Богатей. Вся информация для достойной жизни

Почта

Поиск на сайте

Книга отзывов

ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ


№ 19 (621) от 07.06.2012

 

«Черная метка» для Госдумы РФ VI созыва (По материалам ИА REGNUM)

А. Макаркин: «Власть получит одно – дополнительный протест» (www.svpressa.ru)

12 июня – День независимости (Олег МОЛОТКОВ)

Из грязи в князи (Наталия ГУНЬКО, Победитель (1-е место) конкурса сатирической поэзии «Памяти Олега Молоткова»)

И планов наших громадье… (Сергей ПЕРЕПЕЧЕНОВ)

Выплаты в честь 67-летия Победы (Управление пенсионного фонда РФ Ленинского района г. Саратова)

Несуны и несушки (Ксения БАТУЗОВА По материалам отдела информации и общественных связей ГУ МВД по Саратовской области)

Первый урожай операции «Мак–2012» (Группа информации и общественных связей УФСКН России по Саратовской области)

Три «роли» Виктора Мамонова (Светлана ТЕНЕТКО)

В Саратове власть может только красть? (Петр КАШИН)

О метаморфозах нашей медиа-политики (Юрий ЧЕРНЫШОВ)

Грабеж под «крышей» правосудия

Про шествие времени (Александр СКОБОВ 15 мая 2012 года www.grani.ru)

Своих не судят (Оксана СЕРЕБРЯКОВА)

Роковая «пятисотка» (Антон БЛАЖЕННЫЙ)

А как жить Равилю Махмудовичу? (Сергей ПЕРЕПЕЧЕНОВ)

Трудовые стандарты Китая и России (Пресс-служба ИГСО)

О работе в нерабочие праздничные дни (Пресс-служба Государственной инспекции труда в Саратовской области)

Директор работала без трудового договора (Пресс-служба Государственной инспекции труда в Саратовской области)

Долг по зарплате – около 5,5 млн рублей (Пресс-служба Государственной инспекции труда в Саратовской области)

Я бы в оппозицию пошел, но ... (Сергей ПЕРЕПЕЧЕНОВ)

Снова думали как лучше… (Юрий ЧЕРНЫШОВ)

От диктатуры – к демократии (mioritix.tripod.com)

Сатира Олега Молоткова. Продолжение следует

Не нравлюсь... (Олег Молотков («Ужас, смех и слезы», Саратов, 2003 год))

50 лет – и много, и мало (Екатерина БОГДАНОВА)

1000 и один способ уложить ребенка (Анатолий СВЕТИКОВ)

Филология в фотографии (Екатерина БОГДАНОВА)

Уважаемые посетители сайта!

Информационно-аналитический портал «Богатей-онлайн» является логическим продолжением издающейся с 1997 года газеты «Богатей», сохраняя нумерацию печатного издания и периодичность выпусков.


На острие событий



День России – праздник со слезами на глазах

«С этого документа начался отсчет нашей новой истории. Истории демократического государства, основанного на гражданских свободах и верховенстве закона. А его главный смысл – это успех, достаток и благополучие граждан» (В.В. Путин, из выступления по случаю Дня принятия Декларации о государственном суверенитете России, 2001 год). Читать полностью...


Небольшие тучки. Обращение Рассвета к сторонникам

Признание Екатерины Дунцовой иноагентом – достаточно предсказуемое и, в каком-то смысле, неизбежное решение. Мы как участники политического процесса понимаем его логику и не должны сдаваться при первых признаках сопротивления. Что же означает иноагентство председателя партии? Читать полностью...


Он наказал нам знать и защищать наши права, а мы оказались сильны только задним умом

В кармане своего старого пиджака нашёл книжицу-удостоверение с надписью позолотой: «Права человека. Личный документ». На первом развороте слова Андрея Сахарова: «Мир, прогресс, права человека – эти три цели неразрывно связаны, нельзя достигнуть какой-либо одной из них, пренебрегая другими» и ещё: «Эти права принадлежат Вам и другим людям. Это Ваши права. Ознакомьтесь с ними. Защищайте их». В углу этой страницы и на каждой другой: «№ 001316». Читать полностью...


Скандал вокруг Сенного. Предприниматели не верят обещаниям мэрии найти альтернативу

21 мая в администрации Кировского района Саратова состоялась встреча предпринимателей Сенного рынка с представителями городской власти. Поводом стал скандал вокруг планов муниципалитета полностью запретить торговлю на прилегающей к Сенному площади – она признана «достопримечательным местом». Читать полностью...


Есть такая партия!

В Подмосковном городе Голицыно 1 мая открылся учредительный съезд политической партии «Рассвет». Идея партии выросла из предвыборной кампании Екатерины Дунцовой, которая пыталась стать кандидатом на выборах президента РФ, но ЦИК РФ отказал ей в регистрации инициативной группы. Читать полностью...


Памяти Алексея Битюцкого

22 апреля в городской больнице №6 Саратова на 66-ом году жизни скоропостижно скончался Алексей Петрович Битюцкий. Читать полностью...




Сайт популярного саратовского интернет-издания «Свободные новости» (fn-volga. ru) заблокирован. Причина до сих пор неизвестна

Как сообщает редакция, 10 апреля сайт «Свободных новостей» оказался недоступен для абонентов крупных российских провайдеров: МТС, Билайн, Дом.ру, Ростелеком. У части читателей сайт просто не загружается, у части подгружает страница с информацией о том, что доступ к ресурсу ограничен на основании федерального закона № 149 «Об информации, информационных технологиях и о защите информации». У читателей, которые находятся за пределами страны, проблем с доступом к сайту нет. Читать полностью...


«Знаете, каким он парнем был..?» Знаем, знаем – вот таким!

Кто-то с трёх раз отгадает, что это за «мужик в пинджаке» запечатлён на этом снимке? Мало того, он запечатлён ещё и в бронзе, и стоит на Набережной Космонавтов, где космонавтами и не пахнет». Читать полностью...







Невыдуманные истории от Ивана Дурдомова


Манифсет свободной гражданской журналистики


Информационно-аналитический портал «Богатей-онлайн»

Главный редактор - Свешников Александр Георгиевич.
Телефон: 8-903-383-74-68.
E-mail: gazetabogatey@yandex.ru

© Вся информация, представленная на сайте, защищена законом «Об авторском праве и смежных правах». При перепечатке и ином использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна.

© Разработка сайта: Кирилл Панфилов, 2006


Информация о сайте


Красная кнопка



Пресс-релизы



Новостной дайджест




Информационные материалы

Свежий номер Архив номеров     Реклама на сайте

| К свежему номеру |

Худсовет

Слепая любовь Мотылька

Лана СОКОЛОВА

В конце мая театр оперы и балета был заполнен до отказа. Кого-то привлек традиционный Собиновский, но думается, что большая часть публики пришла посмотреть на работу петербургского режиссера Алексея Степанюка «Мадам Баттерфляй» Джакомо Пуччини (японская трагедия в двух действиях и трех частях; либретто, по просьбе Пуччини, написали Луиджи Иллика и Джузеппе Джакоза по мотивам драмы Давида Беласко «Гейша», написанной по мотивам одноименной журнальной повести Джона Лютера Лонга).

Слова о собственной, не совсем привычной, трактовке характера главной героини Степанюка процитировали, пожалуй, все саратовские СМИ.

Премьеру «Мадам Баттерфляй», последний раз шедшую на сцене саратовского оперного чуть более тридцати лет назад, думается, по праву можно отнести к разряду успешных спектаклей.

Как и было обещано, спектакль выдержан в классическом стиле. Художник-постановщик Юрий Устинов (г. Москва) взял на основу элементы традиционного японского дома – раздвижные ширмы, которые при своем минимализме создают определенное настроение, позволяя организовать сценическое пространство таким образом, что оно создает ту самую «коробочку с секретами», о которой говорит Пинкертон (Илья Говзич), разглядывая дом.

Расписанные трехслойные невесомые задники притягивают внимание не меньше, чем происходящее на сцене. Обещанная кинематографичность, или видео-контент спектакля (именно так значится в программке работа Дениса Смирнова), выше всяческих похвал.

Сложно сказать, что больше привлекает внимание и создает настроение спектакля: происходящее на сцене или за ней. Картины бушующего моря наряду с музыкой подчеркивают то страстность натуры юной Чио-Чио-сан (Ольга Кочнева), то печаль, страдания и переживания от неизвестности. Цветущая сакура во втором действии с нежным портретом японки и спокойное море, передают состояние героини, узнавшей о приходе в порт долгожданного судна, на котором должен приехать ее супруг, полна нежности и очарования. Порой складывается ощущение, что видеоряд более выразителен и даже закрадывается крамольная мысль, что если бы на сцене не было артистов, то видео-контент и работа московских художников совместно с оркестром могли бы создать действо, не уступающее по накалу эмоций и экспрессивности традиционному спектаклю.

Восточный колорит страны Восходящего Солнца подчеркивали яркие костюмы, созданные москвичкой Ириной Акимовой. Принц Ямадори (Владимир Ушаков) больше напоминал актера театра кабуки своим гримом, что, впрочем, не портило общей визуальной картины, а даже привнесло некую изысканную театральность в действо.

Порадовала игра артистов, чего, к сожалению, не часто увидишь в оперных постановках. Сценически образ Чио получился именно таким, как рассказывал журналистам Степанюк: «Настасья Филипповна и Наташа Ростова в одном лице», слепая любовь Чио, которая не проходит со временем и которой она остается верна до смерти.

 

Весь номер на одной странице

 

| На главную страницу |