Богатей. Вся информация для достойной жизни

Почта

Поиск на сайте

Книга отзывов

ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ


№ 7 (609) от 01.03.2012

 

Последний бой – веселый самый (Юрий ЧЕРНЫШОВ)

Обращение Координационного совета «Саратовского объединения избирателей» к жителям Саратовской области (Дмитрий КОННЫЧЕВ По поручению Координационного Совета СОИ, координатор Саратовского объединения избирателей 28 февраля 2012 года)

Страна напуганных против страны рассерженных (Юрий ЧЕРНЫШОВ)

Один к трем (Ксения БАТУЗОВА По материалам отдела информации и общественных связей ГУ МВД по Саратовской области)

Александр Свешников VS Дмитрий Морозов

Советы пешеходам и водителям (Елена ЯРКИНА, инспектор отделения по пропаганде ОГИБДД Управления МВД России по г. Саратову, капитан полиции)

Покрывали, покрывают и будут покрывать… (Юрий ЧЕРНЫШОВ)

К чему рабам дары свободы? (Петр КАШИН)

Кладбище домашних животных (Екатерина ДМИТРИЕВСКАЯ)

Демократия в России (ru.wikipedia.org)

О. Грищенко: «Cпасение «Саратовводоканала» в привлечении частных инвестиций» (www.saratovduma.ru)

Дороги станут лучше, а город – чище и зеленее (Оксана СЕРЕБРЯКОВА)

«Неэффективное» эффективное воровство (Виктория САТЧЕНКО)

Торговать можно, но нельзя (Виктория САТЧЕНКО)

Долгие лета Фонда (Юрий ЧЕРНЫШОВ)

Подарок к туристскому сезону (Леонид ЮРЬЕВ)

Много ненужного, пафосного и лишнего (Cимон КАГИЯН, доктор философских наук, аналитик по вопросам межнациональных отношений)

О фальсификациях – и прошлых, и будущих (Юрий ЛЕОНИДОВ)

Отелло мог бы быть русским (Екатерина БОГДАНОВА)

Скапен поможет всем… (Анатолий СВЕТИКОВ)

Положение о проведении поэтического конкурса «Памяти Олега Молоткова»

Шекспир? Да ни о чем… (Лана СОКОЛОВА)

Масленица non-stop (Лана СОКОЛОВА)

Уважаемые посетители сайта!

Информационно-аналитический портал «Богатей-онлайн» является логическим продолжением издающейся с 1997 года газеты «Богатей», сохраняя нумерацию печатного издания и периодичность выпусков.


На острие событий



Пострадавшие от БПЛА в Энгельсе ждут мизерные выплаты, а бизнес Володина получает сотни миллионов

Самая крупная атака беспилотников на Саратовскую область повредила по меньшей мере 2000 домов и дач в Энгельсском районе. И даже спустя месяц после атаки, обещанную правительством губернатора Бусаргина компенсацию получили менее сотни жителей. Но есть в Саратовской области граждане, более того – пенсионеры, кому государство оказывает материальную помощь на сотни миллионов рублей, даже когда они совсем в этом не нуждаются. Читать полностью...


Нет – нищенскому бюджету регионов!

Голос депутатов от КПРФ не был услышан. Саратовскую область вновь оставляют без денег, необходимых для развития губернии. Накануне в местном парламенте принимался бюджет 2025 года. О том, как это происходило, смотрите в видеосюжете. Читать полностью...


Саратов – мёртвая зона

Саратов – мёртвая зона. В регионе одно за другим банкротятся крупные промышленные предприятия. Делает ли что-то власть, чтобы остановить этот процесс или, может быть, закрытие заводов кому-то на руку? Эту тему подняли в стенах Саратовской областной думы. Дискуссия вышла жаркой и неожиданной. Читать полностью...


Атака БПЛА. Жители Саратова и Энгельса оценивают ущерб в миллионах, повреждены 2000 домов

В редакцию ИА «Взгляд-инфо» обратился житель Саратова Валерий Саенко. 20 марта, во время массовой атаки БПЛА на регион, сгорел его дом на Соколовой горе. Читать полностью...




«Вот тебе, бабушка, и Юрьев день!»...

МСУ переходит в полное подчинение государству, вопреки интересам граждан и принципам Конституции. Подписанный Президентом Владимиром Путиным ФЗ РФ «Об общих принципах организации МСУ в единой системе публичной власти» стал крупнейшим за постсоветское время шагом по уничтожению института МСУ. Читать полностью...


Пространство свободных СМИ сокращается в мировом масштабе

Головное агентство «Голоса Америки» и «Радио Свобода» – USAGM – приостановило финансирование своих медиа из-за указа Трампа о сокращениях в правительстве. В феврале к закрытию этих радиостанций призывал Маск, заявивший, что их никто больше не слушает. Читать полностью...


Александр Кынев: «Принятый закон направлен на уничтожение самостоятельности муниципалитетов»

На минувшей неделе Госдума в третьем чтении приняла закон о реформе местного самоуправления. Он предусматривает обновленную модель организации и деятельности органов МСУ, уточняет их полномочия и компетенцию. Читать полностью...


Спасите Саратовскую область немедленно

Сегодня подписчики ИА «Взгляд-Инфо» выбрали лучшего главу Энгельсского района, которым по итогам голосования стал Михаил Лысенко. Получается, что любые разговоры о заслугах руководителей с мнимыми достижениями не перебьют реальной людской признательности. Читать полностью...





Невыдуманные истории от Ивана Дурдомова


Манифсет свободной гражданской журналистики


Информационно-аналитический портал «Богатей-онлайн»

Главный редактор - Свешников Александр Георгиевич.
Телефон: 8-903-383-74-68.
E-mail: gazetabogatey@yandex.ru

© Вся информация, представленная на сайте, защищена законом «Об авторском праве и смежных правах». При перепечатке и ином использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна.

© Разработка сайта: Кирилл Панфилов, 2006


Информация о сайте


Красная кнопка



Пресс-релизы



Новостной дайджест




Информационные материалы

Свежий номер Архив номеров     Реклама на сайте

| К свежему номеру |

Худсовет

«Дон Кихот» от Кирилла Симонова

Светлана ТЕНЕТКО

Минувшая неделя выдалась богатой на театральные премьеры. 22 февраля в театре оперы и балета наконец-то дождались балета Людвига Минкуса «Дон Кихот» (хореография М. Петипа, А. Горского, К. Симонова). На саратовской сцене в последний раз этот балет ставился почти двадцать лет назад – в 1993 году.

«Дон Кихот», пожалуй, один из самых популярных классических балетных спектаклей и, по мнению балетмейстера Кирилла Симонова, он должен быть в репертуаре любого театра оперы и балета. Предложение же поставить этот спектакль в Саратове для Симонова, надо сказать, было несколько неожиданным, поскольку его «любовь» лежит больше в области современной хореографии, но иногда случается возвращаться к старой доброй классике, от работы с которой балетмейстер получает не меньше удовольствия и считает, что без классических основ не может существовать и современная хореография, какой бы замечательной она ни была.

Вернемся к «Дон Кихоту», которого, по мнению Симонова, нужно ставить или в классическом стиле, или в современном, а всякие новаторские штучки, выбивающиеся из общей классической канвы, все же не слишком уместны. Но некоторые «нововведения» от Симонова в этом спектакле все же имеются. Прежде всего, саратовский «Дон Кихот» идет в оригинальной музыкальной версии без купюр; Симонов постарался до минимума исключить «наследие советских времен» – многочисленные длинные поклоны танцовщиков после каждого номера, мизансцены, растянутые в советских версиях до бесконечности, насыщены действием игровыми живыми действиями, чтобы было интересно и понятно зрителю, при максимально увеличенном темпе. Растянутые темпы «советских версий» уже давно не соответствовали оригинальным темпам партитур и порой даже подстраивались под танцовщиков.

Если представить первоначальную постановку балета, то, конечно, саратовский «Дон Кихот» претерпел некоторые изменения в хореографии, хотя за основу взят классический вариант Петипа – Горского, в который вплетена очень корректно хореография Симонова.

Например, в спектакле можно выделить большую сцену авторской редакции Симонова – сцена сна Дон Кихота с нимфочками, амурчиками и прочими сказочно-волшебными персонажами. Но эта сцена никоим образом не выпадает из общей канвы спектакля, вероятно, еще и потому, что поставлена она в стиле больших имперских балетов Петипа. Художником по костюмам Ириной Коровиной (Санкт-Петербург) специально сделаны огромные пачки – достаточно объемные, немножко вычурные. «Наши костюмы совсем не характерны для постановок советской эпохи, с уже «сглаженной стилистикой». Мы решили добавить такого имперского шика, возможно, кому-то это покажется чрезмерно насыщенным, но в этом есть «некий аромат и вкус старинного императорского театра», – поделился с нашим изданием Кирилл Симонов.

С питерским художником по костюмам Ириной Коровиной Симонов постоянно сотрудничает в работе над классическими постановками. Ирина Коровина, по мнению Кирилла, высококлассный специалист, всю жизнь проработавший в Мариинке и занимавшийся реконструкцией большого количества спектаклей. Можно сказать, что почти все спектакли, идущие в Мариинке последние десять-пятнадцать лет, прошли через ее руки. Поскольку Коровина технолог и прекрасно конструирует по старинным эскизам костюмы, то для Симонова было важно, чтобы специалист рассказал, а может, даже и показал технологию изготовления костюма.

Результат этой работы был впечатляющим. Костюмы и декорации спектакля создавали стильный визуальный ряд. Добавим к этому прекрасную работу оркестра (дирижер Аркадий Шур) – одну из немаловажных, а порой и самых важных составляющих спектакля. Замечательный театральный оркестр по-хорошему удивил Симонова при первом знакомстве (всякое бывает - и иногда качество звучания провинциальных оркестров оставляет желать лучшего).

По словам постановщика, местная балетная труппа, хотя последние годы и находилась в состоянии некоторой стагнации, что несколько отразилось на профессионализме, в целом все же не разочаровала. Но даже за столь короткий период работы над спектаклем Симонову все же удалось «разбудить» и вдохнуть «новый импульс», провести «ребрендинг» саратовских танцовщиков. Давая свою оценку спектаклю, Кирилл Симонов считает, что работа удалась процентов на семьдесят. Конечно, всегда есть какие-то нюансы, которые по разным причинам (например, устаревшее оборудование театра) не получается воплотить в жизнь. Балетмейстер надеется, что правительство, минкульт и прочие властные структуры все же обратят внимание еще и на этот театр.

А зрителям, пока «ребрендинг» труппы еще «действует», стоит посмотреть это действительно красивое, яркое и динамичное действо.

 

Весь номер на одной странице

 

| На главную страницу |