Богатей. Вся информация для достойной жизни

Почта

Поиск на сайте

Книга отзывов

ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ


№ 13 (438) от 3.04.2008

 

Всю власть – Советам! (Сергей ПЕРЕПЕЧЕНОВ)

Обращение Юрия Чеботаревского к преподавателям, сотрудникам и студентам СГТУ (Юрий Чеботаревский)

ОПаньки… и куча пешек в дамках (Юрий ЧЕРНЫШОВ)

Камлание «Молодой гвардии» (Юрий ЛЕОНИДОВ)

Обязанность без всяких прав (Владимир ЕФИМОВ, Илья МАКСИМОВ)

Саратовский край – духовная Родина (Юрий ЧЕРНЫШОВ)

Леонид Писной: «У нас «сверхнормативное потребление» и удавка из платежей (Материал подготовил Алексей ГОЛЯКОВ)

Дорогие урожаи (Денис СМИРНОВ)

О пользе и вреде мифа (Юрий ЧЕРНЫШОВ)

В Доме, но без дома (Екатерина ДМИТРИЕВСКАЯ)

«Радуга» продолжит радовать (Екатерина БОГДАНОВА)

Запад играет Восток (Светлана ТЕНЕТКО)

Инга Мысовская: «Я не жалею, что отказалась сниматься у известных режиссеров» (Татьяна ЛИСИНА)

Инь и Ян художника Юрия Сурина (Александр ДАВИДЕНКО)

Уважаемые посетители сайта!

Информационно-аналитический портал «Богатей-онлайн» является логическим продолжением издающейся с 1997 года газеты «Богатей», сохраняя нумерацию печатного издания и периодичность выпусков.


На острие событий



«Знаете, каким он парнем был..?» Знаем, знаем – вот таким!

Кто-то с трёх раз отгадает, что это за «мужик в пинджаке» запечатлён на этом снимке? Мало того, он запечатлён ещё и в бронзе, и стоит на Набережной Космонавтов, где космонавтами и не пахнет». Читать полностью...



35 лет назад прошли первые и последние безальтернативные (без одобрения властей) выборы

26 марта 1989 года состоялись выборы народных депутатов Союза ССР, первые выборы высшего органа власти Советского Союза, на которых избирателям впервые предоставлялся выбор между несколькими кандидатами в депутаты. Впервые в Союзе ССР происходило публичное обсуждение различных предвыборных программ (в том числе и на теледебатах). Читать полностью...


Итоги выборов. Кто дольше продержится: власть или народ?

Друзья, главный вопрос: как же так получилось? Почему Путин и олигархический режим в очередной раз победили в России. Кто-то скажет: нарушения, грязная политика. Безусловно, всё это важно и имеет место быть, но только лишь этим ограничиваться неправильно и не позволит нам увидеть ситуацию объективно. Читать полностью...


Заявление «Голоса» по итогам наблюдения на выборах президента 2024

Движение «Голос» практически ежегодно фиксировало ухудшение ситуации с правами избирателей. К сожалению, именно президентские выборы все последние 24 года демонстрировали своего рода антистандарт проведения избирательных кампаний. Но никогда еще мы не видели президентской кампании, которая настолько не соответствовала бы конституционным стандартам. Читать полностью...


В Саратове провели одиночный пикет в память о Борисе Немцове

28 февраля, в Саратове у памятника Вавилову общественник Андрей Калашников провел одиночный пикет против введения цензуры в России. На пикете присутствовала корреспондент ИА «Свободные новости». Читать полностью...


Вечер памяти писателя Алексея Слаповского

18 января 2024 года в музее К.А. Федина прошел вечер памяти Алексея Слаповского (1957 – 2023). На вечере собрались друзья, коллеги, близкие люди, читатели и почитатели его таланта. Читать полностью...



Саратовские сторонники Дунцовой предложили включить в программу её партии «Рассвет» экономические реформы и справедливые суды

Политик Екатерина Дунцова, которой ЦИК отказала в регистрации в качестве кандидата в президенты, представила в Саратове партию «Рассвет», созданием которой занимается её команда. 16 февраля на встречу с ней в деловом центре «Спутник» пришли порядка 60 человек. Читать полностью...


На митинге в Саратове призвали перенести Столыпинский индустриальный парк

18 февраля в сквере на улице Грибова, одном из гайд-парков Саратова, состоялся митинг за перенос площадки строительства будущего Столыпинского индустриального парка. Читать полностью...







Невыдуманные истории от Ивана Дурдомова


Манифсет свободной гражданской журналистики


Информационно-аналитический портал «Богатей-онлайн»

Главный редактор - Свешников Александр Георгиевич.
Телефон: 8-903-383-74-68.
E-mail: gazetabogatey@yandex.ru

© Вся информация, представленная на сайте, защищена законом «Об авторском праве и смежных правах». При перепечатке и ином использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна.

© Разработка сайта: Кирилл Панфилов, 2006


Информация о сайте


Красная кнопка



Пресс-релизы



Новостной дайджест




Информационные материалы

Свежий номер Архив номеров     Реклама на сайте

| К свежему номеру |

Угол Зрения

Саратову нужны не автобусы, а рикши

Сергей ПЕРЕПЕЧЕНОВ

Наша газета уже сообщала о заседании Общественного совета областной думы, на котором с подачи губернатора П. Ипатова был поднят вопрос – что саратовцам дороже: ставшие привычными за последние полтора десятка лет маршрутные такси ГАЗели или автобусы большой вместимости?

Понятное дело, что сами сановитые чиновники и депутаты ни на ГАЗелях, ни на автобусах не ездят, так что хотя бы в обсуждении транспортной темы нам, саратовцам, из тех, кто услугами общественного транспорта пользуется, хотелось бы, чтобы наше мнение было услышано и как-то учтено при проектировании трехлетних затрат в 270 млн руб. и 93 млн руб. – на этот год.

Тем, кто сомневается в том, что автобусов большой вместимости на магистральных дорогах областного центра вполне достаточно, по крайней мере, на день сегодняшний, предлагаю с полчасика постоять на перекрестке ул. Чапаева и Московской возле Главпочтамта. Караваны автобусов 11-го маршрута «плюс» троллейбусы № 5, да еще несколько маршрутов, проходящих по ул. Кутякова связывают Волжский район и центр города с Ленинским районом. В направлении на Энгельс здесь же проходит несколько автобусных маршрутов. Автобусы №№ 6, 69, 90, троллейбус № 15 перевозят пассажиров из Кировского, Ленинского районов в Заводской и обратно.

Представить себе трудно, что здесь же снующие в разных направлениях ГАЗели можно заменить на огромные автобусы. Даже в воображении трудно. А прогулявшись от Главпочтамта в одну или другую сторону, только если вам сильно не повезет, вы не увидите заторов на ул. Чапаева от Ильинской площади до Крытого рынка, на ул. Астраханской до Сенного и далее… А сколько этих заторов и пробок по всему Саратову? В них только автобусов большой вместимости и не хватает!

На заседании Общественного совета областной думы, помнится, кто-то спросил у министра транспортного развития Сергея Шейкина: а не изучал ли тот опыт зарубежных стран? «Как же, как же, – отвечал министр, – и даже не в одном европейском городе, и в США». Далее он, правда, не отметил какой-либо возможной пользы от приобретенного опыта, но мне показалось, что для того, чтобы делать заключения, каким транспортом можно максимально эффективно пользоваться в Саратове при отсутствии современных транспортных развязок, при полном сокращении возможностей в новых планировочных решениях из-за головотяпства наших чиновников и архитекторов, вовсе не обязательно на деньги налогоплательщиков разъезжать по парижам и нью-йоркам. Можно и передачи «Клуба телепутешественников» посмотреть, и книжонки полистать.

Вот Китай чем нам не пример? Кстати, и в Японии тоже, есть такой вид транспорта – рикша. Представляете, как можно «комплексно развить» эту идею. На 270-то миллионов рублей можно организовать производство рикш из велосипедов и кресел с десятками рабочих мест, профинансировать тысячи самих рикш, которые сделают Саратов туристически привлекательнейшим городом, куда даже китайцы станут приезжать, чтобы покататься на транспорте феодальных времен. Но коли у нас и власть, и строй, и чиновники-мандарины – все имеет признаки феодализма, почему бы и транспорт не подстроить к этому?

Далее еще интереснее. Клуб бега Юрия Яковлева трансформируем в ПТУ, готовящее рикш для Саратова и других регионов ПФО. Нищета нашего населения позволит снизить цены на извоз, получить тысячи новых рабочих мест для горожан и мигрантов, сделать Саратов абсолютно экологически чистым городом… При этом в зимнее время будут бегать те же рикши, переоборудованные недорогими полозьями, а все расходы на уборку улиц можно будет направить на компенсацию льгот за проезд на рикшах детей, пенсионеров и инвалидов. Автобусы и ГАЗели – те, что сегодня стоят в пробках – продать! Тому же Китаю, они там бедные и худые, а нам – «жиреющей нации», бегать надо. Ой, да много чего еще можно придумать полезно оправдывающего эту общественную идею. А удовольствий сколько!

И самое главное, любой из наших читателей может развить эту программу до небывалых высот и подключиться к ее реализации. А начальник транспортного цеха пусть помолчит пока – все равно при отсутствии современных транспортных развязок, добротного обустройства проезжей части дорог и тротуаров, при бездумном проектировании городских территорий и неограниченном заполонении города машинами альтернатив немного – ходьба и бег трусцой, рикша, многочасовые стояния в «пробках» с сидением в автобусах большой и малой вместимости. Я за рикшу! А вы?

 

Весь номер на одной странице

 

| На главную страницу |