингу. А огромная мельница, появившаяся в начале спектакля, проходит через все действо, олицетворяя своеобразную мельницу счастья и свободы.

Интересно почти стопроцентное попадание в роль всех ведущих артистов. Пластичная, по-кошачьи грациозная Оксана Колчина стала просто идеальным Котом. Новые приобретения театра – Александр Корнеев в роли взбаламошного Короля и Виктор Куценко в роли Людоеда – были убедительны, забавны и очаровательны. Мощный, красивый бас Куценко даже породил споры среди прессы о микрофоне. И, конечно же, наша влюбленная парочка – Принцесса и Стефан – романтичные и трогательные Баев и Сальникова.

И поскольку «Кот в сапогах» все же сказка, то режиссер и художники, работая над декорациями и костюмами, постарались не привязываться к какой-либо определенной стране. В оформлении декораций широко использована лоскутная техника квилт, повторяющаяся отдельными элементами в костюмах крестьян. Платье Короля, Принцессы и придворных так же можно отнести к сказочно-собирательному образу, привязанному лишь к одной стране, которой не найти ни на одной географической карте, – стране сказок. Большой плюс, на наш взгляд, и в том, что в создании сказочной атмосферы постановочная группа не «заигралась» деталями или осовремениванием, оставив зрителю свободу для фантазии.

 

Весь номер на одной странице

 

| На главную страницу |