Богатей. Вся информация для достойной жизни

Почта

Поиск на сайте

Книга отзывов

ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ


№ 9 (567) от 17.03.2011

 

Коррупция и реальность: миф и воровство (www.socialday.ru)

«Нет приличных слов по этому поводу» (Юрий ЧЕРНЫШОВ)

Выборы глазами «случайного» наблюдателя (Елена КРОВЯКОВА)

Итоги выборов

Осторожно – дети! (Ксения БАТУЗОВА)

«Полезные» цветочки (Группа информации и общественных связей УФСКН России по Саратовской области)

Лысенко – саратовский Ходорковский (Петр КАШИН)

Политические дворники

Кавказский тупик (www. nemtsov.ru)

Обреченность на бронзовение (Юрий ЧЕРНЫШОВ)

Стройиндустрия Саратова: итоги и перспективы (Татьяна РАЙС)

Еще о раскрытии информации (Татьяна РАЗЖИМАЛИНА)

Против переплат за холодную воду (СРО ВПП «Единая Россия»)

Долги за электроэнергию УК г. Энгельса (Наталья ЕЛГАЗИНА)

Заложники барака (Виктория САТЧЕНКО)

В Саратове создана Антикоррупционная коалиция (ИА «Взгляд-инфо» www.vzsar.ru)

Крушение социализма было неизбежно (Юрий ЕПАНЧИН)

Дом кино. Эпизод 2: «Спаситель» (Светлана ТЕНЕТКО)

Cаратов теряет уникальный театр

Положение о проведении открытого областного конкурса поэтических работ «Музыка слова»

«Природа, послушная мысли и чувствам» (Татьяна РАЙС)

Триумф гобелена (Александр ДАВИДЕНКО)

Цирковая классика (Лана СОКОЛОВА)

Уважаемые посетители сайта!

Информационно-аналитический портал «Богатей-онлайн» является логическим продолжением издающейся с 1997 года газеты «Богатей», сохраняя нумерацию печатного издания и периодичность выпусков.


На острие событий



«Знаете, каким он парнем был..?» Знаем, знаем – вот таким!

Кто-то с трёх раз отгадает, что это за «мужик в пинджаке» запечатлён на этом снимке? Мало того, он запечатлён ещё и в бронзе, и стоит на Набережной Космонавтов, где космонавтами и не пахнет». Читать полностью...



35 лет назад прошли первые и последние безальтернативные (без одобрения властей) выборы

26 марта 1989 года состоялись выборы народных депутатов Союза ССР, первые выборы высшего органа власти Советского Союза, на которых избирателям впервые предоставлялся выбор между несколькими кандидатами в депутаты. Впервые в Союзе ССР происходило публичное обсуждение различных предвыборных программ (в том числе и на теледебатах). Читать полностью...


Итоги выборов. Кто дольше продержится: власть или народ?

Друзья, главный вопрос: как же так получилось? Почему Путин и олигархический режим в очередной раз победили в России. Кто-то скажет: нарушения, грязная политика. Безусловно, всё это важно и имеет место быть, но только лишь этим ограничиваться неправильно и не позволит нам увидеть ситуацию объективно. Читать полностью...


Заявление «Голоса» по итогам наблюдения на выборах президента 2024

Движение «Голос» практически ежегодно фиксировало ухудшение ситуации с правами избирателей. К сожалению, именно президентские выборы все последние 24 года демонстрировали своего рода антистандарт проведения избирательных кампаний. Но никогда еще мы не видели президентской кампании, которая настолько не соответствовала бы конституционным стандартам. Читать полностью...


В Саратове провели одиночный пикет в память о Борисе Немцове

28 февраля, в Саратове у памятника Вавилову общественник Андрей Калашников провел одиночный пикет против введения цензуры в России. На пикете присутствовала корреспондент ИА «Свободные новости». Читать полностью...


Вечер памяти писателя Алексея Слаповского

18 января 2024 года в музее К.А. Федина прошел вечер памяти Алексея Слаповского (1957 – 2023). На вечере собрались друзья, коллеги, близкие люди, читатели и почитатели его таланта. Читать полностью...



Саратовские сторонники Дунцовой предложили включить в программу её партии «Рассвет» экономические реформы и справедливые суды

Политик Екатерина Дунцова, которой ЦИК отказала в регистрации в качестве кандидата в президенты, представила в Саратове партию «Рассвет», созданием которой занимается её команда. 16 февраля на встречу с ней в деловом центре «Спутник» пришли порядка 60 человек. Читать полностью...


На митинге в Саратове призвали перенести Столыпинский индустриальный парк

18 февраля в сквере на улице Грибова, одном из гайд-парков Саратова, состоялся митинг за перенос площадки строительства будущего Столыпинского индустриального парка. Читать полностью...







Невыдуманные истории от Ивана Дурдомова


Манифсет свободной гражданской журналистики


Информационно-аналитический портал «Богатей-онлайн»

Главный редактор - Свешников Александр Георгиевич.
Телефон: 8-903-383-74-68.
E-mail: gazetabogatey@yandex.ru

© Вся информация, представленная на сайте, защищена законом «Об авторском праве и смежных правах». При перепечатке и ином использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна.

© Разработка сайта: Кирилл Панфилов, 2006


Информация о сайте


Красная кнопка



Пресс-релизы



Новостной дайджест




Информационные материалы

Свежий номер Архив номеров     Реклама на сайте

| К свежему номеру |

Роскошь Общения

«Чудо» не одноразового использования

Екатерина БОГДАНОВА

Близится срок сдачи нового спектакля в академдраме. Фамилия работающего над ним режиссера, приглашенного в Саратов уже в третий раз, говорит о том, что постановка обещает быть нетривиальной и, как минимум, занятной.

О том, имеют ли эти ожидания шансы совпасть с действительностью, мы беседуем с режиссером из Москвы Ансаром Халилуллином.

Корр.: Ансар, Вы сейчас в самом средоточии творческого процесса. Расскажите о нем немного.

А. Халилуллин: Сейчас я работаю над пьесой достаточно известного драматурга Мориса Метерлинка «Чудо Святого Антония». Этого автора редко ставят на российской сцене, да и вообще редко ставят, хотя в свое время он был очень популярен. В России эту пьесу ставили Евгений Вахтангов и Петр Наумович Фоменко в театре Вахтангова.

Корр.: О чем этот спектакль?

А. Халилуллин: Тема очень современная. Пьеса о том, как люди строят свое счастье исключительно на материальном благополучии. Сама по себе история достаточно забавная, можно сказать, комическая. Сюжет прост. В дом, где хоронят известную, богатую тетку, где все по ней скорбят и находятся в глубочайшем трауре, является человек, который предлагает ее оживить. Родственники считают такое предложение оскорбительным, кощунственным и пытаются от этого сумасшедшего избавиться. То, как они от него избавляются, как они его воспринимают, реагируют на него – достаточно забавно. В результате все заканчивается не могу сказать, что грустно, но светло. У главных персонажей возникли сомнения, мысли по поводу собственной жизни, собственного счастья. Я размышляю на эту тему и предлагаю поразмышлять на нее зрителям. Потому что, на мой взгляд, то, что сейчас происходит в России, очень с ней созвучно. По-моему, наше общество глубоко больно, люди несчастны, и материальная сторона стала иметь слишком большое значение. Поэтому так много несчастливых людей вокруг, так много агрессии и злости.

Корр.: По двум Вашим предыдущим работам саратовский зритель уже успел заметить, что Вы – большой любитель поиронизировать. Судя по всему, новая работа не станет исключением?

А. Халилуллин: Без иронии нельзя, наверное. Но она и в самой пьесе заложена. Смысл у пьесы достаточно глубокий и серьезный, но этот смысл вытекает в результате. Я не собираюсь нагружать и перегружать зрителя. Моя задача – ему все внятно и ясно рассказать. Вообще я надеюсь, что у этого спектакля будет длинная судьба. У меня установка на то, чтобы он был не то чтобы кассовый, но не одноразового использования.

Корр.: На мой взгляд, «Условные единицы» как раз такими и получились – кассовыми и не одноразовыми. Я знаю, что недавно Вы заново их посмотрели. Как впечатление?

А. Халилуллин: Я с опаской смотрю свои старые спектакли, потому что они живут какой-то своей, отдельной жизнью. Если что-то хочешь поправить, можешь что-то нарушить уже.

Корр.: С каким художником Вы сотрудничаете в своей новой работе?

А. Халилуллин: Художник-постановщик – Михаил Гаврюшов. Его мне предложили в театре, и сейчас мы пытаемся искать общий язык. Я надеюсь, что у нас все получится хорошо.

Корр.: А какой актерский состав Вы подобрали для спектакля?

А. Халилуллин: В главных ролях заняты: Кудинов, Седов, Алексеев, Назаров, Аукштыкальнис, Казаков, Блохина. С кем-то я уже встречался раньше, с кем-то работаю в первый раз. Еще в спектакле участвует студент курса Баголея Максим Деричев.

Корр.: Это был Ваш выбор?

А. Халилуллин: Выбор актеров – дело ответственное и, естественно, кандидатуры обсуждались, но в принципе, проблем не было. К тому же, я достаточно хорошо знаю труппу театра.

Корр.: Сложно ли продвигается репетиционный процесс?

А. Халилуллин: Сложно, конечно. Работа над спектаклем – всегда процесс сложный, но эти сложности – творческие. Работа над этим спектаклем мне дается тяжелее, чем прошлые работы. Может быть, драматургия здесь сложнее, чем в предыдущих пьесах. И потом, с актерами всегда возникают какие-то творческие проблемы: мы притираемся друг к другу, пытаемся друг друга понимать. У нас разные взгляды на пьесу, разные взгляды на совместную работу, разный опыт. Но сейчас такой этап, когда вроде бы все эти сложности позади.

Корр.: Премьера спектакля намечена на 1 апреля. Станет ли эта дата символичной?

А. Халилуллин: Шутки по этому поводу уже идут. Но я никак не собирался своим спектаклем отмечать этот день. Это серьезная, сложная работа, и пока мы все в сомнениях, тревожных ожиданиях по поводу результата. Это обычное дело. Как иногда это бывает в театрах, все время ощущение, что мы чего-то не успеваем, чего-то недопонимаем, чего-то недоделываем. Поэтому я о 1 апреля говорю с тревогой. Но надеюсь, что мы все успеем, нам деваться некуда. Может быть, все это и обернется какой-то шуткой, но не хотелось бы, чтобы это было смешно в плохом смысле.

Корр.: Зрители очень любят обе Ваши работы – и «Условные единицы», и «Гонза и волшебные яблоки». Сейчас на очереди третья работа, надеюсь, не менее успешная, чем предыдущие. Но я все-таки задам вопрос на перспективу: планируете ли Вы и в дальнейшем сотрудничать с саратовской академдрамой?

А. Халилуллин: Если честно, не знаю. Я что-то уже устал от разъездной жизни. Сейчас я ставлю спектакль в Саратове, а потом буду серьезно думать: либо я буду работать в каком-то одном театре, либо в одном городе – условно говоря, в Москве. У меня есть варианты, но пока все на уровне переговоров.

 

Весь номер на одной странице

 

| На главную страницу |