Богатей. Вся информация для достойной жизни

Почта

Поиск на сайте

Книга отзывов

ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ


№ 20 (445) от 29.05.2008

 

По ком звонят пустые канистры (Алексей ГОЛЯКОВ)

Мы – за рациональное управление (Александр СОРОКИН)

За прозрачность торгов (Дмитрий ДОБРОЛЮБОВ)

Через четыре года здесь будет город-сад? (Александр СОРОКИН)

Подземный мир земли саратовской (Юрий ЧЕРНЫШОВ)

Навигация в Саратове: майская «утопленница» (Владимир ЕФИМОВ)

Сказки от Фейтлихера (Беседовал Петр КАШИН)

Экстремизм: закон и жизнь (Юрий ЧЕРНЫШОВ)

Хроническое недомогание стационара, или Сердитые заметки пациента 5-й городской клинической больницы (Павел ШПРИЦОВ)

Ценные советы от компании «АТОН» (Дмитрий ДОБРОЛЮБОВ)

Бегом по Италии (Елена КРОВЯКОВА)

На праздник к Кириллу и Мефодию (Екатерина БОГДАНОВА)

Главная интрига Собиновского фестиваля (Ольга БАЛАНДИНА)

«Дон Жуан». Взгляд изнутри (Беседовала Светлана ТЕНЕТКО)

«Любовь по системе Станиславского» (Татьяна ЛИСИНА)

Уважаемые посетители сайта!

Информационно-аналитический портал «Богатей-онлайн» является логическим продолжением издающейся с 1997 года газеты «Богатей», сохраняя нумерацию печатного издания и периодичность выпусков.


На острие событий



«Знаете, каким он парнем был..?» Знаем, знаем – вот таким!

Кто-то с трёх раз отгадает, что это за «мужик в пинджаке» запечатлён на этом снимке? Мало того, он запечатлён ещё и в бронзе, и стоит на Набережной Космонавтов, где космонавтами и не пахнет». Читать полностью...



35 лет назад прошли первые и последние безальтернативные (без одобрения властей) выборы

26 марта 1989 года состоялись выборы народных депутатов Союза ССР, первые выборы высшего органа власти Советского Союза, на которых избирателям впервые предоставлялся выбор между несколькими кандидатами в депутаты. Впервые в Союзе ССР происходило публичное обсуждение различных предвыборных программ (в том числе и на теледебатах). Читать полностью...


Итоги выборов. Кто дольше продержится: власть или народ?

Друзья, главный вопрос: как же так получилось? Почему Путин и олигархический режим в очередной раз победили в России. Кто-то скажет: нарушения, грязная политика. Безусловно, всё это важно и имеет место быть, но только лишь этим ограничиваться неправильно и не позволит нам увидеть ситуацию объективно. Читать полностью...


Заявление «Голоса» по итогам наблюдения на выборах президента 2024

Движение «Голос» практически ежегодно фиксировало ухудшение ситуации с правами избирателей. К сожалению, именно президентские выборы все последние 24 года демонстрировали своего рода антистандарт проведения избирательных кампаний. Но никогда еще мы не видели президентской кампании, которая настолько не соответствовала бы конституционным стандартам. Читать полностью...


В Саратове провели одиночный пикет в память о Борисе Немцове

28 февраля, в Саратове у памятника Вавилову общественник Андрей Калашников провел одиночный пикет против введения цензуры в России. На пикете присутствовала корреспондент ИА «Свободные новости». Читать полностью...


Вечер памяти писателя Алексея Слаповского

18 января 2024 года в музее К.А. Федина прошел вечер памяти Алексея Слаповского (1957 – 2023). На вечере собрались друзья, коллеги, близкие люди, читатели и почитатели его таланта. Читать полностью...



Саратовские сторонники Дунцовой предложили включить в программу её партии «Рассвет» экономические реформы и справедливые суды

Политик Екатерина Дунцова, которой ЦИК отказала в регистрации в качестве кандидата в президенты, представила в Саратове партию «Рассвет», созданием которой занимается её команда. 16 февраля на встречу с ней в деловом центре «Спутник» пришли порядка 60 человек. Читать полностью...


На митинге в Саратове призвали перенести Столыпинский индустриальный парк

18 февраля в сквере на улице Грибова, одном из гайд-парков Саратова, состоялся митинг за перенос площадки строительства будущего Столыпинского индустриального парка. Читать полностью...







Невыдуманные истории от Ивана Дурдомова


Манифсет свободной гражданской журналистики


Информационно-аналитический портал «Богатей-онлайн»

Главный редактор - Свешников Александр Георгиевич.
Телефон: 8-903-383-74-68.
E-mail: gazetabogatey@yandex.ru

© Вся информация, представленная на сайте, защищена законом «Об авторском праве и смежных правах». При перепечатке и ином использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна.

© Разработка сайта: Кирилл Панфилов, 2006


Информация о сайте


Красная кнопка



Пресс-релизы



Новостной дайджест




Информационные материалы

Свежий номер Архив номеров     Реклама на сайте

| К свежему номеру |

ТрансПорт

Китайский экспресс

Алексей ГОЛЯКОВ

Компания «Русбизнесавто» проводила на прошлой неделе презентацию новых машин для городского общественного транспорта – автобусы марки «HIGER» китайского производства.

Выпуск машин в Китае достиг в настоящее время такого уровня, что речь не ведется о пресловутом «отверточном» производстве; в Китае научились самостоятельно налаживать разработку и выпуск отвечающих высоким стандартам комплектующих, воплощать в металле, пластике и стекле привлекательный дизайн и предоставлять потенциальным пассажирам комфортные, на европейском уровне, условия.

Показательно, что столь интенсивно нарастить технический и производственный потенциал китайскому автомобилестроению удалось за неполное десятилетие, – первая тысяча городских и туристических автобусов вышла из цехов в 1999 году. Следует заметить, датой основания китайской автомобилестроительной компании «HIGER» считается 1998 год. Начало же продажи машин в России относится лишь к 2005 году (к слову, например, такой итальянский автомобильный концерн как «IVECO» стал вести продажу ивеко в России в том же году, когда и был образован, в 1975 году).

Главное для предприятия – работать с конкурентоспособными производителями. Оно является дилерами таких крупнейших заводов по производству готовой техники и запчастей, как «МАЗ», «КАМАЗ», «УралАЗ». Поставляет и автокраны марки «Ивановец». С пассажирской техникой получается, как можно судить, не очень патриотично – на мой вопрос, не способствует ли торговая политика «Русбизнесавто» некоторому, мягко говоря, притеснению отечественных изготовителей данного типа продукции, менеджер по продажам Вадим Хасаньянов объяснил ситуацию так: между продавцами автобусов действует корпоративное соглашение. Согласно ему, авторынок по регионам Российской Федерации разделен с учетом интересов российских производителей, в частности, крупнейшего производителя автобусов на постсоветском пространстве, подмосковного завода в Ликино-Дулево. Так что у изготовителей «ЛиАзов», безусловно, есть свои дилеры и дистрибьютеры. Но что касается «Русбизнесавто», то ему выгоднее иметь дело, по крайней мере на данный момент, с китайцами. Результат: муниципальные и частные транспортные организации от Калининграда до Владивостока всерьез приглядываются к качественным показателям в эксплуатации «Хайгера». А это наличие стеклопакетов в салоне и кабине водителя, предпускового обогревателя, фар с увеличенным светопотоком, усовершенствованных люков и рессор. Длина салона, в зависимости от габарита машины, – от 6 до 13 метров; мощность двигателя – 140 лошадиных сил. В разряд преимуществ машины ставится разноплановое назначение автобуса. Он выпускается по 4 типам: городскому, пригородному, междугороднему, туристическому.

В принципе, «китайская прописка» «Хайгера» – всего лишь формальность, не затмевающая фактора вовлеченности в мировую экономику, причем как по экспортным направлениям (автобус покупают в Европе и США), так и по интернациональному характеру самого процесса производства. Объективности ради стоит сказать, что «Хайгер» – все же не чисто китайское «произведение». Отдельные виды продукции выходят с конвейера, оснащенные комплектами фирмы «Скания» (Швеция), что дает возможность монтировать 6-ступенчатую коробку передач и обеспечивать прибавку в мощности двигателя до 340 лошадиных сил. Скорость при этом реально увеличить до 120 километров в час.

На пресс-конференции «Русбизнесавто» было отмечено, что уже в 14 российских регионах полным ходом идет реализация китайских автобусов. Почти 400 единиц техники курсируют по маршрутам, радуя местных жителей и приезжих своим обликом, в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, других городах-миллионниках. Охотно приобретают автобусы, расписывая их собственными лейблами, многие известные международные и российские фирмы и организации – ТНК ВР, Москомспорт, спортивный клуб «Спартак», «Роснефть», Управление Гражданской защиты Москвы, «Автотревел», «Knauf». «На подступах» автотехники из «Поднебесной» и Саратов; как было подчеркнуто, один пробный «Хайгер» у саратовских перевозчиков уже имеется, дело теперь за приобретением целой партии автобусов.

 

Весь номер на одной странице

 

| На главную страницу |