Богатей. Вся информация для достойной жизни

Почта

Поиск на сайте

Книга отзывов

ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ


№ 17 (531) от 06.05.2010

 

Жилищная катастрофа в Саратове (Илья МАКСИМОВ)

Уточненная война ((www.grani.ru))

И учитель, и бывший фронтовик (Елена ТАЛПЭУ)

Нателлы и «Отеллы» (Ксения БАТУЗОВА)

Сталин – виновник голодной смерти миллионов граждан СССР ((www.lenta.ru))

«Чекистам» хотят предоставить «инструменты для профилактики экстремизма» (ИА «СаратовБизнесКонсалтинг» (www.sarbc.ru))

Невоенный рассказ про войну (Екатерина ДМИТРИЕВСКАЯ)

Перестройка как пролог (Юрий ЧЕРНЫШОВ)

Открытое письмо Главе муниципального образования г. Саратов Грищенко О.В.

Давление на малый бизнес продолжается (Олег ГРИЩЕНКО)

Принят антинародный закон (ИА Институт «Коллективное действие»)

Наша позиция

Жена Н.И. Вавилова в Саратове

Трагедия «виноградовского» дома (Саратовский обыватель)

Слушали – рекомендовали (Юрий ЧЕРНЫШОВ)

Председателю комитета по охране культурного наследия правительства Саратовской области Куликову Б.В. (Б.В. Куликов)

Это место не для жизни (Елена ТАЛПЭУ)

На страницах войны (Екатерина БОГДАНОВА)

«Варварская цивилизация» (Юрий ЕПАНЧИН)

Единство партии с депутатами и чиновниками под музыку профсоюзов (Иван ДУРДОМОВ)

Уважаемые посетители сайта!

Информационно-аналитический портал «Богатей-онлайн» является логическим продолжением издающейся с 1997 года газеты «Богатей», сохраняя нумерацию печатного издания и периодичность выпусков.


На острие событий



«Знаете, каким он парнем был..?» Знаем, знаем – вот таким!

Кто-то с трёх раз отгадает, что это за «мужик в пинджаке» запечатлён на этом снимке? Мало того, он запечатлён ещё и в бронзе, и стоит на Набережной Космонавтов, где космонавтами и не пахнет». Читать полностью...



35 лет назад прошли первые и последние безальтернативные (без одобрения властей) выборы

26 марта 1989 года состоялись выборы народных депутатов Союза ССР, первые выборы высшего органа власти Советского Союза, на которых избирателям впервые предоставлялся выбор между несколькими кандидатами в депутаты. Впервые в Союзе ССР происходило публичное обсуждение различных предвыборных программ (в том числе и на теледебатах). Читать полностью...


Итоги выборов. Кто дольше продержится: власть или народ?

Друзья, главный вопрос: как же так получилось? Почему Путин и олигархический режим в очередной раз победили в России. Кто-то скажет: нарушения, грязная политика. Безусловно, всё это важно и имеет место быть, но только лишь этим ограничиваться неправильно и не позволит нам увидеть ситуацию объективно. Читать полностью...


Заявление «Голоса» по итогам наблюдения на выборах президента 2024

Движение «Голос» практически ежегодно фиксировало ухудшение ситуации с правами избирателей. К сожалению, именно президентские выборы все последние 24 года демонстрировали своего рода антистандарт проведения избирательных кампаний. Но никогда еще мы не видели президентской кампании, которая настолько не соответствовала бы конституционным стандартам. Читать полностью...


В Саратове провели одиночный пикет в память о Борисе Немцове

28 февраля, в Саратове у памятника Вавилову общественник Андрей Калашников провел одиночный пикет против введения цензуры в России. На пикете присутствовала корреспондент ИА «Свободные новости». Читать полностью...


Вечер памяти писателя Алексея Слаповского

18 января 2024 года в музее К.А. Федина прошел вечер памяти Алексея Слаповского (1957 – 2023). На вечере собрались друзья, коллеги, близкие люди, читатели и почитатели его таланта. Читать полностью...



Саратовские сторонники Дунцовой предложили включить в программу её партии «Рассвет» экономические реформы и справедливые суды

Политик Екатерина Дунцова, которой ЦИК отказала в регистрации в качестве кандидата в президенты, представила в Саратове партию «Рассвет», созданием которой занимается её команда. 16 февраля на встречу с ней в деловом центре «Спутник» пришли порядка 60 человек. Читать полностью...


На митинге в Саратове призвали перенести Столыпинский индустриальный парк

18 февраля в сквере на улице Грибова, одном из гайд-парков Саратова, состоялся митинг за перенос площадки строительства будущего Столыпинского индустриального парка. Читать полностью...







Невыдуманные истории от Ивана Дурдомова


Манифсет свободной гражданской журналистики


Информационно-аналитический портал «Богатей-онлайн»

Главный редактор - Свешников Александр Георгиевич.
Телефон: 8-903-383-74-68.
E-mail: gazetabogatey@yandex.ru

© Вся информация, представленная на сайте, защищена законом «Об авторском праве и смежных правах». При перепечатке и ином использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна.

© Разработка сайта: Кирилл Панфилов, 2006


Информация о сайте


Красная кнопка



Пресс-релизы



Новостной дайджест




Информационные материалы

Свежий номер Архив номеров     Реклама на сайте

| К свежему номеру |

БизнесмЭны

Проигравшие в конкурсе перевозчиков обратились в суд

По материалам ИА «СаратовБизнесКонсалтинг» (www.sarbc.ru)

На городском конкурсе перевозчиков победителями стали 3 организации: «Саратовэлектротранс» получил 42 маршрута (42 %), «Автокомбинат № 2» – 32 (треть), «Межгородтранс» – 8 (около 8 %).

На получение права организовывать пассажирские перевозки претендовали 23 организации. На 99 маршрутов было подано 357 заявок. Конкурсный отбор по 11-ти направлениям был признан нестостоявшимся. На 6 из них не было подано ни одной заявки, на остальные – поступило по одной.

Как сообщил «Газете недели» замдиректора предприятия Александр Медведев, результатами конкурсного отбора он и его коллеги довольны: «Стратегия администрации города правильная. «Автокомбинат» и «Межгортранс» – крупнейшие компании. Да и мы перевозками уже 100 лет занимаемся. В наши задачи сейчас входит контроль за дублирующими электротранспорт автобусными маршрутами. Мы их дисциплинируем. Есть законы, и мы обяжем их это делать».

«Саргорэлектротранс», по словам Медведева, привлек 40 индивидуальных предпринимателей, владеющих «ГАЗелями»: «Мы оказываем своим партнерам услуги по техосмотру, медосмотру, осуществляем ремонт техники и прочие услуги, которые в общей сложности будут стоить до 10 тыс. руб. в мес. Все деньги, что предприниматель соберет с пассажиров за проезд, останутся у него. Наша прибыль складывается только за счет оказанных услуг. А так называемые партнерские взносы за работу на маршруте брали как раз те «обиженные» перевозчики. Это как раз и было их фишкой – торговать своими маршрутами».

Член конкурсной комиссии гордеп Андрей Иващенко сообщил, что «муниципалитет поступил правильно, выбрав самых сильных, для того, чтобы переложить на их плечи тяжелую ношу организационной работы. Да и текущие вопросы с ними решать будет легче. Ни один маршрут в городе не закроется. И у тех предпринимателей, что хотят продолжать заниматься пассажирскими перевозками, такая возможность есть. А если они не хотят следовать таким правилам, значит, пусть занимаются другими видами бизнеса».

Один из участников Алексей Чибрикин («Альянс Авто») сказал: «Город выбрал себе 3 стиральных машины – посредников, которые будут «стричь» предпринимателей, «отстирывать» эти деньги и относить их кому надо по разным кабинетам. Такими действиями муниципальная власть душит малый бизнес, убивает всякую предпринимательскую жилку. Мы работали, открывали маршруты, обкатывали их, и, как только начали получать с них прибыль, у нас тут де эти маршруты отняли».

По его словам, результаты последнего конкурса будут оспариваться в судах, так же как и результаты прошлогоднего (суд перевозчиков в этом вопросе тогда поддержал): «Они там с этих посреднических до 4 млн руб. в год имеют. Просто так, ничего не делая. Списать же деньги недолго, умеючи-то. А потом члены конкурсной комиссии отдыхать ездят по 4 раза в год. И что, я должен им эту сладкую жизнь обеспечивать»?

30 апреля Арбитражный суд Саратовской области (судья – Волосатых) рассмотрел заявление ООО «АРиАЛ» к администрации Саратова и комиссии по проведении конкурса на право заключении договора об организации перевоза пассажиров и багажа о признании недействительным итогов конкурса.

Заявитель просил суд принять обеспечительные меры путем запрета городскому «Транспортному управлению» заключать договоры по результатам конкурса по 33-м маршрутам, т. к. непринятие таких мер приведет к существенному ущербу.

Судья посчитала, что просьба истца является обоснованной и удовлетворила ее.

Определение суда может быть обжаловано.

 

Весь номер на одной странице

 

| На главную страницу |