Богатей. Вся информация для достойной жизни

Почта

Поиск на сайте

Книга отзывов

ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ


№ 36 (506) от 22.10.2009

 

Заявление Политического совета СРО ПП «Правое дело»

ПрОклятый перекресток (Илья МАКСИМОВ)

Проверки – со всех сторон (Вячеслав ЛУНЕВ)

Наркотический урожай (Группа информации и общественных связей УФСКН России по Саратовской области)

Голова моя, головушка! (Ксения БАТУЗОВА)

Все телекомпании в гости к нам (Алексей ГОЛЯКОВ)

Вокруг студенческих стипендий (Ирина СУРМИНА)

Ушли, чтобы вернуться? (Юрий ЧЕРНЫШОВ)

Вперед, саратовская молодежь! (Сергей ПЕРЕПЕЧЕНОВ)

Рублем по пародии (Светлана ТЕНЕТКО)

Общественники с большой дороги (Алексей ГОЛЯКОВ)

Почему снижается зарплата учителей (Информационно-аналитический отдел Саратовской областной думы)

Бабье лето вместо тепла в батареях (Сергей ПЕРЕПЕЧЕНОВ)

Бизнес частный, а дело – общее (Юрий ЧЕРНЫШОВ)

«РЖД» встало на коммерческие рельсы (Екатерина ДМИТРИЕВСКАЯ)

Эковолонтеры наведут порядок? (Пресс-центр НКО Ассоциация «Партнерство для развития»)

Ничто неправильное мажорам не чуждо (Екатерина БОГДАНОВА)

Г. Базелиц – очередное пришествие экспрессионизма (Александр ДАВИДЕНКО)

Безуспешная борьба с русским матом (Евгений КНЯГИНИН)

Леди Митчелл «зажигала» в «Кристалле» (Лана СОКОЛОВА)

Уважаемые посетители сайта!

Информационно-аналитический портал «Богатей-онлайн» является логическим продолжением издающейся с 1997 года газеты «Богатей», сохраняя нумерацию печатного издания и периодичность выпусков.


На острие событий



«Знаете, каким он парнем был..?» Знаем, знаем – вот таким!

Кто-то с трёх раз отгадает, что это за «мужик в пинджаке» запечатлён на этом снимке? Мало того, он запечатлён ещё и в бронзе, и стоит на Набережной Космонавтов, где космонавтами и не пахнет». Читать полностью...



35 лет назад прошли первые и последние безальтернативные (без одобрения властей) выборы

26 марта 1989 года состоялись выборы народных депутатов Союза ССР, первые выборы высшего органа власти Советского Союза, на которых избирателям впервые предоставлялся выбор между несколькими кандидатами в депутаты. Впервые в Союзе ССР происходило публичное обсуждение различных предвыборных программ (в том числе и на теледебатах). Читать полностью...


Итоги выборов. Кто дольше продержится: власть или народ?

Друзья, главный вопрос: как же так получилось? Почему Путин и олигархический режим в очередной раз победили в России. Кто-то скажет: нарушения, грязная политика. Безусловно, всё это важно и имеет место быть, но только лишь этим ограничиваться неправильно и не позволит нам увидеть ситуацию объективно. Читать полностью...


Заявление «Голоса» по итогам наблюдения на выборах президента 2024

Движение «Голос» практически ежегодно фиксировало ухудшение ситуации с правами избирателей. К сожалению, именно президентские выборы все последние 24 года демонстрировали своего рода антистандарт проведения избирательных кампаний. Но никогда еще мы не видели президентской кампании, которая настолько не соответствовала бы конституционным стандартам. Читать полностью...


В Саратове провели одиночный пикет в память о Борисе Немцове

28 февраля, в Саратове у памятника Вавилову общественник Андрей Калашников провел одиночный пикет против введения цензуры в России. На пикете присутствовала корреспондент ИА «Свободные новости». Читать полностью...


Вечер памяти писателя Алексея Слаповского

18 января 2024 года в музее К.А. Федина прошел вечер памяти Алексея Слаповского (1957 – 2023). На вечере собрались друзья, коллеги, близкие люди, читатели и почитатели его таланта. Читать полностью...



Саратовские сторонники Дунцовой предложили включить в программу её партии «Рассвет» экономические реформы и справедливые суды

Политик Екатерина Дунцова, которой ЦИК отказала в регистрации в качестве кандидата в президенты, представила в Саратове партию «Рассвет», созданием которой занимается её команда. 16 февраля на встречу с ней в деловом центре «Спутник» пришли порядка 60 человек. Читать полностью...


На митинге в Саратове призвали перенести Столыпинский индустриальный парк

18 февраля в сквере на улице Грибова, одном из гайд-парков Саратова, состоялся митинг за перенос площадки строительства будущего Столыпинского индустриального парка. Читать полностью...







Невыдуманные истории от Ивана Дурдомова


Манифсет свободной гражданской журналистики


Информационно-аналитический портал «Богатей-онлайн»

Главный редактор - Свешников Александр Георгиевич.
Телефон: 8-903-383-74-68.
E-mail: gazetabogatey@yandex.ru

© Вся информация, представленная на сайте, защищена законом «Об авторском праве и смежных правах». При перепечатке и ином использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна.

© Разработка сайта: Кирилл Панфилов, 2006


Информация о сайте


Красная кнопка



Пресс-релизы



Новостной дайджест




Информационные материалы

Свежий номер Архив номеров     Реклама на сайте

| К свежему номеру |

До Парижа – мостом подать

 Иллюстрация

Екатерина ДМИТРИЕВСКАЯ

Немножко дико радоваться тому, что строительные сооружения федерального масштаба открываются в нашей области не так уж и часто. Ведь стоило одному такому событию произойти, да еще совпасть с приездом делегации из Татарстана, как в Саратове случился настоящий дорожный коллапс. Именно с вводом в эксплуатацию второй очереди мостового перехода у села Пристанное городские транспортники связывают основные надежды на разгрузку городских магистралей и перераспределение грузовых и пассажирских потоков, ранее следовавших преимущественно через энгельсский мост.

Движение по новому дорожному полотну началось 16 октября, сразу после того, как вслед за ритуалом перерезания красной ленточки по готовому объекту проследовала традиционная колонна грузовиков. За рулем первого из новеньких «КамАЗов», по уже устоявшемуся обычаю, проехал губернатор Павел Ипатов. Испытание нагрузкой в 150 тонн покрытие успешно выдержало. Выдержало оно и куда более скромный вес колонны авто премиум и люкс-класса, на которых прибыли на церемонию открытия пристанского моста представители областной и городской властей, чиновники, депутаты и прочие высокопоставленные гости.

Запуска второй очереди автомобильной переправы через Волгу области пришлось ждать почти девять лет. Примерно такой же срок заняло строительство первой очереди мостового перехода, завершившееся в 2000 году. Специалисты уже подсчитали, что сдача в эксплуатацию нового объекта позволит увеличить поток проходящих через развязку автомобилей до 39 тысяч в сутки. Но самым крупным преимуществом завершения строительства мостового перехода станет ощутимый прогресс в дорожном сообщении области с регионами Поволжья и Центра, Казахстаном и Средней Азией.

Над возведением массивной конструкции общей протяженностью в 12 километров 760 метров пришлось потрудиться трем генподрядчикам: ОАО «Волгомост», ООО «Барс» и ЗАО «Автогрейд». Завершающий этап строительства объекта потребовал более 600 миллионов рублей, выделенных на эти цели в текущем году. А в общей сложности мостовой переход обошелся областному и федеральному бюджетам в сумму порядка шести с половиной миллиардов.

«Впервые при строительстве этого моста были внедрены уникальные инженерно-технические конструктивные решения, – сообщил гендиректор ОАО «Волгомост» Юрий Гурьянов, – которые в дальнейшем использовались в Волгограде, Татарстане и других регионах». Одним из таких технических нововведений стало строительство мостовых опор, к возведению которых рабочие приступили прямо с воды, обойдясь без апробированной в этих случаях технологии ведения подводных работ.

Особого внимания заслуживает литое асфальто-бетонное покрытие конструкции. Этот материал уже был использован при строительстве первой очереди моста – и с тех пор, как отмечает Юрий Гурьянов, даже ямочного ремонта полотно не потребовало. На улучшение износостойких свойств нового объекта уповает и министр по развитию транспортного комплекса области Сергей Шейкин. По его мнению, «срок годности» автомобильной развязки во многом будет зависеть от того, насколько грамотно она будет обслуживаться.

Увы… Если довериться ощущениям саратовских водителей и вдобавок прислушаться к впечатлениям пассажиров со стажем, то придется констатировать, что за минувшую неделю никаких судьбоносных изменений в движении городского транспорта не произошло. Зато теперь простаивающим в часовых пробках саратовцам можно отринуть привычную для таких случаев злость и успокаивать себя мыслями о возвышенном. Или даже начать медитировать, мысленно представляя новый мост, мчащиеся по нему машины и себя, устремившихся в одной из этих машин не в какой-нибудь Маркс или Энгельс, а прямиком в Париж. А чего мелочиться, если новый мостовой переход сокращает расстояние между Азией и Европой на целых 500 километров.

 

Весь номер на одной странице

 

| На главную страницу |