Богатей. Вся информация для достойной жизни

Почта

Поиск на сайте

Книга отзывов

ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ


№ 10 (654) от 21.03.2013

 

Бороться иль искать? Найти иль не сдаваться? (Юрий ЧЕРНЫШОВ)

Не либерал и не демократ (www.echo.msk.ru)

Памяти Юрия Яковлева

Вверх по эскалатору, идущему вниз (Юрий ЧЕРНЫШОВ)

Сестры милосердия вчера и сегодня (Татьяна ЛИСИНА)

Обращение ГИБДД Управления МВД России по г. Саратову

Шекспир в танце (Елена АНДРЕЕВА)

Обостренное отношение (Ксения БАТУЗОВА По материалам пресс-службы ГУ МВД по Саратовской области)

Прокурорам Саратова Президент России и Генпрокуратура не указ?

Обращение (От имени участников «круглого стола» Сопредседатели Саратовского регионального общественного фонда защиты гласности и свободы информации: Александр НИКИТИН Александр СВЕШНИКОВ, 11 марта 2013 года)

Открытое письмо (60 подписей www.lenta.ru 18 марта 2013 года)

Анатолий Шулайкин: «Что это за социальный инвестор, от которого страдают триста с лишним человек?» (Беседу вела Виктория САТЧЕНКО)

Очередной «наезд» на предпринимателей (Соб. инф)

Процесс пошел … и приостановился (Оксана СЕРЕБРЯКОВА)

Как Дубривный отбирает «дар» Прокопенко (Соб. инф)

День рождения подводного флота (Ю. Л)

О краеведах молвленные строки (Юрий ЧЕРНЫШОВ)

Учись, мой сын, и станешь как Палагин… (Леонид ЮРЬЕВ)

О методах лечения болезни Альцгеймера

В Саратове воссоздана СДПР (Александр ЛЕБЕДЕВ, координатор СТО СДПР Саратов, 17 марта 2013 г)

Чучело ТЮЗа (Екатерина БОГДАНОВА)

Сказка Ирландия (Екатерина БОГДАНОВА)

Памяти Герца Франка (Светлана ТЕНЕТКО)

Бог дал, Бог взял (Александр ДАВИДЕНКО)

Уважаемые посетители сайта!

Информационно-аналитический портал «Богатей-онлайн» является логическим продолжением издающейся с 1997 года газеты «Богатей», сохраняя нумерацию печатного издания и периодичность выпусков.


На острие событий



Сперва пришли за «Голосом»

Сперва пришли, естественно, за «Голосом Америки», потом за просто «Голосом» – движеньем за права. Любые начинания приводят их к истерике (ах, как была Валерия Ильинична права)... Читать полностью...



Страшно далеки они от народа

Несколько лет назад я обращался в «Свободные новости» по поводу депутатствования в нашем округе, который стал 10-ом, а был до толе 14-ом. И тогда журналисты провели опрос знает ли кто-то в своём округе, и не только в 10-ом, из жителей своего депутата, обращался ли кто-то к нему зачем-то и что? Телесюжет был очень интересным, познавательным - никто из саратовцев ничего не знал о своих избранниках – ни ФИО, ни дел их доблестных… Читать полностью...


Открытое письмо в защиту природного парка «Кумысная поляна» и прав жителей Саратова на благоприятную окружающую среду

Общественные организации, экологи и жители города Саратова обеспокоены планами Правительства Саратовской области по передаче особо охраняемой природной территории регионального значения «Природный парк «Кумысная поляна» муниципалитету с изменением его статуса на «памятник природы». Читать полностью...


Мы против коррупции и пыток. А Вы?

Предложения и инициативы Gulagu.net. Читать полностью...






Страна без покаяния

29 и 30 октября по всей России вспоминают жертв политических репрессий. Миллионы людей, полный список имен которых не будет, скорее всего, составлен никогда, потому как многие казни были тайными и не оставили документальных следов, стали жертвами человеконенавистничества большевистских властей СССР. 30 октября в первую очередь – день поминовения. Но он должен быть и днём покаяния государства, совершившего преступления против человечества. Читать полностью...


Откровения Валдайского старца

Как Путин слегка пожурил Муратова за то, что ему дали Нобеля, а вот Бердяеву не дали, разоблачил капитализм, гуманизм, глобальные цифровые платформы, революции и запретил Западу менять местами мальчиков и девочек, а также обобществлять кур и женщин. Читать полностью...


«Всем велели лечь на пол, и ты вспоминаешь «Норд-Ост». Сотрудница «Мемориала» – о нападении на офис

Вечером 14 октября группа неизвестных в масках ворвалась в офис правозащитников «Мемориала» (Выполняет функции иностранного агента – Ред.) в Москве и сорвала показ фильма «Гарет Джонс» польского режиссера Агнешки Холланд о жертвах Голодомора. Полицейские, которых вызвали сотрудники центра, заблокировали вход в здание и закрыли наручниками дверь. Потом переписали данные паспортов у всех собравшихся. Читать полностью...


Год без Ирины Славиной

Год назад перед зданием управления МВД по Нижегородской области покончила с собой журналистка, главный редактор сетевого издания Koza.press Ирина Славина. Перед суицидом она оставила записку на своей странице в Facebook, попросив винить в своей смерти Российскую Федерацию. «Ъ-Приволжье» в специальном проекте собрал хронику событий, предшествовавших смерти журналистки и последовавших за этим. Читать полностью...


Amnesty: преследование шамана Габышева – это карательная психиатрия

Международная правозащитная организация Amnesty International потребовала от российских властей освободить якутского шамана Александра Габышева. 26 сентября его приговор о бессрочной принудительной госпитализации вступил в силу и Габышева, в 2019 году отправившегося в Москву «изгнать» Владимира Путина из Кремля, увезли в психоневрологический диспансер. Читать полностью...


Самые грязные выборы

Игорь Яковенко: «Достаточно очевидно, что сохранять власть Кремлю в течение всего этого времени удавалось прежде всего благодаря фальсификациям. В противном случае Путин давно лишился бы власти. Если бы в Думе были бы инакомыслящие, по-другому смотрящие на мир люди, думаю, сейчас Путин был бы не в Кремле, а под стражей. Потому что то количество преступлений, которые он совершил, безусловно, привело бы его в тюремную камеру, и еще приведет в дальнейшем. Именно поэтому нынешние хозяева страны с таким тщанием относятся к тому, чтоб подтасовать выборы. Потому что в этом для них залог спасения от возмездия». Читать полностью...


Выборы в Саратовской области – надругательство над законом и волеизъявлением граждан!

20 сентября в Саратовском обкоме КПРФ состоялась пресс-конференция лидеров местных коммунистов – депутата Госдумы Ольги Алимовой и депутатов областной думы Николая Бондаренко и Александра Анидалова. «Завершилось это гнусное «избирательное» шоу, которое выборами, при всём желании, назвать нельзя. Саратовская область оказалась верна себе, где каждый год выборы проходят все хуже и хуже», – заявила Ольга Алимова. Читать полностью...





Невыдуманные истории от Ивана Дурдомова


Манифсет свободной гражданской журналистики


Информационно-аналитический портал «Богатей-онлайн»

Главный редактор - Свешников Александр Георгиевич.
Телефон: 8-903-383-74-68.
E-mail: gazetabogatey@yandex.ru

© Вся информация, представленная на сайте, защищена законом «Об авторском праве и смежных правах». При перепечатке и ином использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна.

© Разработка сайта: Кирилл Панфилов, 2006


Информация о сайте


Красная кнопка



Пресс-релизы



Новостной дайджест




Информационные материалы

Свежий номер Архив номеров     Реклама на сайте

| К свежему номеру |

Худсовет

Три Мольера в одном спектакле

Лана СОКОЛОВА

Театр Русской комедии после «Вильяма нашего, Шекспира» решил замахнуться на родоначальника классической комедии господина де Мольера. Прошедшая неделя была ознаменована сдачей нового спектакля – «Брак поневоле». Пожалуй, уже все саратовские театры хотя бы раз (удачно или не очень) обращались к пьесам знаменитого француза.

Театр Русской комедии, видимо, решив не отставать от своих собратьев по актерскому ремеслу, пополнил репертуар творением знаменитого комедиографа. И надо сказать, пожалуй, это лучшее, на наш взгляд, что было предложено зрителю за последние сезоны.

Спектакль «Брак поневоле» поставлен по мотивам трех одноактных пьес: «Брак поневоле», «Лекарь поневоле» и «Ревность Барбулье».

Особый жанр «комедии-балета», созданный Мольером, сочетавший в себе балет (так любимый Людовиком XIV, известным как «король-солнце») с комедией, дающей сюжетную линию и одновременно обрамляющей танцевальные «выходы» комическими сценами, весьма удачно был использован режиссером-постановщиком Олегом Загуменным. Правда, в нашем случае, «танцевальные па» предваряли и завершали оба действия, давая некую отсылку на времена «короля-солнца».

Наш герой Сганарель (М. Юдин) – мужчина в полном расцвете сил, чуть за пятьдесят, возвратившись в Париж после длительного вояжа, решает остепениться и обзавестись молоденькой женушкой. Но вот беда, в душу его закрадываются сомнения, не вырастут ли в результате такого мезальянса у него «рога». Терзаемый сомнениями, он обращается к философам (А. Степанов, А. Кашинский) и гадалкам (Ю. Лазарева, Л. Балташева) за советами. Увы, ни те, ни другие не могут дать совета и лишь еще больше запутывают «бедного» Сганареля. А тут еще родственники будущей женушки никак не желают отказаться от мысли выдать ее замуж Стоя перед выбором: стать мужем или оказаться в роли бабочки, насаженной на шпагу братца будущей супруги Альсида (И. Боробов) – наш герой выбирает «меньшее», как ему кажется зло, – брак. Насколько верен его выбор, подчеркивает «Реквием» Моцарта.

Пьеса «Ревность Барбулье» положена в основу второго действия и продолжает историю нашего героя, ощутившего всю «прелесть» семейной жизни с распутной красоткой Дорименой (О. Нусс), закатывающей скандалы муженьку. И пока наш «рогоносец» бегает за советами к друзьям и ученым мужам, его женушка не упускает возможности пуститься во все тяжкие с молодым любовником Ликастом (А. Гулин), всячески поощряемая своей служанкой Като (Л. Балташева). В результате Сганарель остается кругом в дураках. Незавидность его положения опять же подчеркивает звучащий рефреном «Реквием».

Если в первом действии актеры еще удерживали «игру в игре», то во втором – в сценах семейных перепалок, увы, этого не произошло. Стилистика «комедии-балета» оказалась нарушенной. А ведь, видимо, предполагалось, что разыгрывается действо, в котором придворные вельможи решили поиграть в простолюдинов. Актерам не хватило светскости, лоска, некой куртуазности в исполнении ссор, на деле превратившихся в банальные разборки, так резанувшие слух. Возможно, сказалось предпремьерное волнение, и хочется надеяться, что обкатавшись, спектакль приобретет те самые нюансы, которые, как нам кажется, предполагал режиссер.

В целом же порадовали и декорации, особенно великолепные соборные «витражи», и костюмы. Удачное сочетание классических черного и белого с добавление «золота», разбавившего этот дуэт, отправляло к эпохе Людовика. «Золото» в декорациях стало объединяющим аккордом в общей визуальной картинке, созданной на сцене.

Для театра это определенно удачная работа и, можно сказать, своего рода «прорыв» в лучшую сторону.

 

Весь номер на одной странице

 

| На главную страницу |