Богатей. Вся информация для достойной жизни

Почта

Поиск на сайте

Книга отзывов

ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ


№ 20 (445) от 29.05.2008

 

По ком звонят пустые канистры (Алексей ГОЛЯКОВ)

Мы – за рациональное управление (Александр СОРОКИН)

За прозрачность торгов (Дмитрий ДОБРОЛЮБОВ)

Через четыре года здесь будет город-сад? (Александр СОРОКИН)

Подземный мир земли саратовской (Юрий ЧЕРНЫШОВ)

Навигация в Саратове: майская «утопленница» (Владимир ЕФИМОВ)

Сказки от Фейтлихера (Беседовал Петр КАШИН)

Китайский экспресс (Алексей ГОЛЯКОВ)

Экстремизм: закон и жизнь (Юрий ЧЕРНЫШОВ)

Хроническое недомогание стационара, или Сердитые заметки пациента 5-й городской клинической больницы (Павел ШПРИЦОВ)

Ценные советы от компании «АТОН» (Дмитрий ДОБРОЛЮБОВ)

Бегом по Италии (Елена КРОВЯКОВА)

На праздник к Кириллу и Мефодию (Екатерина БОГДАНОВА)

Главная интрига Собиновского фестиваля (Ольга БАЛАНДИНА)

«Дон Жуан». Взгляд изнутри (Беседовала Светлана ТЕНЕТКО)

Уважаемые посетители сайта!

Информационно-аналитический портал «Богатей-онлайн» является логическим продолжением издающейся с 1997 года газеты «Богатей», сохраняя нумерацию печатного издания и периодичность выпусков.


На острие событий



«Знаете, каким он парнем был..?» Знаем, знаем – вот таким!

Кто-то с трёх раз отгадает, что это за «мужик в пинджаке» запечатлён на этом снимке? Мало того, он запечатлён ещё и в бронзе, и стоит на Набережной Космонавтов, где космонавтами и не пахнет». Читать полностью...



35 лет назад прошли первые и последние безальтернативные (без одобрения властей) выборы

26 марта 1989 года состоялись выборы народных депутатов Союза ССР, первые выборы высшего органа власти Советского Союза, на которых избирателям впервые предоставлялся выбор между несколькими кандидатами в депутаты. Впервые в Союзе ССР происходило публичное обсуждение различных предвыборных программ (в том числе и на теледебатах). Читать полностью...


Итоги выборов. Кто дольше продержится: власть или народ?

Друзья, главный вопрос: как же так получилось? Почему Путин и олигархический режим в очередной раз победили в России. Кто-то скажет: нарушения, грязная политика. Безусловно, всё это важно и имеет место быть, но только лишь этим ограничиваться неправильно и не позволит нам увидеть ситуацию объективно. Читать полностью...


Заявление «Голоса» по итогам наблюдения на выборах президента 2024

Движение «Голос» практически ежегодно фиксировало ухудшение ситуации с правами избирателей. К сожалению, именно президентские выборы все последние 24 года демонстрировали своего рода антистандарт проведения избирательных кампаний. Но никогда еще мы не видели президентской кампании, которая настолько не соответствовала бы конституционным стандартам. Читать полностью...


В Саратове провели одиночный пикет в память о Борисе Немцове

28 февраля, в Саратове у памятника Вавилову общественник Андрей Калашников провел одиночный пикет против введения цензуры в России. На пикете присутствовала корреспондент ИА «Свободные новости». Читать полностью...


Вечер памяти писателя Алексея Слаповского

18 января 2024 года в музее К.А. Федина прошел вечер памяти Алексея Слаповского (1957 – 2023). На вечере собрались друзья, коллеги, близкие люди, читатели и почитатели его таланта. Читать полностью...



Саратовские сторонники Дунцовой предложили включить в программу её партии «Рассвет» экономические реформы и справедливые суды

Политик Екатерина Дунцова, которой ЦИК отказала в регистрации в качестве кандидата в президенты, представила в Саратове партию «Рассвет», созданием которой занимается её команда. 16 февраля на встречу с ней в деловом центре «Спутник» пришли порядка 60 человек. Читать полностью...


На митинге в Саратове призвали перенести Столыпинский индустриальный парк

18 февраля в сквере на улице Грибова, одном из гайд-парков Саратова, состоялся митинг за перенос площадки строительства будущего Столыпинского индустриального парка. Читать полностью...







Невыдуманные истории от Ивана Дурдомова


Манифсет свободной гражданской журналистики


Информационно-аналитический портал «Богатей-онлайн»

Главный редактор - Свешников Александр Георгиевич.
Телефон: 8-903-383-74-68.
E-mail: gazetabogatey@yandex.ru

© Вся информация, представленная на сайте, защищена законом «Об авторском праве и смежных правах». При перепечатке и ином использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна.

© Разработка сайта: Кирилл Панфилов, 2006


Информация о сайте


Красная кнопка



Пресс-релизы



Новостной дайджест




Информационные материалы

Свежий номер Архив номеров     Реклама на сайте

| К свежему номеру |

Худсовет

«Любовь по системе Станиславского»

Татьяна ЛИСИНА

Известный актер и режиссер Михаил Козаков – частый гость нашего города. Но все его визиты в Саратов последних лет были либо с различными сольными литературными программами, где он читал стихи «От Пушкина до Бродского», либо же творческие встречи со зрителями, где он много рассказывал о себе и остроумно отвечал на самые неожиданные вопросы, поступающие из зала.

На этот раз Михаил Козаков привез спектакль (он в Саратове оказался аншлаговым), который сам же и поставил. Пьеса называется «Любовь по системе Станиславского», на программке ее жанр обозначен как «cовременная русская комедия». А вот автор этой комедии для всех зрителей в зале остался инкогнито. В программке значилось: «Автор пьесы – Роми Вальга (идея Гарри Крамской)».

Признаться, нас очень заинтересовало: кто это – Роми Вальга. «Современная русская комедия» – само по себе событие редкое. Да еще такого хорошего качества. Действие происходит то в Париже, то в Москве. В контекст пьесы изящно вплетено множество классических цитат из русской литературы. Причем, рассчитана пьеса не на эстетов и знатоков русской словесности. Зрители сумели оценить остроумие автора, ведь все мы с детства помним сказки Пушкина, да и песня на стихи Марины Цветаевой «Мне нравится, что вы больны не мной» давно стала классикой благодаря советскому кинематографу.

Русский эмигрант во втором поколении, живущий в Париже (его играет сам Михаил Козаков), объявляет сыновьям, что жить ему остается не больше месяца, и зачитывает странное завещание. Согласно ему, сыновья получают наследство только в том случае, если они отправятся в Москву и женятся на трех родных сестрах. Эмигрант этот русскую литературу любит по-настоящему, он и сыновей-то своих назвал, как братьев Карамазовых: Дмитрий, Иван, Алексей. Не выполнят дети условия завещания, наследство отойдет МХАТу или в «Эрмитаж».

В Москве в игру вступает режиссер – бывшая актриса МХАТа. И все оборачивается наисчастливейшим образом. И болезнь отца семейства оказывается вымышленной, и он, «идиот», встречает свою прежнюю любовь – «Настасью Филипповну».

Обмениваясь со зрителями во время антракта впечатлениями, мы пришли к единому мнению: предположить, как развернутся события дальше, невозможно. А это ведь, пожалуй, самое интересное и в театре, и в литературе, да и вообще в искусстве. Именно поэтому меня так заинтересовала личность автора пьесы – Роми Вальга, и, чтобы выяснить это, я отправилась за кулисы.

– Да вы только что видели ее на сцене, – снял завесу тайны Михаил Михайлович Козаков. – Она играет главную женскую роль – горничную отеля.

Молодая актриса Инна Милорадова, написав пьесу, принесла ее Козакову. Но, не зная, как он к ней отнесется, свою причастность к пьесе скрыла, а на обложке поставила вымышленный псевдоним.

– Меркантильные и кассовые тенденции сегодняшнего театра Вас огорчают? – интересуемся мы у режиссера.

– Понимаете, мы все работаем совершенно в новых условиях. Здесь очень много нюансов. Деньги откладывают свой отпечаток на все: на театр, кино, телевидение. Деньги крутятся очень большие, но на что их дают в кино? А в антрепризе надо самим угадывать, делать хорошие спектакли, чтобы они могли продаваться. Нужны имена. Но я стараюсь не идти на компромиссы. У меня, даже если и есть имена, то это хорошие актеры.

Михаил Михайлович очень живо интересовался театральной жизнью Саратова, расспрашивая у меня о всех наших последних премьерах и гастролерах. Узнав о том, что в театре драмы поставлена «Безымянная звезда», с улыбкой сказал: «Хорошая пьеса». А ведь эта вещь стала известна в СССР благодаря его гениальному фильму. Услышав, о том, что композитор «Маргариты» нашего оперного получил на днях «Золотую Маску», и кратко узнав содержание оперы, признался: «Вы знаете, меня эта история тоже интересует». Больше ничего к этому не добавил. И только, выйдя в фойе, этот интерес Козакова к «Фаусту» Гете мне стал понятен: я увидела в продаже аудиокнигу, где Козаков с другими известными актерами читает сцены из «Фауста».

 

Весь номер на одной странице

 

| На главную страницу |