Богатей. Вся информация для достойной жизни

Почта

Поиск на сайте

Книга отзывов

ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ


№ 45 (324) от 17.11.2005

 

Сдан XI корпус (Екатерина ДМИТРИЕВСКАЯ)

Слушания узаконили (Соб. инф)

Концерт с кризом (Соб. инф)

Нападавшие осуждены (Соб. инф)

Будылёв сменил Халикова (Александр СВЕШНИКОВ)

Тихий думский саботаж (Александр Крутов)

Мелкий опт подешевеет (Маргарита СПИРИЧЕВА)

Мэра наградили селёдкой (Александр Крутов)

Долгоиграющее решение (Маргарита СПИРИЧЕВА)

Депутат уличил министра (Александр Крутов)

Журналистов делят на своих и чужих (Александр СВЕШНИКОВ)

Поздравления на мусорке (Александр Крутов)

Обзор российского фондового рынка (Материал подготовлен аналитическим отделом ОАО “Доходный дом”)

Мобильный опер (Сергей НИКОЛАЕВ)

Удавка для малого бизнеса (Александр НИКИТИН, председатель СПЦ “Солидарность”)

Схватка за Саратов не закончена (Александр КРУТОВ)

Предположение является безосновательным (И.Н. Кукса, заместитель прокурора области, советник юстиции)

Основания для сомнений остаются (Редакция)

Зеркало власти (Владимир ГОРБАЧЁВ)

Зачем нужна культура? (Ирина КАБАНОВА)

Счастливый билет (Беседовала Екатерина БОГДАНОВА)

Депутаты изучали дорожный кризис (Маргарита СПИРИЧЕВА)

Компания “Президент-Агентство" (на правах рекламы)

Дотянуться до Луны (По материалам информагентств)

В духе позитивных вибраций (Ирина КАБАНОВА)

Большая драма “среднего" человека (Анна САФРОНОВА)

Красота — страшная сила (Элен ЛАЗАР)

Чисто английское веселье (Элен ЛАЗАР)

Драйв без пистолета (Ирина КАБАНОВА)

Поедим по-киевски (Штатный Гурман)

Без синяков (Ольга СТЕПАНОВА)

Житель Лондона нечаянно "исцелился от СПИДа" (Лента.ру)

Новости из-за рубежа (Лента.ру)

Уважаемые посетители сайта!

Информационно-аналитический портал «Богатей-онлайн» является логическим продолжением издающейся с 1997 года газеты «Богатей», сохраняя нумерацию печатного издания и периодичность выпусков.


На острие событий



В Саратове полиция отказалась заводить на журналистку дела о неисполнении родительских обязанностей и дискредитации армии

Полиция в Саратове не стала возбуждать дела на журналистку Елену Налимову после обращения уполномоченной по правам ребенка в регионе Татьяны Загородней по просьбе члена «Боевого братства» Сергея Авезниязова. Читать полностью...


Первый съезд народных депутатов РСФСР

Ровно 35 лет назад – 16 мая 1990 года – в Большом Кремлёвском дворце в Москве начал свою работу первый в истории современной России свободно избранный парламент. Читать полностью...



Пострадавшие от БПЛА в Энгельсе ждут мизерные выплаты, а бизнес Володина получает сотни миллионов

Самая крупная атака беспилотников на Саратовскую область повредила по меньшей мере 2000 домов и дач в Энгельсском районе. И даже спустя месяц после атаки, обещанную правительством губернатора Бусаргина компенсацию получили менее сотни жителей. Но есть в Саратовской области граждане, более того – пенсионеры, кому государство оказывает материальную помощь на сотни миллионов рублей, даже когда они совсем в этом не нуждаются. Читать полностью...


Нет – нищенскому бюджету регионов!

Голос депутатов от КПРФ не был услышан. Саратовскую область вновь оставляют без денег, необходимых для развития губернии. Накануне в местном парламенте принимался бюджет 2025 года. О том, как это происходило, смотрите в видеосюжете. Читать полностью...


Саратов – мёртвая зона

Саратов – мёртвая зона. В регионе одно за другим банкротятся крупные промышленные предприятия. Делает ли что-то власть, чтобы остановить этот процесс или, может быть, закрытие заводов кому-то на руку? Эту тему подняли в стенах Саратовской областной думы. Дискуссия вышла жаркой и неожиданной. Читать полностью...


Атака БПЛА. Жители Саратова и Энгельса оценивают ущерб в миллионах, повреждены 2000 домов

В редакцию ИА «Взгляд-инфо» обратился житель Саратова Валерий Саенко. 20 марта, во время массовой атаки БПЛА на регион, сгорел его дом на Соколовой горе. Читать полностью...




«Вот тебе, бабушка, и Юрьев день!»...

МСУ переходит в полное подчинение государству, вопреки интересам граждан и принципам Конституции. Подписанный Президентом Владимиром Путиным ФЗ РФ «Об общих принципах организации МСУ в единой системе публичной власти» стал крупнейшим за постсоветское время шагом по уничтожению института МСУ. Читать полностью...


Пространство свободных СМИ сокращается в мировом масштабе

Головное агентство «Голоса Америки» и «Радио Свобода» – USAGM – приостановило финансирование своих медиа из-за указа Трампа о сокращениях в правительстве. В феврале к закрытию этих радиостанций призывал Маск, заявивший, что их никто больше не слушает. Читать полностью...





Невыдуманные истории от Ивана Дурдомова


Манифсет свободной гражданской журналистики


Информационно-аналитический портал «Богатей-онлайн»

Главный редактор - Свешников Александр Георгиевич.
Телефон: 8-903-383-74-68.
E-mail: gazetabogatey@yandex.ru

© Вся информация, представленная на сайте, защищена законом «Об авторском праве и смежных правах». При перепечатке и ином использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна.

© Разработка сайта: Кирилл Панфилов, 2006


Информация о сайте


Красная кнопка



Пресс-релизы



Новостной дайджест




Информационные материалы

Свежий номер Архив номеров     Реклама на сайте

| К свежему номеру |

Кумиры

Неприступный

Элен ЛАЗАР

Если актер занимается своей профессией чаще, чем собственным пиаром, его спешат назвать загадкой. При этом рейтинг повышается, каждое его слово пользуется повышенным вниманием журналистов, а заполучить такого актера на светскую тусовку считается особым шиком. Но для Олега Меньшикова все это — параллельный мир.

“Шпагоглотатель"

Меньшиков сделал свой выбор профессии еще в детстве, отмеченном любовью к музыке. В пять лет Олега определили в класс скрипки. После занятий в музыкальной школе, как подобает нормальному мальчишке, он начинал играть с ребятами в "резинку" и "вышибалы", не выпуская футляр со скрипкой из рук. Актерский дар проявлялся в нем во время розыгрышей — это был его конек.

Как-то на уроке одноклассники заметили, что сидевший на последней парте Меньшиков держит во рту булавку с большой белой головкой. Олег то дepжал булавку в зубах, то якобы глотал ее; наконец класс почти хором просил: "Брось... Вдруг проглотишь!". Олег словно не слышал призыва, продолжая забавляться. Пока из его уст не раздалось страшное: "А-а-а... Проглотил!..".

Нетрудно представить, что произошло дальше. О продолжении урока и речи не было. Перепуганные одноклaccники и педагог вспомнили, что мать Олега — врач, решили немедленно звонить ей. Провожали пострадавшего стоном... Позже ребята долго пытались узнать у Меньшикова, как удалось изъять булавку из его организма? Он уходил от ответа, поскольку на самом деле вовсе не глотал злополучную булавку. Ему нужно было сыграть опасность и насладиться зрительным залом, устроить драму на глазах у всех. Что ему блестяще удалось.

В школе Олег был лидером, принимал участие во всех акциях, но тем не менее всегда держал некую дистанцию между собой и остальными. Этому качеству он верен до сих пор. Кто-нибудь может с точностью сказать, что делается в его душе? Впрочем, есть один способ его понять — посмотреть спектакль: "Все, что меня в жизни задевает и трогает, я предельно искренне говорю со сцены". Вот так, ни больше, ни меньше.

Остерегайтесь поклонниц!

Пресса любит писать о том, какая замечательная биография у Меньшикова: Малый театр, театр Советской Армии, театр Ермоловой, театр Моссовета, роль Калигулы в спектакле Фоменко, работа в шекспировском театре "Глобус" в Лондоне… И мало кто знает, что Олег ни разу не сменил один театр на другой — каждый раз уходил "на улицу", потому что очередной театр переставал его устраивать. А актеру не откажешь в творческом поиске.

Это поиск приводит его 1995 году к созданию Театрального товарищества "814", где он выступает не только в роли актера, но и режиссера — его спектакль по пьесе А.С. Грибоедова "Горе от ума", помнится, имел большой успех. Режиссерское начало в нем проявилось опять-таки в школьные годы — в девятом классе он поставил оперетту, вернее, сделал из этого жанра компиляцию, сумел "раскрутить" самых робких, собрать массовку, изображавшую крестьян, цыган и прочий люд, сам сыграл ведущую роль и с особым успехом исполнил знаменитую арию из "Марицы": "Поедем в Бороздин...". Не мудрено, что на вступительных экзаменах в Щепкинское его выделили сразу. "Это был умный, очень живой, весь какой-то мажорный мальчик, — рассказывает нынешний ректор училища, в ту пору педагог, Николай Николаевич Афонин. — Могу признаться по прошествии времени, что стали тогда его болельщиками".

"Болельщиков" у Олега и сейчас немало. Правда, для поклонниц здесь глухое место с тех пор, как несколько лет назад с ним произошел неприятный случай. Актер выходил из своей квартиры, а на лестничной клетке его поджидала поклонница с бутылочкой кислоты. Увернуться от смертоносного "подарка" удалось чудом. Так что Меньшиков ездит теперь на джипе с охранником-водителем.

Напрасные слова

Журналисты частенько ставят в укор Меньшикову его замкнутость. А он, оказывается, себя таковым не считает.

— Да я общаюсь столько, сколько никому не снилось! Очередная легенда, будто я замкнутый, закрытый, недоступный и одинокий. Ничего подобного! И на тусовках этих, которые, признаться, терпеть не могу, часто бываю, чего только ни открывал и ни закрывал. Но не могу же я все посещать!

Он не видит смысла ни в интервью, ни в публичных заявлениях. Печатные слова, по его мнению, ничего не дают. "Нужно видеть лицо, слышать интонацию, чувствовать дыхание. Бумага этого не в силах передать, а значит, новому человеку я о себе ничего нового сказать не смогу".

У него необычная для актера позиция. Считается, что здоровое тщеславие актеру необходимо, чтобы идти вперед. Меньшиков, похоже, этого начисто лишен. "Мне не хочется слушать ни пунктов, ни объяснений, ни критики, ни похвал. Я сыграл роль — все. Читайте ее, как хотите, понимайте, трактуйте. Не нравится — не смотрите, нравится — хвалите. Скажете спасибо — отвечу, молча пройдете мимо — так проживу. И это не пофигизм, мне не наплевать на окружающих, но в какой-то момент я перестаю черпать эмоциональные силы извне, разговоры о новом фильме или спектакле мне уже ничего не дают".

Он как будто бережет слова и чувства, потому что знает — они могут истрепаться и потерять цену, если их часто озвучивать.

 

Весь номер на одной странице

 

| На главную страницу |