|
|
Уважаемые посетители сайта!
Информационно-аналитический портал «Богатей-онлайн» является логическим
продолжением издающейся с 1997 года газеты «Богатей», сохраняя
нумерацию печатного издания и периодичность выпусков.
|
Кто-то с трёх раз отгадает, что это за «мужик в пинджаке» запечатлён на этом снимке? Мало того, он запечатлён ещё и в бронзе, и стоит на Набережной Космонавтов, где космонавтами и не пахнет». Читать полностью...
26 марта 1989 года состоялись выборы народных депутатов Союза ССР, первые выборы высшего органа власти Советского Союза, на которых избирателям впервые предоставлялся выбор между несколькими кандидатами в депутаты. Впервые в Союзе ССР происходило публичное обсуждение различных предвыборных программ (в том числе и на теледебатах). Читать полностью...
Друзья, главный вопрос: как же так получилось? Почему Путин и олигархический режим в очередной раз победили в России. Кто-то скажет: нарушения, грязная политика. Безусловно, всё это важно и имеет место быть, но только лишь этим ограничиваться неправильно и не позволит нам увидеть ситуацию объективно. Читать полностью...
Движение «Голос» практически ежегодно фиксировало ухудшение ситуации с правами избирателей. К сожалению, именно президентские выборы все последние 24 года демонстрировали своего рода антистандарт проведения избирательных кампаний. Но никогда еще мы не видели президентской кампании, которая настолько не соответствовала бы конституционным стандартам. Читать полностью...
28 февраля, в Саратове у памятника Вавилову общественник Андрей Калашников провел одиночный пикет против введения цензуры в России. На пикете присутствовала корреспондент ИА «Свободные новости». Читать полностью...
18 января 2024 года в музее К.А. Федина прошел вечер памяти Алексея Слаповского (1957 – 2023). На вечере собрались друзья, коллеги, близкие люди, читатели и почитатели его таланта. Читать полностью...
Политик Екатерина Дунцова, которой ЦИК отказала в регистрации в качестве кандидата в президенты, представила в Саратове партию «Рассвет», созданием которой занимается её команда. 16 февраля на встречу с ней в деловом центре «Спутник» пришли порядка 60 человек. Читать полностью...
18 февраля в сквере на улице Грибова, одном из гайд-парков Саратова, состоялся митинг за перенос площадки строительства будущего Столыпинского индустриального парка. Читать полностью...
|
|
| |
© Вся информация, представленная на сайте, защищена законом «Об авторском праве и смежных правах». При перепечатке и ином использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна.
© Разработка сайта: Кирилл Панфилов, 2006
Информация о сайте
|
Пресс-релизы
Новостной дайджест
Информационные материалы
|
| К свежему номеру |
Как справиться с «Газелями»
Екатерина ДМИТРИЕВСКАЯ
Cогласно оперативным сводкам, за 4 месяца текущего года на трассах области произошло 537 ДТП, в которых погибло 74 и ранено 624 человека. По сравнению с предыдущим годом тревожная статистика выросла на 15 процентов. Традиционно высокую аварийность связывают с тремя основными причинами: несовершенством дорожного покрытия, переизбытком пассажирского транспорта, в том числе многократно возросшим количеством маршрутных такси, и человеческим фактором.
Последний преобладает. За истекший период водители автобусов нарушили Правила дорожного движения свыше 5 тысяч раз, причем 36 человек были задержаны на линии в состоянии алкогольного опьянения. Как было заявлено на недавно собранном в администрации города по этому поводу экстренном совещании, ввести тотальный контроль за деятельностью действующих на территории Саратова 13 частных автобусных предприятий (два пока еще не утратили статус государственных) сегодня не представляется возможным. По мысли чиновников, фактором, сдерживающим рост аварийности, могло бы стать предложение о создании единого транспортного парка для стоянки «Газелей» в ночное время.
Сейчас можно констатировать, что все предпринимавшиеся ранее слабые попытки транспортников разгрузить городские магистрали ни к чему не привели. И это при том, что ежедневно по улицам города курсируют около 1600 автобусов и маршрутных такси. По словам председателя комитета по промышленности, энергетике, транспорту, связи и топливу администрации города Владимира Гуреева, решить проблему не удастся до тех пор, пока вместо «Газелей» на улицах не появятся транспортные средства большой вместимости. Однако спонсировать частников для покупки дорогих автобусов вместо значительно более доступных «Газелей» городские власти пока не готовы.
Весь номер на одной странице
|
|