Богатей. Вся информация для достойной жизни

Почта

Поиск на сайте

Книга отзывов

ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ


№ 32 (546) от 23.09.2010

 

Саратовом интересуются англичане (Екатерина ДМИТРИЕВСКАЯ)

«Сегодня – Химки, завтра – Кумыска» (Пресс-центр НКО Ассоциация «Партнерство для развития»)

И снова – экстремальный павильон (Илья МАКСИМОВ)

Одинокая птица (Екатерина БОГДАНОВА)

Простота за гранью (Анатолий СВЕТИКОВ)

Ложка досады в бочке праздника (Илья СВЕШНИКОВ)

От социальной мифологии – к социальной режиссуре (Юрий ЧЕРНЫШОВ)

Светлое будущее детского здоровья (Татьяна РАЙС)

Кому достанется подарок Шамхалова (Виктория САТЧЕНКО)

От милиции – к полиции (Александр НИКИТИН)

А где арендаторы горящей земли? (Сергей ПЕРЕПЕЧЕНОВ)

Замкнутый «земельный» круг (Елена ТАЛПЭУ)

О концепции развития ЖКХ

Наши на Монблане (Елена КРОВЯКОВА)

Книга как покаяние (Юрий ЕПАНЧИН)

Т. П. Фокина: «Главная загадка Саратова – сам Саратов»

Город блесткий, в пометках великих (Юрий ЧЕРНЫШОВ)

Большие планы театра оперы и балета (Татьяна РАЙС)

Сладкие «Страдания» (Лана СОКОЛОВА)

Жив ли саратовский рок? (Илья СВЕШНИКОВ, Лада БИЛОКОНЕНКО)

Уважаемые посетители сайта!

Информационно-аналитический портал «Богатей-онлайн» является логическим продолжением издающейся с 1997 года газеты «Богатей», сохраняя нумерацию печатного издания и периодичность выпусков.


На острие событий



«Знаете, каким он парнем был..?» Знаем, знаем – вот таким!

Кто-то с трёх раз отгадает, что это за «мужик в пинджаке» запечатлён на этом снимке? Мало того, он запечатлён ещё и в бронзе, и стоит на Набережной Космонавтов, где космонавтами и не пахнет». Читать полностью...



35 лет назад прошли первые и последние безальтернативные (без одобрения властей) выборы

26 марта 1989 года состоялись выборы народных депутатов Союза ССР, первые выборы высшего органа власти Советского Союза, на которых избирателям впервые предоставлялся выбор между несколькими кандидатами в депутаты. Впервые в Союзе ССР происходило публичное обсуждение различных предвыборных программ (в том числе и на теледебатах). Читать полностью...


Итоги выборов. Кто дольше продержится: власть или народ?

Друзья, главный вопрос: как же так получилось? Почему Путин и олигархический режим в очередной раз победили в России. Кто-то скажет: нарушения, грязная политика. Безусловно, всё это важно и имеет место быть, но только лишь этим ограничиваться неправильно и не позволит нам увидеть ситуацию объективно. Читать полностью...


Заявление «Голоса» по итогам наблюдения на выборах президента 2024

Движение «Голос» практически ежегодно фиксировало ухудшение ситуации с правами избирателей. К сожалению, именно президентские выборы все последние 24 года демонстрировали своего рода антистандарт проведения избирательных кампаний. Но никогда еще мы не видели президентской кампании, которая настолько не соответствовала бы конституционным стандартам. Читать полностью...


В Саратове провели одиночный пикет в память о Борисе Немцове

28 февраля, в Саратове у памятника Вавилову общественник Андрей Калашников провел одиночный пикет против введения цензуры в России. На пикете присутствовала корреспондент ИА «Свободные новости». Читать полностью...


Вечер памяти писателя Алексея Слаповского

18 января 2024 года в музее К.А. Федина прошел вечер памяти Алексея Слаповского (1957 – 2023). На вечере собрались друзья, коллеги, близкие люди, читатели и почитатели его таланта. Читать полностью...



Саратовские сторонники Дунцовой предложили включить в программу её партии «Рассвет» экономические реформы и справедливые суды

Политик Екатерина Дунцова, которой ЦИК отказала в регистрации в качестве кандидата в президенты, представила в Саратове партию «Рассвет», созданием которой занимается её команда. 16 февраля на встречу с ней в деловом центре «Спутник» пришли порядка 60 человек. Читать полностью...


На митинге в Саратове призвали перенести Столыпинский индустриальный парк

18 февраля в сквере на улице Грибова, одном из гайд-парков Саратова, состоялся митинг за перенос площадки строительства будущего Столыпинского индустриального парка. Читать полностью...







Невыдуманные истории от Ивана Дурдомова


Манифсет свободной гражданской журналистики


Информационно-аналитический портал «Богатей-онлайн»

Главный редактор - Свешников Александр Георгиевич.
Телефон: 8-903-383-74-68.
E-mail: gazetabogatey@yandex.ru

© Вся информация, представленная на сайте, защищена законом «Об авторском праве и смежных правах». При перепечатке и ином использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна.

© Разработка сайта: Кирилл Панфилов, 2006


Информация о сайте


Красная кнопка



Пресс-релизы



Новостной дайджест




Информационные материалы

Свежий номер Архив номеров     Реклама на сайте

| К свежему номеру |

Худсовет

Что хочет женщина

Светлана ТЕНЕТКО

Премьерой спектакля «Женские сказки» открыл новый сезон народный театр драмы «Свободный театр», площадка которого находится в ДК «Россия» на 3-й Дачной. Спектакли «Свободного театра» необычны своей подачей. О нескольких из них («Пикник» ФернандоАррабаля и «Тарковский» Айрата Бик-Булатова наша газета уже писала (см. № 30 (500) от 10.09.2009 г. и № 38 (508)

от 12.11.2009 г.)

Дабы зритель не обманулся названием – «Женские сказки», перед спектаклем были розданы не совсем обычные программки, в которых, собственно, и изложена концепция видения режиссером Ией Воробьевой Женщины и того, чего хочет и к чему стремится это, порой непонятное даже самой себе создание.

«Женские сказки» – спектакль-ассоциация. Ассоциация на женщин, на них, таких разных, но стремящихся к одной, единственной цели – любви, любви в ее высшем, Божественном понимании.

Перед нами проходят разные женщины, ищущие эту любовь, требующие ее порой весьма жестко, женщины, переступающие через любовь, разрушающие и убивающие ее, женщины, жертвующие ради любви. Извечная тема взаимоотношений мужчины и женщины – двух созданий с разных планет – любви, ненависти, страсти, нежности.

«Женские сказки» кого-то вполне могут шокировать своей откровенностью и абсолютной обнаженностью выражения чувств. Отсутствие текста и костюмов, хоть как-то отличающих персонажей друг от друга, не мешает зрителям, не отвлекает их от погружения в ассоциативный мир, который у каждого свой в зависимости от личного опыта. Даже в программке персонажи обозначены весьма условно: первая, вторая, третья женщины и мужчины. Лишь два героя этой пьесы – Бог и Дитя – весьма узнаваемы.

Зрителю преподносятся все ипостаси любви в понимании женщины, которые актеры выражают посредством тела. Тело не может врать, и любая часть его может выразить любую эмоцию: отвратительные гримасы ненависти и ужаса, нежности и жертвенности – того, что в обычных пьесах несколько нивелируется именно текстом. В «Женских сказках» эмоции не просто захлестывает, их сила зашкаливает, актеры играют на «разрыв аорты», и зритель невольно оказывается в эпицентре сверхмощного взрыва, имя которому – Любовь.

Очень важно, что живя на сцене эмоциями своих героев, порой весьма неприглядными, актеры не стараются быть одновременно красивыми или слегка приукрасить своего персонажа. Перед зрителем проходит жизнь, как она есть; если хотите, – это можно назвать зеркалом, в котором каждый может увидеть свое отражение. Нравится ему оно или нет. А над этой жизнью, управляя и внося свои коррективы, – Бог, Судьба, Вселенная (это кому что нравится) и Душа или Дитя (по замыслу режиссера – девочка, ведь речь все же идет о женщинах), которому нужно на чем-то учиться, и лучше – на чужих ошибках. Может быть, придя в мир, эта девочка уже не совершит ошибок, которые мы видели. И обладая любовью, будет просто жить ею, а не требовать, искать или ждать ее.

По словам Ии Воробьевой, спектакль создавался на этюдах на определенные темы, которые развивали уже сами артисты. Скажем прямо, им удалось великолепно показать некоторые стереотипы женских личностей – весьма узнаваемых и сыгранных на контрасте. Хотя в спектакле нет определенной сюжетной линии, и зритель может интерпретировать каждую сцену на свое усмотрение, тем не менее, в «Женских сказках» рассказаны несколько историй любви: «Непорочное зачатье», «Медея», «Мастер и Маргарита». А вот сможет ли их разглядеть зритель? Вполне, ведь «Женские сказки» не позволяют расслабиться, а наоборот, заставляют работать, как ни странно, порой даже против нашей воли. Имеющий глаза – увидит, а имеющий сердце – поймет.

 

Весь номер на одной странице

 

| На главную страницу |