Богатей. Вся информация для достойной жизни

Почта

Поиск на сайте

Книга отзывов

ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ


№ 43 (423) от 13.12.2007

 

В облдуме вся власть у «единороссов» (Владимир ЕФИМОВ)

Кто есть кто в Саратовской областной думе

Защитники остаются без защиты (Юрий ЧЕРНЫШОВ)

Итоги выборов сомнительны (Владимир ЕФИМОВ)

В облдуме воцарится дух «Единой России» (Владимир ЕФИМОВ)

Власти протест не заметили (Владимир ЕФИМОВ)

Как Тульский спас Алешину (Владимир ЕФИМОВ)

Куда пойти учиться... заново (Анна МУХИНА)

Почему демократы не прошли в думу (Александр НИКИТИН, председатель СПЦ «Солидарность»)

Административный рэкет по-ершовски (Алексей ГОЛЯКОВ)

Секвестированная медицина (Александр ГАЛИНСКИЙ)

Что нам ждать в наступающем году (Сергей ПЕРЕПЕЧЕНОВ)

Наследники Паницкого (Татьяна ЛИСИНА)

Живая история училища (Александр ДАВИДЕНКО)

Ах, этот степ (Светлана ТЕНЕТКО)

Пейзажи и натюрморты Николая Дубового (Александр ДАВИДЕНКО)

Уважаемые посетители сайта!

Информационно-аналитический портал «Богатей-онлайн» является логическим продолжением издающейся с 1997 года газеты «Богатей», сохраняя нумерацию печатного издания и периодичность выпусков.


На острие событий



«Знаете, каким он парнем был..?» Знаем, знаем – вот таким!

Кто-то с трёх раз отгадает, что это за «мужик в пинджаке» запечатлён на этом снимке? Мало того, он запечатлён ещё и в бронзе, и стоит на Набережной Космонавтов, где космонавтами и не пахнет». Читать полностью...



35 лет назад прошли первые и последние безальтернативные (без одобрения властей) выборы

26 марта 1989 года состоялись выборы народных депутатов Союза ССР, первые выборы высшего органа власти Советского Союза, на которых избирателям впервые предоставлялся выбор между несколькими кандидатами в депутаты. Впервые в Союзе ССР происходило публичное обсуждение различных предвыборных программ (в том числе и на теледебатах). Читать полностью...


Итоги выборов. Кто дольше продержится: власть или народ?

Друзья, главный вопрос: как же так получилось? Почему Путин и олигархический режим в очередной раз победили в России. Кто-то скажет: нарушения, грязная политика. Безусловно, всё это важно и имеет место быть, но только лишь этим ограничиваться неправильно и не позволит нам увидеть ситуацию объективно. Читать полностью...


Заявление «Голоса» по итогам наблюдения на выборах президента 2024

Движение «Голос» практически ежегодно фиксировало ухудшение ситуации с правами избирателей. К сожалению, именно президентские выборы все последние 24 года демонстрировали своего рода антистандарт проведения избирательных кампаний. Но никогда еще мы не видели президентской кампании, которая настолько не соответствовала бы конституционным стандартам. Читать полностью...


В Саратове провели одиночный пикет в память о Борисе Немцове

28 февраля, в Саратове у памятника Вавилову общественник Андрей Калашников провел одиночный пикет против введения цензуры в России. На пикете присутствовала корреспондент ИА «Свободные новости». Читать полностью...


Вечер памяти писателя Алексея Слаповского

18 января 2024 года в музее К.А. Федина прошел вечер памяти Алексея Слаповского (1957 – 2023). На вечере собрались друзья, коллеги, близкие люди, читатели и почитатели его таланта. Читать полностью...



Саратовские сторонники Дунцовой предложили включить в программу её партии «Рассвет» экономические реформы и справедливые суды

Политик Екатерина Дунцова, которой ЦИК отказала в регистрации в качестве кандидата в президенты, представила в Саратове партию «Рассвет», созданием которой занимается её команда. 16 февраля на встречу с ней в деловом центре «Спутник» пришли порядка 60 человек. Читать полностью...


На митинге в Саратове призвали перенести Столыпинский индустриальный парк

18 февраля в сквере на улице Грибова, одном из гайд-парков Саратова, состоялся митинг за перенос площадки строительства будущего Столыпинского индустриального парка. Читать полностью...







Невыдуманные истории от Ивана Дурдомова


Манифсет свободной гражданской журналистики


Информационно-аналитический портал «Богатей-онлайн»

Главный редактор - Свешников Александр Георгиевич.
Телефон: 8-903-383-74-68.
E-mail: gazetabogatey@yandex.ru

© Вся информация, представленная на сайте, защищена законом «Об авторском праве и смежных правах». При перепечатке и ином использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна.

© Разработка сайта: Кирилл Панфилов, 2006


Информация о сайте


Красная кнопка



Пресс-релизы



Новостной дайджест




Информационные материалы

Свежий номер Архив номеров     Реклама на сайте

| К свежему номеру |

Худсовет

Изящное бегство от любви

Екатерина БОГДАНОВА

Академдрама вновь сделала ставку и не прогадала. На сей раз - на третьекурсников театрального факультета консерватории, подопечных профессора, народного артиста России Александра Галко. Дебютантов с дипломным спектаклем "Убегающий от любви" по пьесе Лопе де Вега "Уехавший остался дома" в минувшую пятницу выпустили сразу на большую сцену.

Думается, это и предопределило успех. Хотя ... все время, пока длилась постановка, не удавалось отделаться от чувства, что, загодя предупреждая зрителей о неопределенности дальнейшей судьбы дипломника в театральном репертуаре, руководитель курса немного лукавил. Потому что другой реакции публики на столь серьезную студенческую работу, наверное, трудно было бы ожидать.

Студенческие дебюты редко удостаиваются большой зрительской аудитории. Но так уж случилось, что амбициозные старшекурсники из мастерской Александра Галко не стали искать легких путей, а сразу решили "замахнуться": начали репетировать характерную пьесу с большим набором действующих лиц, ставить которую на малой сцене было бы просто невозможно. К тому же, и декорации, и костюмы сделали спектакль весьма затратным. Но на это есть простой аргумент: демонстрировать горячие испанские страсти без соответствующего декора, пожалуй, сложновато. Хотя в мастерстве и силе воображения курсу не откажешь.

Молодые актеры впервые вышли к большому зрительному залу не без видимого замешательства. Чувствуя это, зал после каждой удачной сцены подбадривал их аплодисментами. Курс, впрочем, довольно быстро собрался и в дальнейшем признаков волнения не подавал.

В силу ли некоторой схожести выбранного материала или из-за чересчур откровенного акцента на хореографию, но с самого начала спектакля напрашивалось сравнение его с недавней работой выпускников Игоря Баголея "Проделки Скапена". Конечно, доводить комедию до абсурда и фарса студенты Галко не стали - да и нужно ли было? Но оригинальный творческий подход проявили. И, так же, как и их старшие сокурсники, покорили публику динамичными танцами, их, кстати, поставил артист ТЮЗа Алексей Кривега.

Сама по себе пьеса легка и не обременена громоздкими конструкциями декораций. Та же концепция преобладает и в выборе костюмов. Главный художник театра Юрий Наместников одел ребят в причудливую смесь классики и авангарда, проявив особую изобретательность в женских нарядах. Мало сказать, что платья, сочетающие в себе элемент юбка-брюки, смотрелись весьма элегантно. Они получились откровенными, вызывающими и сдержанными одновременно. Огорчает, правда, что никаких переодеваний, за исключением смены сумочек на женских платьях, по ходу пьесы зрители так и не увидели. Видимо, роскошествовать не позволил ограниченный бюджет спектакля.

Впрочем, этот недостаток скрашивается легким сюжетом пьесы, тонким юмором и игрой актеров. Испанские страсти сплетаются на сцене в причудливый клубок любовных треугольников. В их центре - две незамужние испанские сеньориты, Элиса (Вера Шанина) и Лауренсья (Анастасия Красильникова), на руку и сердце которых претендуют сразу несколько молодых людей. Казалось бы, уже сформировавшиеся пары долго не могут определиться со своими привязанностями: ситуацию осложняет то, что и невесты и женихи происходят из разных по материальному благополучию семей, а неравный брак не устраивает родственников влюбленных. Все разрешается только в конце, до этого же то и дело менять свои сердечные привязанности, сообразно хозяйским, вынуждены и молодые слуги сеньорит и кабальеро. Нелепость этих любовных коллизий - основной источник смешного.

Но хотя комизм сюжета умело переплетается с интересными режиссерскими находками и исходящей от актеров энергетикой, под конец второго действия пьесы с удивлением ловишь себя на смехе с ленцой. Единственная существенная недоработка спектакля - его растянутость. Хохотать даже над комичными эпизодами три часа подряд не каждому под силу. Так и кажется, что любовные треугольники будут складываться до бесконечности, а прагматичный мачо и дон-жуан Фелисьяно (Алексей Тимченко) никогда не определится с тем, какую из двух девушек он предпочел бы видеть в качестве своей жены: небогатую, но красивую Элису или свою бывшую, более выгодную невесту, Лауренсью.

Впрочем, все недостатки можно списать на естественное волнение молодых дебютантов. Зато теперь, когда после столь успешного прогона спектакль гарантированно попадет в репертуар театра на ближайшие полтора года, остается надежда, что раз за разом постановка будет только совершенствоваться.

 

Весь номер на одной странице

 

| На главную страницу |