Богатей. Вся информация для достойной жизни

Почта

Поиск на сайте

Книга отзывов

ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ


№ 4 (384) от 1.02.2007

 

Зима всегда приходит неожиданно (Екатерина ДМИТРИЕВСКАЯ)

В Гагарина стреляли (Екатерина ДМИТРИЕВСКАЯ)

Клевета в форме мнения (Александр СВЕШНИКОВ)

Блицкриг Коссовича (Александр СОРОКИН)

От Общественной палаты к Общественной палате (Александр НИКИТИН, председатель СПЦ «Солидарность»)

Нудное барахтание в этническом болоте (Юрий ЧЕРНЫШОВ)

Две России (Сергей ПОТЕХИН, председатель совета местного отделения Политической Партии «Справедливая Россия» Ленинского района г.Саратова)

Будни простого охранника (Алексей ЗЕЛЕНОВ)

О премьере, и не только (Вадим РЕВИЧ)

Женщины Рифада Батаршина (Александр ДАВИДЕНКО)

Зрителям сыграли колыбельную (Екатерина БОГДАНОВА)

Уважаемые посетители сайта!

Информационно-аналитический портал «Богатей-онлайн» является логическим продолжением издающейся с 1997 года газеты «Богатей», сохраняя нумерацию печатного издания и периодичность выпусков.


На острие событий



«Знаете, каким он парнем был..?» Знаем, знаем – вот таким!

Кто-то с трёх раз отгадает, что это за «мужик в пинджаке» запечатлён на этом снимке? Мало того, он запечатлён ещё и в бронзе, и стоит на Набережной Космонавтов, где космонавтами и не пахнет». Читать полностью...



35 лет назад прошли первые и последние безальтернативные (без одобрения властей) выборы

26 марта 1989 года состоялись выборы народных депутатов Союза ССР, первые выборы высшего органа власти Советского Союза, на которых избирателям впервые предоставлялся выбор между несколькими кандидатами в депутаты. Впервые в Союзе ССР происходило публичное обсуждение различных предвыборных программ (в том числе и на теледебатах). Читать полностью...


Итоги выборов. Кто дольше продержится: власть или народ?

Друзья, главный вопрос: как же так получилось? Почему Путин и олигархический режим в очередной раз победили в России. Кто-то скажет: нарушения, грязная политика. Безусловно, всё это важно и имеет место быть, но только лишь этим ограничиваться неправильно и не позволит нам увидеть ситуацию объективно. Читать полностью...


Заявление «Голоса» по итогам наблюдения на выборах президента 2024

Движение «Голос» практически ежегодно фиксировало ухудшение ситуации с правами избирателей. К сожалению, именно президентские выборы все последние 24 года демонстрировали своего рода антистандарт проведения избирательных кампаний. Но никогда еще мы не видели президентской кампании, которая настолько не соответствовала бы конституционным стандартам. Читать полностью...


В Саратове провели одиночный пикет в память о Борисе Немцове

28 февраля, в Саратове у памятника Вавилову общественник Андрей Калашников провел одиночный пикет против введения цензуры в России. На пикете присутствовала корреспондент ИА «Свободные новости». Читать полностью...


Вечер памяти писателя Алексея Слаповского

18 января 2024 года в музее К.А. Федина прошел вечер памяти Алексея Слаповского (1957 – 2023). На вечере собрались друзья, коллеги, близкие люди, читатели и почитатели его таланта. Читать полностью...



Саратовские сторонники Дунцовой предложили включить в программу её партии «Рассвет» экономические реформы и справедливые суды

Политик Екатерина Дунцова, которой ЦИК отказала в регистрации в качестве кандидата в президенты, представила в Саратове партию «Рассвет», созданием которой занимается её команда. 16 февраля на встречу с ней в деловом центре «Спутник» пришли порядка 60 человек. Читать полностью...


На митинге в Саратове призвали перенести Столыпинский индустриальный парк

18 февраля в сквере на улице Грибова, одном из гайд-парков Саратова, состоялся митинг за перенос площадки строительства будущего Столыпинского индустриального парка. Читать полностью...







Невыдуманные истории от Ивана Дурдомова


Манифсет свободной гражданской журналистики


Информационно-аналитический портал «Богатей-онлайн»

Главный редактор - Свешников Александр Георгиевич.
Телефон: 8-903-383-74-68.
E-mail: gazetabogatey@yandex.ru

© Вся информация, представленная на сайте, защищена законом «Об авторском праве и смежных правах». При перепечатке и ином использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна.

© Разработка сайта: Кирилл Панфилов, 2006


Информация о сайте


Красная кнопка



Пресс-релизы



Новостной дайджест




Информационные материалы

Свежий номер Архив номеров     Реклама на сайте

| К свежему номеру |

Транспорт

Куда катятся троллейбусы и трамваи

Екатерина ДМИТРИЕВСКАЯ

Повышение тарифов на пассажирские перевозки уже коснулось автобусов, на очереди горэлектротранспорт. Здесь рост цен будет не плавным и даже не стремительным, скорее – скачкообразным. Впрочем, гражданам еще до Нового года дали прочувствовать перспективу и смириться с мыслью, что за поездку в трясущемся вагоне или далеко не новом троллейбусе придется выложить на целых 2 рубля больше.

К сожалению, рост тарифов ни коим образом не привязан к соображениям комфортабельности проезда. Ощутимо повлиять на эту величину бюджетные транспортники уже давно не в силах. Большая часть подвижного состава, находящегося на балансе «Саратовгорэлектротранса», ожидает списания, не раз ремонтировалась, косметически подновлялась и вновь выходила на линию. Каждое приобретение в пополнение парка, независимо от потраченных средств, становится крупным событием. В декабре в Саратове появились две новенькие «Тролзы». Покупка еще стольких же запланирована городским бюджетом уже на этот год. С учетом роста цен оба энгельсских троллейбуса обойдутся в 6,6 млн рублей. То, что цифра вообще вошла в бюджет и при этом не вызвала ожесточенных баталий, в МУПП «Саратовгорэлектротранс» называют определенным достижением. Темпы обновления, конечно не ахти, но все лучше, чем ничего.

Впрочем, в транспортном хозяйстве города остаются проблемы, на которые не замахиваются даже депутаты. Например, в копеечку влетает бюджету попытка обновить трамваи. Заводская цена одного вагона в два раза выше, чем у троллейбуса – почти 7,7 млн. Однако приобретать трамваи даже выгоднее: срок эксплуатации и более продолжительный, и для Саратова оптимальный – 16 лет. И это притом что, благодаря «пластическим операциям», сегодня в городе можно прокатиться в вагоне с двадцатилетним, а то и тридцатилетним стажем. Уже скоро большинство долгожителей отпразднует вековой юбилей предприятия и, соответственно, трамвайного движения, и 55-летний – троллейбусного.

Почему предприятие с такой историей вынуждено перебиваться крохами и до бесконечности латать технику, словно трактора где-нибудь на селе? Не далее чем в прошлый вторник глава городской администрации Николай Романов устроил электрическому транспортному хозяйству показательный смотр. Итоги начальственной ревизии получились неутешительные. Гендиректор МУППа Роберт Виньков не стал скрывать, что из находящихся в данный момент в распоряжении предприятия 244 единиц трамваев 211 нуждаются в замене. В троллейбусном парке из имеющихся 173 машин устарела 121. Более того, по мнению Роберта Рудольфовича, для обслуживания населения городу не помешало бы еще как минимум 440 троллейбусов.

Впрочем, не сказать, чтобы директор о чем-то просил высокого гостя. Может быть, не стал этого делать потому, что Николай Степанович сам скорбно оговорился, что средств на более основательное поддержание отрасли в городской казне на сегодняшний день не достаточно. Ведь даже прошлогодние покупки удалось осуществить за счет взыскания с города кредиторской задолженности.

Наконец, в этом деле остается еще одна проблема – расхлебывание последствий заваренной 131–ФЗ «льготной» каши, от чего теперь, как выяснилось, муниципальные власти норовят устраниться. Перевозка льготников с самого начала оказалась для горэлектротранспорта весьма убыточной. До сих пор, как признался Роберт Виньков, компенсация этой статьи расходов горадминистрацией в полном объеме не осуществляется. Пока это значит только то, что никаких основательных перемен в существующем положении дел ожидать не приходится. Вряд ли даже повышение стоимости проезда заставит заработать в двадцатилетнем троллейбусе печку или осовременит салон изрядно потрепанного жизнью трамвая.

 

Весь номер на одной странице

 

| На главную страницу |