Богатей. Вся информация для достойной жизни

Почта

Поиск на сайте

Книга отзывов

ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ


№ 7 (609) от 01.03.2012

 

Последний бой – веселый самый (Юрий ЧЕРНЫШОВ)

Обращение Координационного совета «Саратовского объединения избирателей» к жителям Саратовской области (Дмитрий КОННЫЧЕВ По поручению Координационного Совета СОИ, координатор Саратовского объединения избирателей 28 февраля 2012 года)

Страна напуганных против страны рассерженных (Юрий ЧЕРНЫШОВ)

Один к трем (Ксения БАТУЗОВА По материалам отдела информации и общественных связей ГУ МВД по Саратовской области)

Александр Свешников VS Дмитрий Морозов

Советы пешеходам и водителям (Елена ЯРКИНА, инспектор отделения по пропаганде ОГИБДД Управления МВД России по г. Саратову, капитан полиции)

Покрывали, покрывают и будут покрывать… (Юрий ЧЕРНЫШОВ)

К чему рабам дары свободы? (Петр КАШИН)

Кладбище домашних животных (Екатерина ДМИТРИЕВСКАЯ)

Демократия в России (ru.wikipedia.org)

О. Грищенко: «Cпасение «Саратовводоканала» в привлечении частных инвестиций» (www.saratovduma.ru)

Дороги станут лучше, а город – чище и зеленее (Оксана СЕРЕБРЯКОВА)

«Неэффективное» эффективное воровство (Виктория САТЧЕНКО)

Торговать можно, но нельзя (Виктория САТЧЕНКО)

Долгие лета Фонда (Юрий ЧЕРНЫШОВ)

Подарок к туристскому сезону (Леонид ЮРЬЕВ)

Много ненужного, пафосного и лишнего (Cимон КАГИЯН, доктор философских наук, аналитик по вопросам межнациональных отношений)

О фальсификациях – и прошлых, и будущих (Юрий ЛЕОНИДОВ)

Отелло мог бы быть русским (Екатерина БОГДАНОВА)

Скапен поможет всем… (Анатолий СВЕТИКОВ)

Положение о проведении поэтического конкурса «Памяти Олега Молоткова»

Шекспир? Да ни о чем… (Лана СОКОЛОВА)

Масленица non-stop (Лана СОКОЛОВА)

Уважаемые посетители сайта!

Информационно-аналитический портал «Богатей-онлайн» является логическим продолжением издающейся с 1997 года газеты «Богатей», сохраняя нумерацию печатного издания и периодичность выпусков.


На острие событий



Все достижения России за 2024. Итоги года от Николая Бондаренко

Друзья! Пока президент Путин по традиции не начал рассказывать, каким непростым был 2024-й, самое время подвести итоги уходящего года. И я очень-очень надеюсь, что он запомнится вам не енотом Педро или Николаем Анатольевичем Василенко, потому что были гораздо более значимые, влияющие на нашу жизнь, на нашу судьбу, события. Читать полностью...


Юбилей отмечает политик и экономист Олег Комаров

5 января 60 лет исполнилось экс-депутату Саратовской городской Думы, а ныне президенту Русского экономического общества, доктору экономических наук, профессору, предпринимателю Олегу Комарову. Читать полностью...


Местное самоуправление в России. Мнение общественника

Роман Антонов: «Окончательное разрушение системы местного самоуправления в России – очередная цель вертикали власти» Читать полностью...




Руководитель МУПП «Саратовводоканал» назвал условия, при соблюдении которых в Саратове не будет течей

В Саратовской гордуме проходят депутатские слушания, посвященные проблемам МУПП «Саратовводоканал». Депутаты поинтересовались, когда по Саратову перестанет течь вода. Читать полностью...



«Какое благо защищается Роскомнадзором?» Как Верховный суд принимал решение о прекращении деятельности ИА «Свободные новости. FreeNews-Volga»

Издание начало работать в декабре 2012 года, а свидетельство о регистрации СМИ издание получило в Роскомнадзоре 30 октября 2013 года. Спустя 11 лет ведомство через суд добилось отзыва этого документа. Читать полностью...


Что делать, когда сотрудник полиции просит показать телефон

К сожалению, силовики стали все чаще превышать свои полномочия. Помимо документов на проверку (что вполне законно) могут попросить показать телефон или даже обязать разблокировать его. Происходит это обычно на улице или, например, во время прохода в метро. Сейчас расскажем, как себя вести в такой ситуации максимально грамотно. Читать полностью...


День Конституции. Гордость на бумаге

Друзья, сегодня день Конституции, а значит, по телевизору и радио наперегонки будут рассказывать, какая она хорошая, как нам повезло. Каким фундаментом прочности и гарантом стабильности она является для каждого из нас. Читать полностью...


Шукшин В.М. Нравственность есть Правда. Завещание великого писателя, актера и режиссера

Человек трезвый, разумный, конечно же, – везде, всегда – до конца понимает свое время, знает правду, и если обстоятельства таковы, что лучше о ней, правде, пока помолчать, он молчит. Человек умный и талантливый как-нибудь, да найдет способ выявить правду. Хоть намеком, хоть полусловом – иначе она его замучает, иначе, как ему кажется, жизнь пройдет впустую. Гений обрушит всю правду с блеском и грохотом на головы и души людские. Обстоятельства, может быть, убьют его, но он сделает свое дело. Человек просто талантливый – этот совершенно точно отразит свое время (в песне, в поступке, в тоске, в романе), быть может, сам того не поймет, но откроет глаза мыслящим и умным. Читать полностью...





Невыдуманные истории от Ивана Дурдомова


Манифсет свободной гражданской журналистики


Информационно-аналитический портал «Богатей-онлайн»

Главный редактор - Свешников Александр Георгиевич.
Телефон: 8-903-383-74-68.
E-mail: gazetabogatey@yandex.ru

© Вся информация, представленная на сайте, защищена законом «Об авторском праве и смежных правах». При перепечатке и ином использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна.

© Разработка сайта: Кирилл Панфилов, 2006


Информация о сайте


Красная кнопка



Пресс-релизы



Новостной дайджест




Информационные материалы

Свежий номер Архив номеров     Реклама на сайте

| К свежему номеру |

Худсовет

«Дон Кихот» от Кирилла Симонова

Светлана ТЕНЕТКО

Минувшая неделя выдалась богатой на театральные премьеры. 22 февраля в театре оперы и балета наконец-то дождались балета Людвига Минкуса «Дон Кихот» (хореография М. Петипа, А. Горского, К. Симонова). На саратовской сцене в последний раз этот балет ставился почти двадцать лет назад – в 1993 году.

«Дон Кихот», пожалуй, один из самых популярных классических балетных спектаклей и, по мнению балетмейстера Кирилла Симонова, он должен быть в репертуаре любого театра оперы и балета. Предложение же поставить этот спектакль в Саратове для Симонова, надо сказать, было несколько неожиданным, поскольку его «любовь» лежит больше в области современной хореографии, но иногда случается возвращаться к старой доброй классике, от работы с которой балетмейстер получает не меньше удовольствия и считает, что без классических основ не может существовать и современная хореография, какой бы замечательной она ни была.

Вернемся к «Дон Кихоту», которого, по мнению Симонова, нужно ставить или в классическом стиле, или в современном, а всякие новаторские штучки, выбивающиеся из общей классической канвы, все же не слишком уместны. Но некоторые «нововведения» от Симонова в этом спектакле все же имеются. Прежде всего, саратовский «Дон Кихот» идет в оригинальной музыкальной версии без купюр; Симонов постарался до минимума исключить «наследие советских времен» – многочисленные длинные поклоны танцовщиков после каждого номера, мизансцены, растянутые в советских версиях до бесконечности, насыщены действием игровыми живыми действиями, чтобы было интересно и понятно зрителю, при максимально увеличенном темпе. Растянутые темпы «советских версий» уже давно не соответствовали оригинальным темпам партитур и порой даже подстраивались под танцовщиков.

Если представить первоначальную постановку балета, то, конечно, саратовский «Дон Кихот» претерпел некоторые изменения в хореографии, хотя за основу взят классический вариант Петипа – Горского, в который вплетена очень корректно хореография Симонова.

Например, в спектакле можно выделить большую сцену авторской редакции Симонова – сцена сна Дон Кихота с нимфочками, амурчиками и прочими сказочно-волшебными персонажами. Но эта сцена никоим образом не выпадает из общей канвы спектакля, вероятно, еще и потому, что поставлена она в стиле больших имперских балетов Петипа. Художником по костюмам Ириной Коровиной (Санкт-Петербург) специально сделаны огромные пачки – достаточно объемные, немножко вычурные. «Наши костюмы совсем не характерны для постановок советской эпохи, с уже «сглаженной стилистикой». Мы решили добавить такого имперского шика, возможно, кому-то это покажется чрезмерно насыщенным, но в этом есть «некий аромат и вкус старинного императорского театра», – поделился с нашим изданием Кирилл Симонов.

С питерским художником по костюмам Ириной Коровиной Симонов постоянно сотрудничает в работе над классическими постановками. Ирина Коровина, по мнению Кирилла, высококлассный специалист, всю жизнь проработавший в Мариинке и занимавшийся реконструкцией большого количества спектаклей. Можно сказать, что почти все спектакли, идущие в Мариинке последние десять-пятнадцать лет, прошли через ее руки. Поскольку Коровина технолог и прекрасно конструирует по старинным эскизам костюмы, то для Симонова было важно, чтобы специалист рассказал, а может, даже и показал технологию изготовления костюма.

Результат этой работы был впечатляющим. Костюмы и декорации спектакля создавали стильный визуальный ряд. Добавим к этому прекрасную работу оркестра (дирижер Аркадий Шур) – одну из немаловажных, а порой и самых важных составляющих спектакля. Замечательный театральный оркестр по-хорошему удивил Симонова при первом знакомстве (всякое бывает - и иногда качество звучания провинциальных оркестров оставляет желать лучшего).

По словам постановщика, местная балетная труппа, хотя последние годы и находилась в состоянии некоторой стагнации, что несколько отразилось на профессионализме, в целом все же не разочаровала. Но даже за столь короткий период работы над спектаклем Симонову все же удалось «разбудить» и вдохнуть «новый импульс», провести «ребрендинг» саратовских танцовщиков. Давая свою оценку спектаклю, Кирилл Симонов считает, что работа удалась процентов на семьдесят. Конечно, всегда есть какие-то нюансы, которые по разным причинам (например, устаревшее оборудование театра) не получается воплотить в жизнь. Балетмейстер надеется, что правительство, минкульт и прочие властные структуры все же обратят внимание еще и на этот театр.

А зрителям, пока «ребрендинг» труппы еще «действует», стоит посмотреть это действительно красивое, яркое и динамичное действо.

 

Весь номер на одной странице

 

| На главную страницу |