Богатей. Вся информация для достойной жизни

Почта

Поиск на сайте

Книга отзывов

ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ


№ 20 (445) от 29.05.2008

 

По ком звонят пустые канистры (Алексей ГОЛЯКОВ)

Мы – за рациональное управление (Александр СОРОКИН)

За прозрачность торгов (Дмитрий ДОБРОЛЮБОВ)

Через четыре года здесь будет город-сад? (Александр СОРОКИН)

Подземный мир земли саратовской (Юрий ЧЕРНЫШОВ)

Навигация в Саратове: майская «утопленница» (Владимир ЕФИМОВ)

Сказки от Фейтлихера (Беседовал Петр КАШИН)

Экстремизм: закон и жизнь (Юрий ЧЕРНЫШОВ)

Хроническое недомогание стационара, или Сердитые заметки пациента 5-й городской клинической больницы (Павел ШПРИЦОВ)

Ценные советы от компании «АТОН» (Дмитрий ДОБРОЛЮБОВ)

Бегом по Италии (Елена КРОВЯКОВА)

На праздник к Кириллу и Мефодию (Екатерина БОГДАНОВА)

Главная интрига Собиновского фестиваля (Ольга БАЛАНДИНА)

«Дон Жуан». Взгляд изнутри (Беседовала Светлана ТЕНЕТКО)

«Любовь по системе Станиславского» (Татьяна ЛИСИНА)

Уважаемые посетители сайта!

Информационно-аналитический портал «Богатей-онлайн» является логическим продолжением издающейся с 1997 года газеты «Богатей», сохраняя нумерацию печатного издания и периодичность выпусков.


На острие событий



Роскомнадзор заблокировал страницу саратовского экс-депутата Бондаренко в Дзен со 131 тысячей подписчиков

Роскомнадзор по требованию Генеральной прокуратуры заблокировал Дзен-аккаунт бывшего депутата Саратовской областной думы от КПРФ Николая Бондаренко. Об этом сам коммунист 29 июня сообщил в своем Telegram-канале. Читать полностью...


Николай Бондаренко: «Путин заявил, что россияне зарабатывают по 2,4 миллиона в год»

Основная часть россиян зарабатывает 2,4 млн рублей в год, заявил президент РФ Владимир Путин 18 июня в Якутске. Перед вылетом в КНДР глава государства встретился со специалистами, которые выбрали работу на Дальнем Востоке, и во время общения с ними затронул тему повышения подоходного налога. Читать полностью...


День России – праздник со слезами на глазах

«С этого документа начался отсчет нашей новой истории. Истории демократического государства, основанного на гражданских свободах и верховенстве закона. А его главный смысл – это успех, достаток и благополучие граждан» (В.В. Путин, из выступления по случаю Дня принятия Декларации о государственном суверенитете России, 2001 год). Читать полностью...


Небольшие тучки. Обращение Рассвета к сторонникам

Признание Екатерины Дунцовой иноагентом – достаточно предсказуемое и, в каком-то смысле, неизбежное решение. Мы как участники политического процесса понимаем его логику и не должны сдаваться при первых признаках сопротивления. Что же означает иноагентство председателя партии? Читать полностью...


Он наказал нам знать и защищать наши права, а мы оказались сильны только задним умом

В кармане своего старого пиджака нашёл книжицу-удостоверение с надписью позолотой: «Права человека. Личный документ». На первом развороте слова Андрея Сахарова: «Мир, прогресс, права человека – эти три цели неразрывно связаны, нельзя достигнуть какой-либо одной из них, пренебрегая другими» и ещё: «Эти права принадлежат Вам и другим людям. Это Ваши права. Ознакомьтесь с ними. Защищайте их». В углу этой страницы и на каждой другой: «№ 001316». Читать полностью...


Скандал вокруг Сенного. Предприниматели не верят обещаниям мэрии найти альтернативу

21 мая в администрации Кировского района Саратова состоялась встреча предпринимателей Сенного рынка с представителями городской власти. Поводом стал скандал вокруг планов муниципалитета полностью запретить торговлю на прилегающей к Сенному площади – она признана «достопримечательным местом». Читать полностью...


Есть такая партия!

В Подмосковном городе Голицыно 1 мая открылся учредительный съезд политической партии «Рассвет». Идея партии выросла из предвыборной кампании Екатерины Дунцовой, которая пыталась стать кандидатом на выборах президента РФ, но ЦИК РФ отказал ей в регистрации инициативной группы. Читать полностью...


Памяти Алексея Битюцкого

22 апреля в городской больнице №6 Саратова на 66-ом году жизни скоропостижно скончался Алексей Петрович Битюцкий. Читать полностью...







Невыдуманные истории от Ивана Дурдомова


Манифсет свободной гражданской журналистики


Информационно-аналитический портал «Богатей-онлайн»

Главный редактор - Свешников Александр Георгиевич.
Телефон: 8-903-383-74-68.
E-mail: gazetabogatey@yandex.ru

© Вся информация, представленная на сайте, защищена законом «Об авторском праве и смежных правах». При перепечатке и ином использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна.

© Разработка сайта: Кирилл Панфилов, 2006


Информация о сайте


Красная кнопка



Пресс-релизы



Новостной дайджест




Информационные материалы

Свежий номер Архив номеров     Реклама на сайте

| К свежему номеру |

ТрансПорт

Китайский экспресс

Алексей ГОЛЯКОВ

Компания «Русбизнесавто» проводила на прошлой неделе презентацию новых машин для городского общественного транспорта – автобусы марки «HIGER» китайского производства.

Выпуск машин в Китае достиг в настоящее время такого уровня, что речь не ведется о пресловутом «отверточном» производстве; в Китае научились самостоятельно налаживать разработку и выпуск отвечающих высоким стандартам комплектующих, воплощать в металле, пластике и стекле привлекательный дизайн и предоставлять потенциальным пассажирам комфортные, на европейском уровне, условия.

Показательно, что столь интенсивно нарастить технический и производственный потенциал китайскому автомобилестроению удалось за неполное десятилетие, – первая тысяча городских и туристических автобусов вышла из цехов в 1999 году. Следует заметить, датой основания китайской автомобилестроительной компании «HIGER» считается 1998 год. Начало же продажи машин в России относится лишь к 2005 году (к слову, например, такой итальянский автомобильный концерн как «IVECO» стал вести продажу ивеко в России в том же году, когда и был образован, в 1975 году).

Главное для предприятия – работать с конкурентоспособными производителями. Оно является дилерами таких крупнейших заводов по производству готовой техники и запчастей, как «МАЗ», «КАМАЗ», «УралАЗ». Поставляет и автокраны марки «Ивановец». С пассажирской техникой получается, как можно судить, не очень патриотично – на мой вопрос, не способствует ли торговая политика «Русбизнесавто» некоторому, мягко говоря, притеснению отечественных изготовителей данного типа продукции, менеджер по продажам Вадим Хасаньянов объяснил ситуацию так: между продавцами автобусов действует корпоративное соглашение. Согласно ему, авторынок по регионам Российской Федерации разделен с учетом интересов российских производителей, в частности, крупнейшего производителя автобусов на постсоветском пространстве, подмосковного завода в Ликино-Дулево. Так что у изготовителей «ЛиАзов», безусловно, есть свои дилеры и дистрибьютеры. Но что касается «Русбизнесавто», то ему выгоднее иметь дело, по крайней мере на данный момент, с китайцами. Результат: муниципальные и частные транспортные организации от Калининграда до Владивостока всерьез приглядываются к качественным показателям в эксплуатации «Хайгера». А это наличие стеклопакетов в салоне и кабине водителя, предпускового обогревателя, фар с увеличенным светопотоком, усовершенствованных люков и рессор. Длина салона, в зависимости от габарита машины, – от 6 до 13 метров; мощность двигателя – 140 лошадиных сил. В разряд преимуществ машины ставится разноплановое назначение автобуса. Он выпускается по 4 типам: городскому, пригородному, междугороднему, туристическому.

В принципе, «китайская прописка» «Хайгера» – всего лишь формальность, не затмевающая фактора вовлеченности в мировую экономику, причем как по экспортным направлениям (автобус покупают в Европе и США), так и по интернациональному характеру самого процесса производства. Объективности ради стоит сказать, что «Хайгер» – все же не чисто китайское «произведение». Отдельные виды продукции выходят с конвейера, оснащенные комплектами фирмы «Скания» (Швеция), что дает возможность монтировать 6-ступенчатую коробку передач и обеспечивать прибавку в мощности двигателя до 340 лошадиных сил. Скорость при этом реально увеличить до 120 километров в час.

На пресс-конференции «Русбизнесавто» было отмечено, что уже в 14 российских регионах полным ходом идет реализация китайских автобусов. Почти 400 единиц техники курсируют по маршрутам, радуя местных жителей и приезжих своим обликом, в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, других городах-миллионниках. Охотно приобретают автобусы, расписывая их собственными лейблами, многие известные международные и российские фирмы и организации – ТНК ВР, Москомспорт, спортивный клуб «Спартак», «Роснефть», Управление Гражданской защиты Москвы, «Автотревел», «Knauf». «На подступах» автотехники из «Поднебесной» и Саратов; как было подчеркнуто, один пробный «Хайгер» у саратовских перевозчиков уже имеется, дело теперь за приобретением целой партии автобусов.

 

Весь номер на одной странице

 

| На главную страницу |