Богатей. Вся информация для достойной жизни

Почта

Поиск на сайте

Книга отзывов

ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ


№ 10 (480) от 19.03.2009

 

«Мы не должны оплачивать кризис!» (Дмитрий ДОБРОЛЮБОВ)

Безголосыми жить нельзя! (Юрий ЧЕРНЫШОВ)

Печальная участь «золотого пера» (Александр КЛИМОВ)

Автострада в направлении к катастрофе? (Алексей ГОЛЯКОВ)

Куда подевались и деньги, и квартиры? (Владимир ЕФИМОВ)

С чем едят жемчуг? (Лана СОКОЛОВА)

Заявление Саратовского областного общественного фонда защиты гласности и свободы информации

Идет охота на волков… (Александр СВЕШНИКОВ)

Мормоны глазами православного (Юрий ЧЕРНЫШОВ)

Парк как прикрытие? (Алексей ГОЛЯКОВ, член Союза журналистов России)

Два летных происшествия (В. АНОВРУС)

Права граждан и человеческое достоинство (Александр ГРИШАНЦОВ, депутат Саратовской городской думы)

Как милиция излечивает от пьянства? (Антон БЛАЖЕННЫЙ)

Голос, покоривший мир (Татьяна ЛИСИНА)

Два вечера с королем танго (Светлана ТЕНЕТКО)

Девушки выбирают (Екатерина БОГДАНОВА)

В честь выпускников и педагогов (Родители юных дарований)

Уважаемые посетители сайта!

Информационно-аналитический портал «Богатей-онлайн» является логическим продолжением издающейся с 1997 года газеты «Богатей», сохраняя нумерацию печатного издания и периодичность выпусков.


На острие событий



«Знаете, каким он парнем был..?» Знаем, знаем – вот таким!

Кто-то с трёх раз отгадает, что это за «мужик в пинджаке» запечатлён на этом снимке? Мало того, он запечатлён ещё и в бронзе, и стоит на Набережной Космонавтов, где космонавтами и не пахнет». Читать полностью...



35 лет назад прошли первые и последние безальтернативные (без одобрения властей) выборы

26 марта 1989 года состоялись выборы народных депутатов Союза ССР, первые выборы высшего органа власти Советского Союза, на которых избирателям впервые предоставлялся выбор между несколькими кандидатами в депутаты. Впервые в Союзе ССР происходило публичное обсуждение различных предвыборных программ (в том числе и на теледебатах). Читать полностью...


Итоги выборов. Кто дольше продержится: власть или народ?

Друзья, главный вопрос: как же так получилось? Почему Путин и олигархический режим в очередной раз победили в России. Кто-то скажет: нарушения, грязная политика. Безусловно, всё это важно и имеет место быть, но только лишь этим ограничиваться неправильно и не позволит нам увидеть ситуацию объективно. Читать полностью...


Заявление «Голоса» по итогам наблюдения на выборах президента 2024

Движение «Голос» практически ежегодно фиксировало ухудшение ситуации с правами избирателей. К сожалению, именно президентские выборы все последние 24 года демонстрировали своего рода антистандарт проведения избирательных кампаний. Но никогда еще мы не видели президентской кампании, которая настолько не соответствовала бы конституционным стандартам. Читать полностью...


В Саратове провели одиночный пикет в память о Борисе Немцове

28 февраля, в Саратове у памятника Вавилову общественник Андрей Калашников провел одиночный пикет против введения цензуры в России. На пикете присутствовала корреспондент ИА «Свободные новости». Читать полностью...


Вечер памяти писателя Алексея Слаповского

18 января 2024 года в музее К.А. Федина прошел вечер памяти Алексея Слаповского (1957 – 2023). На вечере собрались друзья, коллеги, близкие люди, читатели и почитатели его таланта. Читать полностью...



Саратовские сторонники Дунцовой предложили включить в программу её партии «Рассвет» экономические реформы и справедливые суды

Политик Екатерина Дунцова, которой ЦИК отказала в регистрации в качестве кандидата в президенты, представила в Саратове партию «Рассвет», созданием которой занимается её команда. 16 февраля на встречу с ней в деловом центре «Спутник» пришли порядка 60 человек. Читать полностью...


На митинге в Саратове призвали перенести Столыпинский индустриальный парк

18 февраля в сквере на улице Грибова, одном из гайд-парков Саратова, состоялся митинг за перенос площадки строительства будущего Столыпинского индустриального парка. Читать полностью...







Невыдуманные истории от Ивана Дурдомова


Манифсет свободной гражданской журналистики


Информационно-аналитический портал «Богатей-онлайн»

Главный редактор - Свешников Александр Георгиевич.
Телефон: 8-903-383-74-68.
E-mail: gazetabogatey@yandex.ru

© Вся информация, представленная на сайте, защищена законом «Об авторском праве и смежных правах». При перепечатке и ином использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна.

© Разработка сайта: Кирилл Панфилов, 2006


Информация о сайте


Красная кнопка



Пресс-релизы



Новостной дайджест




Информационные материалы

Свежий номер Архив номеров     Реклама на сайте

| К свежему номеру |

Стёб от Стеблюка

Екатерина ДМИТРИЕВСКАЯ

Сходив на очередную репертуарную обновку театра академдрамы, можно уяснить для себя одно: не все тайны, которые способно хранить человеческое сердце, поддаются словесному описанию. Некоторые из них довольно точно характеризуются междометиями, а другие и вовсе звуками. Зрителям, для которых эта мысль не является открытием, столичный режиссер Сергей Стеблюк в своей инсценировке пьесы Бет Хенли «Сердечные тайны» поможет настроить восприятие на соответствующий звуковой лад. Не случайно все три действия комедии начинаются с громогласного рева сливного бачка.

Не понявшим намека театралам отчаиваться не следует. Шанс исправиться у них есть. Ведь почетное место в убранстве сцены занимает уборная с игривой дверкой из полупрозрачного стекла. От самых сокровенных подробностей человеческой физиологии зрители, по счастью, избавлены. Однако лицезрения характерно оправляемой персонажами одежды им не избежать.

Но туалет – не единственная сугубо бытовая деталь декораций. В оформлении, над которым потрудилась петербурженка Ольга Герр, присутствует старенький холодильник. Время от времени он начинает издавать малоприятный скрежет, прервать который помогает только незамедлительный пинок по его дверце. Но и это еще не все. На сцене весело посверкивает фарами настоящий автомобиль! Вот только то, насколько оправдано его присутствие, сказать трудно. Ведь старенький «жигуленок» демонстрирует зрителям только свой багажник, а тот используется исключительно как сундук для хранения всякого домашнего хлама.

Интересно, что сам Стеблюк эдаким «певцом сантехники» себя вовсе не считает. «В пьесе много мелодраматических моментов, – говорит режиссер. – Чтобы снизить этот пафос мелодрамы, нужны немного вульгарные вещи, подробности быта. Это уже момент некой режиссерской стратегии».

С поставленной задачей Стеблюк успешно справляется. Происходящее на сцене слишком несуразно, чтобы хоть как-то вписаться в каноны мелодрамы. Причем, помимо режиссера, несуразицу вовсю создают характеры трех главных героинь пьесы: Ленни (Елена Блохина, Любовь Воробьева), Мег (Ольга Милованова) и Бейб (Зоя Юдина). Встреча сестер Мэгрет после долгой разлуки равносильна стихийному бедствию. Несмотря на относительную молодость, у каждой за плечами своя неудавшаяся биография и, что хуже всего, – полный шкаф «скелетов».

К примеру, Бейб, младшая из всей троицы, выстрелила в живот своему мужу только из-за того, что тот имел привычку неприятно на нее смотреть. Хороша и средняя сестра Мег. Карьеру в Голливуде она так и не сделала, хотя ради нее в свое время бросила и дом, и любимого человека Дока Портера (Игорь Игнатов, Валерий Малинин). Мелодраматический эффект истории с воссоединением семьи могла бы добавить разве что тяжелая болезнь дедушки сестер, заканчивающаяся комой – обстоятельство, на фоне которого и происходит встреча. Но трагедия того и гляди норовит превратиться в фарс: к примеру, известие об ухудшившемся состоянии старика героини встречают истеричным хохотом. Картину довершают оставшиеся у сестер еще с детских лет обиды друг к другу, неумение сопереживать чужим горестям и нездоровая наследственность: мать девушек повесилась, не сумев пережить уход из семьи мужа. А перед тем, как совершить самоубийство, женщина повесила своего старого рыжего кота. Под конец пьесы Бейб находит разгадку этой тайны: мама сделала это отнюдь не из ненависти к животному, как решили газетчики, а потому, что боялась встретить смерть в одиночестве.

При том, что спектакль длится без малого три часа, он нисколько не утомляет и смотрится на одном дыхании. Динамизм и энергетика пьесы как будто движутся по спирали, набирая обороты ближе к концу действа. И за это хочется сказать Сергею Стеблюку отдельное спасибо. Зрительское.

 

Весь номер на одной странице

 

| На главную страницу |