Богатей. Вся информация для достойной жизни

Почта

Поиск на сайте

Книга отзывов

ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ


№ 31 (217) от 25.09.2003

 

Проценты риска (Вопросы задавала Маргарита СПИРИЧЕВА)

Уважаемые посетители сайта!

Информационно-аналитический портал «Богатей-онлайн» является логическим продолжением издающейся с 1997 года газеты «Богатей», сохраняя нумерацию печатного издания и периодичность выпусков.


На острие событий



«Знаете, каким он парнем был..?» Знаем, знаем – вот таким!

Кто-то с трёх раз отгадает, что это за «мужик в пинджаке» запечатлён на этом снимке? Мало того, он запечатлён ещё и в бронзе, и стоит на Набережной Космонавтов, где космонавтами и не пахнет». Читать полностью...



35 лет назад прошли первые и последние безальтернативные (без одобрения властей) выборы

26 марта 1989 года состоялись выборы народных депутатов Союза ССР, первые выборы высшего органа власти Советского Союза, на которых избирателям впервые предоставлялся выбор между несколькими кандидатами в депутаты. Впервые в Союзе ССР происходило публичное обсуждение различных предвыборных программ (в том числе и на теледебатах). Читать полностью...


Итоги выборов. Кто дольше продержится: власть или народ?

Друзья, главный вопрос: как же так получилось? Почему Путин и олигархический режим в очередной раз победили в России. Кто-то скажет: нарушения, грязная политика. Безусловно, всё это важно и имеет место быть, но только лишь этим ограничиваться неправильно и не позволит нам увидеть ситуацию объективно. Читать полностью...


Заявление «Голоса» по итогам наблюдения на выборах президента 2024

Движение «Голос» практически ежегодно фиксировало ухудшение ситуации с правами избирателей. К сожалению, именно президентские выборы все последние 24 года демонстрировали своего рода антистандарт проведения избирательных кампаний. Но никогда еще мы не видели президентской кампании, которая настолько не соответствовала бы конституционным стандартам. Читать полностью...


В Саратове провели одиночный пикет в память о Борисе Немцове

28 февраля, в Саратове у памятника Вавилову общественник Андрей Калашников провел одиночный пикет против введения цензуры в России. На пикете присутствовала корреспондент ИА «Свободные новости». Читать полностью...


Вечер памяти писателя Алексея Слаповского

18 января 2024 года в музее К.А. Федина прошел вечер памяти Алексея Слаповского (1957 – 2023). На вечере собрались друзья, коллеги, близкие люди, читатели и почитатели его таланта. Читать полностью...



Саратовские сторонники Дунцовой предложили включить в программу её партии «Рассвет» экономические реформы и справедливые суды

Политик Екатерина Дунцова, которой ЦИК отказала в регистрации в качестве кандидата в президенты, представила в Саратове партию «Рассвет», созданием которой занимается её команда. 16 февраля на встречу с ней в деловом центре «Спутник» пришли порядка 60 человек. Читать полностью...


На митинге в Саратове призвали перенести Столыпинский индустриальный парк

18 февраля в сквере на улице Грибова, одном из гайд-парков Саратова, состоялся митинг за перенос площадки строительства будущего Столыпинского индустриального парка. Читать полностью...







Невыдуманные истории от Ивана Дурдомова


Манифсет свободной гражданской журналистики


Информационно-аналитический портал «Богатей-онлайн»

Главный редактор - Свешников Александр Георгиевич.
Телефон: 8-903-383-74-68.
E-mail: gazetabogatey@yandex.ru

© Вся информация, представленная на сайте, защищена законом «Об авторском праве и смежных правах». При перепечатке и ином использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна.

© Разработка сайта: Кирилл Панфилов, 2006


Информация о сайте


Красная кнопка



Пресс-релизы



Новостной дайджест




Информационные материалы

Свежий номер Архив номеров     Реклама на сайте

| К свежему номеру |

Трибуна Обывателя

Дороги, которые нас не выбирают

Дата размещения на сайте: 05.11.2015

Виктор СТЕПАНЫЧЕВ

Мой сосед Сергеич поведал мне удивительную историю о ремонтных работах. О том, как трубы, заложенные под проезжей дорогой, меняли. Правда, не у нас в Саратове, а в городе Белая Церковь, что на Украине неподалеку от Киева стоит. Ездил туда Сергеич несколько лет назад племянника навестить. От увиденного психику ему пришлось не один день восстанавливать. И все от того, что такого неправильного ремонта по меркам обывателя саратовского быть не может, потому как не может быть никогда. Утром ровно в восемь утра приехали рабочие с техникой. Огородили красными оградками и знаками пятьдесят метров дороги, оставив полосу для движения. Вскрыв асфальт, начали экскаватором загружать вынутый грунт на самосвалы (?!), увозившие его в неизвестном направлении. Когда дошли до коробов, на место экскаватора встал кран для снятия бетонных крышек и вскрытия труб. Чуть позже возникли проблемы с двигателем у одного из дорожных погрузчиков. Ждали, когда привезут стартеры на погрузчик.

Второй день начался опять же ровно в восемь приездом рабочих со сварочным агрегатом и грузовиком с новыми трубами. К вечеру сварочные работы закончились, и кран запаковал короба бетонными плитами. Третий день подорвал психику Сергеича окончательно. И, как прежде, в восемь утра пришел первый самосвал с грунтом, и началась засыпка котлована. После трамбовки грунта привезли щебенку, отсыпали и долго катались по ней катком. Потом доставили асфальт. К исходу третьего дня, прогладив граблями траву на примятом газоне, рабочие уехали, оставив улицу в прежнем доремонтном виде. Сколько отличий ремонта белоцерковского от ремонта саратовского можно обнаружить в рассказе Сергеича? Десять? Двадцать? Сорок?... Увы, отличие одно – в Саратове нет хозяина дорогам, а есть бездействующие чиновники и хозяйчики, которые плюют как на рядовых обывателей, так и на городскую власть, если ее еще можно назвать властью. Складывается твердое убеждение, что саратовскую улицу без каких-либо проблем, лишь по желанию строителя, коммунальщика, энергетика, милиционера и т.д. – смотри перечень профессий, – можно перегораживать, раскапывать, раскорчевывать, оставляя за собой непроезжий и непотребный вид вполне марсианского пейзажа. Примеры сыпятся десятками, если не сотнями, и не только на давно забытых властями окраинах города. Взять, к примеру, самый центр, улицы Белоглинскую и Бахметьевскую. Ремонт труб под ними перешел хроническую стадию, в результате чего они по проходимости и внешнему виду превратились в подобие сложной танковой директрисы. Схожесть с полигоном добавляют полосатые блоки, перегородившие улицу Белоглинскую у Октябрьского РОВД. Кстати, и.о. начальника милиции общественной безопасности на совещании докладывал губернатору, что выставленные у милицейских учреждений блоки улицы не перекрывают, а лишь не дают возможным террористическим автомобилям на полном ходу прорваться к вышеозначенным присутственным заведениям. Кривил душой господин полковник, а может, был введен в заблуждение запуганными терактами подчиненными: Белоглинская перекрыта наглухо, и еще и постовой с жезлом на углу улицы Чапаева ее охраняет. А вслед за милицией, а может, наоборот – опередив ее, строители для своего удобства проезжие части дорог без каких-либо комплексов и угрызений совести перегораживают заборами. Так, улицы Лермонтова и Пушкина (вот не везет классикам – то дуэль, то стройка) сегодня закрыты наглухо; улица Киселева – наполовину; улицу Шевченко после двухгодовой баррикады, наконец, открыли... И это перечисление навскидку и только по центру. А ведь есть и лунный пейзаж Лунной и марсианский вид Огородной... Это не VIP улицы, по коим власти наши на Усть-Курдюм гоняют, которые ежегодно чистят, ремонтируют и полируют. Так кто хозяин саратовских дорог? На объединенном заседании бюджетного и индустриального комитетов областной думы выяснилось, что городской дорожный комитет во главе с председателем В. Данилиным за саратовские дороги не отвечает, потому что бюджетные деньги на их ремонт и строительство находятся в областном дорожном комитете. В ответ министр транспорта и дорожного строительства Г. Джлавян заявил, что за качество городских дорог его ведомство ответственности не несет, а лишь финансирует работы. Финиш! Один чиновник не отвечает, потому что у него нет денег, второй – потому что у него есть деньги. Так, может, и комитеты эти не нужны вовсе? Оставить одно министерство финансов, старательному клерку разработать план строительства и реконструкции и напрямую, без всякой чиновничьей надстройки, финансировать дорожные предприятия. И экономия средств, и спросить есть с кого! Город – без дорог, на обрыве транспортного коллапса, губерния – на грани банкротства и введения внешнего управления. И все – депутаты, чиновники – понимают и убедительно уговаривают друг друга, что нужно что-то делать. Ну, и делай-те, а не перекладывайте ответственность друг на друга! И попробуйте взглянуть чуть дальше своего кресла, кармана и дачи. А нам, обывателям, хочется видеть в городе и губернии у власти хозяев настоящих – рачительных и умных, а не временщиков и болтунов.

 

Весь номер на одной странице

 

| На главную страницу |