Богатей. Вся информация для достойной жизни

Почта

Поиск на сайте

Книга отзывов

ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ


№ 20 (445) от 29.05.2008

 

По ком звонят пустые канистры (Алексей ГОЛЯКОВ)

Мы – за рациональное управление (Александр СОРОКИН)

За прозрачность торгов (Дмитрий ДОБРОЛЮБОВ)

Через четыре года здесь будет город-сад? (Александр СОРОКИН)

Подземный мир земли саратовской (Юрий ЧЕРНЫШОВ)

Сказки от Фейтлихера (Беседовал Петр КАШИН)

Китайский экспресс (Алексей ГОЛЯКОВ)

Экстремизм: закон и жизнь (Юрий ЧЕРНЫШОВ)

Хроническое недомогание стационара, или Сердитые заметки пациента 5-й городской клинической больницы (Павел ШПРИЦОВ)

Ценные советы от компании «АТОН» (Дмитрий ДОБРОЛЮБОВ)

Бегом по Италии (Елена КРОВЯКОВА)

На праздник к Кириллу и Мефодию (Екатерина БОГДАНОВА)

Главная интрига Собиновского фестиваля (Ольга БАЛАНДИНА)

«Дон Жуан». Взгляд изнутри (Беседовала Светлана ТЕНЕТКО)

«Любовь по системе Станиславского» (Татьяна ЛИСИНА)

Уважаемые посетители сайта!

Информационно-аналитический портал «Богатей-онлайн» является логическим продолжением издающейся с 1997 года газеты «Богатей», сохраняя нумерацию печатного издания и периодичность выпусков.


На острие событий



В Саратове полиция отказалась заводить на журналистку дела о неисполнении родительских обязанностей и дискредитации армии

Полиция в Саратове не стала возбуждать дела на журналистку Елену Налимову после обращения уполномоченной по правам ребенка в регионе Татьяны Загородней по просьбе члена «Боевого братства» Сергея Авезниязова. Читать полностью...


Первый съезд народных депутатов РСФСР

Ровно 35 лет назад – 16 мая 1990 года – в Большом Кремлёвском дворце в Москве начал свою работу первый в истории современной России свободно избранный парламент. Читать полностью...



Пострадавшие от БПЛА в Энгельсе ждут мизерные выплаты, а бизнес Володина получает сотни миллионов

Самая крупная атака беспилотников на Саратовскую область повредила по меньшей мере 2000 домов и дач в Энгельсском районе. И даже спустя месяц после атаки, обещанную правительством губернатора Бусаргина компенсацию получили менее сотни жителей. Но есть в Саратовской области граждане, более того – пенсионеры, кому государство оказывает материальную помощь на сотни миллионов рублей, даже когда они совсем в этом не нуждаются. Читать полностью...


Нет – нищенскому бюджету регионов!

Голос депутатов от КПРФ не был услышан. Саратовскую область вновь оставляют без денег, необходимых для развития губернии. Накануне в местном парламенте принимался бюджет 2025 года. О том, как это происходило, смотрите в видеосюжете. Читать полностью...


Саратов – мёртвая зона

Саратов – мёртвая зона. В регионе одно за другим банкротятся крупные промышленные предприятия. Делает ли что-то власть, чтобы остановить этот процесс или, может быть, закрытие заводов кому-то на руку? Эту тему подняли в стенах Саратовской областной думы. Дискуссия вышла жаркой и неожиданной. Читать полностью...


Атака БПЛА. Жители Саратова и Энгельса оценивают ущерб в миллионах, повреждены 2000 домов

В редакцию ИА «Взгляд-инфо» обратился житель Саратова Валерий Саенко. 20 марта, во время массовой атаки БПЛА на регион, сгорел его дом на Соколовой горе. Читать полностью...




«Вот тебе, бабушка, и Юрьев день!»...

МСУ переходит в полное подчинение государству, вопреки интересам граждан и принципам Конституции. Подписанный Президентом Владимиром Путиным ФЗ РФ «Об общих принципах организации МСУ в единой системе публичной власти» стал крупнейшим за постсоветское время шагом по уничтожению института МСУ. Читать полностью...


Пространство свободных СМИ сокращается в мировом масштабе

Головное агентство «Голоса Америки» и «Радио Свобода» – USAGM – приостановило финансирование своих медиа из-за указа Трампа о сокращениях в правительстве. В феврале к закрытию этих радиостанций призывал Маск, заявивший, что их никто больше не слушает. Читать полностью...





Невыдуманные истории от Ивана Дурдомова


Манифсет свободной гражданской журналистики


Информационно-аналитический портал «Богатей-онлайн»

Главный редактор - Свешников Александр Георгиевич.
Телефон: 8-903-383-74-68.
E-mail: gazetabogatey@yandex.ru

© Вся информация, представленная на сайте, защищена законом «Об авторском праве и смежных правах». При перепечатке и ином использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна.

© Разработка сайта: Кирилл Панфилов, 2006


Информация о сайте


Красная кнопка



Пресс-релизы



Новостной дайджест




Информационные материалы

Свежий номер Архив номеров     Реклама на сайте

| К свежему номеру |

Эхо События

Навигация в Саратове: майская «утопленница»

Владимир ЕФИМОВ

Появившееся в двух окошечках саратовского речного вокзала объявление «С 26 мая 2008 года движение речного транспорта по пригородным маршрутам прекращается» поставило в тупик сотни дачников, добирающихся речными трамвайчиками – этим очень удобным для них единственным видом транспорта – до своих садовых участков.

Поставленным перед незавидной перспективой объяснили, что владельцы трамвайчиков не могут перевозить себе в убыток, а министерство по развитию транспортного комплекса области с ними не заключило традиционный ежегодный договор на перевозки, в том числе и льготников.

Так в очередной раз пассажиры стали заложниками недавно обострившегося спора хозяйствующего субъекта, в данном случае владельца речных судов и 100 % акций ОАО «Пассажирское речное управление», и профильного министерства.

Больше месяца назад председатель совета директоров управления Александр Тимошок публично заявил, что некое лицо, очень похожее на министра Сергея Шейкина, недавно просило у него взятку в размере миллиона рублей за положительное решение вопроса о выделении бюджетных средств для компенсации перевозок льготных пассажиров. По словам Тимошка, эти перевозки не компенсируются, министр же заявил прямо противоположное да еще пригрозил тому судебным иском за подобные высказывания и пообещал расследовать историю того, как Тимошок неправедно-де завладел стопроцентным пакетом акций, поглотив до февраля 2007 года принадлежавший государству 25-процентный блок-пакет, и прикупил всего за 13 с небольшим миллионов рублей все десять судов, каждое из которых якобы стоит в 10 раз дороже.

В то недавнее время обострения спора мало кто верил, что он затронет интересы сотен пассажиров. По всей видимости, построившему многоходовую линию атаки на Тимошка министру Шейкину до них было очень далеко, как от Саратова до Сингапура. В эту систему, похоже, входила и акция не заключения между министерством и ПРУ традиционного договора на перевозки с обязательством компенсации расходов последним на оплату перевозок льготников. Между тем, в условиях отсутствия такого соглашения пассажирское речное управление думало больше всего о пассажирах, исправно подготовило суда к навигации, получило разрешение на ее открытие и с конца апреля начало перевозки. Министерство же по-прежнему отказывалось выполнять свое обязательство по компенсации, но, по словам Тимошка, высказанным корреспонденту «Богатея» 26 мая, старательно «добивало» пассажирское речное управление. Очередной стадией административного давления стало приглашение Тимошка в правительство области в день прекращения перевозок, которые могли обернуться непредсказуемыми действиями возмущенных ущемлением их прав пассажиров. Как показала дружеская беседа сторон, больше всего чиновников действительно волновал общественно-социальный фон последствий закрытия маршрутов.

«После шести месяцев ожидания ответа на наши письменные обращения к губернатору, председателю областной думы о том, что нынешняя навигация под угрозой срыва, нас наконец-то услышали в правительстве области, – сказал журналисту «Богатея» сразу после встречи там Александр Тимошок. – Проводивший ее заместитель председателя правительства области Александр Стрелюхин заявил, что навигация обязательно будет продолжена и что 28 мая будет подписан долгожданный договор. Он дал поручение транспортному министерству и министерству финансов области подготовить соответствующие документы. Я же сказал, что мы хотим и будем перевозить людей, но при определенных условиях: обязательно должны быть наказаны чиновники, виновные в создании подобной ситуации, положительно решен вопрос о компенсации нам перевозок в размере 1 миллиона 300 тысяч рублей за прошлый год и поэтапном пересчете средств на нынешнюю навигацию. Нам все время твердили, что новый закон якобы запрещает перечислять предоплату, это можно делать только по факту выполненных работ. Но такой порядок ставит под угрозу возможность зимой проводить подготовку судов к навигации, выплачивать людям зарплату, которая и без того мала. Я очень благодарен коллективу речников за понимание ситуации, что они в этот трудный период нехватки средств продолжали работать. Но заставить постоянно работать в долг не мог и на прошлой неделе объявил капитанам всех шести задействованных на пригородных перевозках судов, что с 26 мая прекращаем выполнять маршруты. Заверяю, речники не останутся без дела: балаковцы и самарцы просили дать вместе с экипажами наши суда в аренду. Кроме того, необходимы были большие средства на приобретение топлива – 300 литров его потребляет одно судно за день работы на линии. Члены совета директоров выделяли средства на обеспечение судов топливом, я с момента навигации выделил 5 миллионов рублей, но эта работа себе в убыток не может продолжаться бесконечно. То, что наши обращения к губернатору и председателю облдумы вообще оставались без ответа и каких-либо практических действий, в том числе и последнее от 23 мая, свидетельствует, что их не интересовали речные перевозки, проблемы тысяч дачников и судьбы речников, о чем я прямо заявил Стрелюхину: «Зачем же так было издеваться над нашим коллективом?».

В этих условиях речникам ничего не оставалось делать, как заявить о прекращении навигации. Только тогда их услышали. И для ее продолжения всего за три дня власти и ведомства сделали то, что не могли или не желали делать очень долго…

После всех согласований текст нового договора был подготовлен, но назначенная на 28 мая процедура его подписания не состоялась по вине Минтранса области, не желающего объяснять мотивы своего поведения.

 

Весь номер на одной странице

 

| На главную страницу |