Богатей. Вся информация для достойной жизни

Почта

Поиск на сайте

Книга отзывов

ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ


№ 20 (445) от 29.05.2008

 

По ком звонят пустые канистры (Алексей ГОЛЯКОВ)

Мы – за рациональное управление (Александр СОРОКИН)

За прозрачность торгов (Дмитрий ДОБРОЛЮБОВ)

Через четыре года здесь будет город-сад? (Александр СОРОКИН)

Подземный мир земли саратовской (Юрий ЧЕРНЫШОВ)

Навигация в Саратове: майская «утопленница» (Владимир ЕФИМОВ)

Сказки от Фейтлихера (Беседовал Петр КАШИН)

Экстремизм: закон и жизнь (Юрий ЧЕРНЫШОВ)

Хроническое недомогание стационара, или Сердитые заметки пациента 5-й городской клинической больницы (Павел ШПРИЦОВ)

Ценные советы от компании «АТОН» (Дмитрий ДОБРОЛЮБОВ)

Бегом по Италии (Елена КРОВЯКОВА)

На праздник к Кириллу и Мефодию (Екатерина БОГДАНОВА)

Главная интрига Собиновского фестиваля (Ольга БАЛАНДИНА)

«Дон Жуан». Взгляд изнутри (Беседовала Светлана ТЕНЕТКО)

«Любовь по системе Станиславского» (Татьяна ЛИСИНА)

Уважаемые посетители сайта!

Информационно-аналитический портал «Богатей-онлайн» является логическим продолжением издающейся с 1997 года газеты «Богатей», сохраняя нумерацию печатного издания и периодичность выпусков.


На острие событий



Александр Кынев: «Принятый закон направлен на уничтожение самостоятельности муниципалитетов»

На минувшей неделе Госдума в третьем чтении приняла закон о реформе местного самоуправления. Он предусматривает обновленную модель организации и деятельности органов МСУ, уточняет их полномочия и компетенцию. Читать полностью...


Спасите Саратовскую область немедленно

Сегодня подписчики ИА «Взгляд-Инфо» выбрали лучшего главу Энгельсского района, которым по итогам голосования стал Михаил Лысенко. Получается, что любые разговоры о заслугах руководителей с мнимыми достижениями не перебьют реальной людской признательности. Читать полностью...


35 лет назад люди захотели быть свободными от догматизма номенклатурной власти

В Саратове с интервалом в неделю тридцать пять лет назад прошло три многолюдных февральских митинга с числом участников в 10-15 тысяч..! В то же время митинги в соседнем Волгограде собирали до 40 тысяч, не говоря о столичных – с миллионом участников! Читать полностью...


До тридцать одного года СПЦ «Солидарность» дожить не дадут?!

В Саратовском Правозащитном Центре «Солидарность», что на улице Московской, 92, сейчас отмечали бы 31-ю годовщину его общественно-значимой деятельности. Все эти годы, возглавляемая А.Д. Никитиным некоммерческая организация была структурой гражданского участия для тысяч горожан и жителей области. Читать полностью...


Поэт Высоцкий

О Владимире Высоцком, с конца 80-х написано и сказано больше, чем о любом другом русском литераторе. Он абсолютный лидер в жанре воспоминаний, где «друзья Володи» составляют отдельный отряд мемуаристов. При всем этом не вполне понятно, каково место Высоцкого в словесности: высокая поэзия или масскульт? Читать полностью...


Все достижения России за 2024. Итоги года от Николая Бондаренко

Друзья! Пока президент Путин по традиции не начал рассказывать, каким непростым был 2024-й, самое время подвести итоги уходящего года. И я очень-очень надеюсь, что он запомнится вам не енотом Педро или Николаем Анатольевичем Василенко, потому что были гораздо более значимые, влияющие на нашу жизнь, на нашу судьбу, события. Читать полностью...


Юбилей отмечает политик и экономист Олег Комаров

5 января 60 лет исполнилось экс-депутату Саратовской городской Думы, а ныне президенту Русского экономического общества, доктору экономических наук, профессору, предпринимателю Олегу Комарову. Читать полностью...


Местное самоуправление в России. Мнение общественника

Роман Антонов: «Окончательное разрушение системы местного самоуправления в России – очередная цель вертикали власти» Читать полностью...





Невыдуманные истории от Ивана Дурдомова


Манифсет свободной гражданской журналистики


Информационно-аналитический портал «Богатей-онлайн»

Главный редактор - Свешников Александр Георгиевич.
Телефон: 8-903-383-74-68.
E-mail: gazetabogatey@yandex.ru

© Вся информация, представленная на сайте, защищена законом «Об авторском праве и смежных правах». При перепечатке и ином использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна.

© Разработка сайта: Кирилл Панфилов, 2006


Информация о сайте


Красная кнопка



Пресс-релизы



Новостной дайджест




Информационные материалы

Свежий номер Архив номеров     Реклама на сайте

| К свежему номеру |

ТрансПорт

Китайский экспресс

Алексей ГОЛЯКОВ

Компания «Русбизнесавто» проводила на прошлой неделе презентацию новых машин для городского общественного транспорта – автобусы марки «HIGER» китайского производства.

Выпуск машин в Китае достиг в настоящее время такого уровня, что речь не ведется о пресловутом «отверточном» производстве; в Китае научились самостоятельно налаживать разработку и выпуск отвечающих высоким стандартам комплектующих, воплощать в металле, пластике и стекле привлекательный дизайн и предоставлять потенциальным пассажирам комфортные, на европейском уровне, условия.

Показательно, что столь интенсивно нарастить технический и производственный потенциал китайскому автомобилестроению удалось за неполное десятилетие, – первая тысяча городских и туристических автобусов вышла из цехов в 1999 году. Следует заметить, датой основания китайской автомобилестроительной компании «HIGER» считается 1998 год. Начало же продажи машин в России относится лишь к 2005 году (к слову, например, такой итальянский автомобильный концерн как «IVECO» стал вести продажу ивеко в России в том же году, когда и был образован, в 1975 году).

Главное для предприятия – работать с конкурентоспособными производителями. Оно является дилерами таких крупнейших заводов по производству готовой техники и запчастей, как «МАЗ», «КАМАЗ», «УралАЗ». Поставляет и автокраны марки «Ивановец». С пассажирской техникой получается, как можно судить, не очень патриотично – на мой вопрос, не способствует ли торговая политика «Русбизнесавто» некоторому, мягко говоря, притеснению отечественных изготовителей данного типа продукции, менеджер по продажам Вадим Хасаньянов объяснил ситуацию так: между продавцами автобусов действует корпоративное соглашение. Согласно ему, авторынок по регионам Российской Федерации разделен с учетом интересов российских производителей, в частности, крупнейшего производителя автобусов на постсоветском пространстве, подмосковного завода в Ликино-Дулево. Так что у изготовителей «ЛиАзов», безусловно, есть свои дилеры и дистрибьютеры. Но что касается «Русбизнесавто», то ему выгоднее иметь дело, по крайней мере на данный момент, с китайцами. Результат: муниципальные и частные транспортные организации от Калининграда до Владивостока всерьез приглядываются к качественным показателям в эксплуатации «Хайгера». А это наличие стеклопакетов в салоне и кабине водителя, предпускового обогревателя, фар с увеличенным светопотоком, усовершенствованных люков и рессор. Длина салона, в зависимости от габарита машины, – от 6 до 13 метров; мощность двигателя – 140 лошадиных сил. В разряд преимуществ машины ставится разноплановое назначение автобуса. Он выпускается по 4 типам: городскому, пригородному, междугороднему, туристическому.

В принципе, «китайская прописка» «Хайгера» – всего лишь формальность, не затмевающая фактора вовлеченности в мировую экономику, причем как по экспортным направлениям (автобус покупают в Европе и США), так и по интернациональному характеру самого процесса производства. Объективности ради стоит сказать, что «Хайгер» – все же не чисто китайское «произведение». Отдельные виды продукции выходят с конвейера, оснащенные комплектами фирмы «Скания» (Швеция), что дает возможность монтировать 6-ступенчатую коробку передач и обеспечивать прибавку в мощности двигателя до 340 лошадиных сил. Скорость при этом реально увеличить до 120 километров в час.

На пресс-конференции «Русбизнесавто» было отмечено, что уже в 14 российских регионах полным ходом идет реализация китайских автобусов. Почти 400 единиц техники курсируют по маршрутам, радуя местных жителей и приезжих своим обликом, в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, других городах-миллионниках. Охотно приобретают автобусы, расписывая их собственными лейблами, многие известные международные и российские фирмы и организации – ТНК ВР, Москомспорт, спортивный клуб «Спартак», «Роснефть», Управление Гражданской защиты Москвы, «Автотревел», «Knauf». «На подступах» автотехники из «Поднебесной» и Саратов; как было подчеркнуто, один пробный «Хайгер» у саратовских перевозчиков уже имеется, дело теперь за приобретением целой партии автобусов.

 

Весь номер на одной странице

 

| На главную страницу |